-

1. Общие сведения (Citroen C2)

Презентация автомобиля : CITROEN C2

 
1. Презентация
Презентация автомобиля : CITROEN C2 1. Презентация
Седан сегмента B1 :
  • 4 мест
  • 3-дверный
Этот автомобиль оборудуется мультиплексной системой "Full CAN", состоящей из 3 сетей :
  • CAN CONFORT : 125 Кбит/с
  • CAN КУЗОВА (элементы обеспечения безопасности) : 125 Кбит/с
  • CAN/IS : 500 Кбит/с
2. Основные изменения
2.1. Внутренний рестайлинг
С номера OPR 10382.
Новые элементы :
  • Панель приборов (на ЖК-дисплей выводится больший объем информации)
  • Верхняя панель приборов
2.2. Новые двигатели
С номера OPR 10382 :
  • TU1A EURO 4 (управляемый генератор)
  • TU3A EURO 4 (управляемый генератор)
  • ET3J4 EURO 4
2.3. Новая версия
С номера OPR 10633.
Автомобиль CITROEN C2 Stop and Start :
  • Двигатель ET3J4
  • Автомобиль, оснащенный секвентальной коробкой передач с ручным управлением типа MAP
2.4. Новая электрическая и электронная система
С номера OPR 10382.
Переход от электрической и электронной системы "BI VAN CAN" к системе "TOUT CAN".
3. Кузов
Двухобъемный кузов.
Уровень отделки :
  • Отделка А
  • Уровень Х
  • Уровень SX
  • Отделка SX Pack
  • Отделка VTR
  • Отделка VTS
4. Механический
4.1. Бензиновые двигатели
Двигателя TU1A : 1.1i (61 л.с.).
Двигателя TU3JP : 1.4i (75 л.с.) (страны крупных экспортных поставок).
Двигателя TU3A : 1.4i (75 л.с.).
Двигателя ET3J4 : 1.4i 16v (90 л.с.).
Двигателя TU5JP4 : 1.6i 16v (110 л.с.).
Двигателя TU5JP4S : 1.6i 16v (125 л.с.).
4.2. Автомобиль с дизельным двигателем
Двигатель DV4TD : 1.4 HDi (70 л.с.).
4.3. Приводной вал
Механическая коробка передач типа MA5 (двигатели TU1A, TU3JP, TU3A, TU5JP4S и DV4TD).
Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MAP (двигатели TU3A, ET3, TU5JP4 и DV4TD).
4.4. Шасси
Передняя :
  • Подвеска типа "Псевдо Мак-Ферсон"
  • Передний подрамник
  • Независимая подвеска передних колес
  • Треугольные нижние рычаги
  • Тяга для защиты от перекоса
  • Амортизаторы
Сзади :
  • Ось с деформируемой поперечиной
  • Независимая подвеска передних колес
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, встроенный в поперечину
  • Амортизаторы
  • Пружины подвески
4.5. Тормозная система
Усилитель тормозов :
  • Диаметр 8 дюймов без ABS
  • Диаметр 9 дюймов с ABS
Тормозная система с усилителем и с двойным контуром.
Передние тормозные механизмы :
  • Тормоза с цельными дисками (в зависимости от версии)
  • Тормоза с вентилируемыми дисками (в зависимости от версии)
Задние тормозные механизмы :
  • Задние барабанные тормозные механизмы (в зависимости от версии)
  • Задние дисковые тормозные механизмы (в зависимости от версии)
Функции компенсации и ограничения в главной тормозной системе обеспечиваются системой ABS REF (в зависимости от версии).
ПРИМЕЧАНИЕ : REF = электронный регулятор тормозных сил.
4.6. Рулевое управление
Электрический усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, меняющимся в зависимости от скорости автомобиля (автомобили всех типов).

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©