1. Общие сведения (Citroen C2)
Презентация автомобиля : CITROEN C2
1. Презентация
Седан сегмента B1 :
- 4 мест
- 3-дверный
Этот автомобиль оборудуется мультиплексной системой "Full CAN", состоящей из 3 сетей :
- CAN CONFORT : 125 Кбит/с
- CAN КУЗОВА (элементы обеспечения безопасности) : 125 Кбит/с
- CAN/IS : 500 Кбит/с
2. Основные изменения
2.1. Внутренний рестайлинг
С номера OPR 10382.
Новые элементы :
- Панель приборов (на ЖК-дисплей выводится больший объем информации)
- Верхняя панель приборов
2.2. Новые двигатели
С номера OPR 10382 :
- TU1A EURO 4 (управляемый генератор)
- TU3A EURO 4 (управляемый генератор)
- ET3J4 EURO 4
2.3. Новая версия
С номера OPR 10633.
Автомобиль CITROEN C2 Stop and Start :
- Двигатель ET3J4
- Автомобиль, оснащенный секвентальной коробкой передач с ручным управлением типа MAP
2.4. Новая электрическая и электронная система
С номера OPR 10382.
Переход от электрической и электронной системы "BI VAN CAN" к системе "TOUT CAN".
3. Кузов
Двухобъемный кузов.
Уровень отделки :
- Отделка А
- Уровень Х
- Уровень SX
- Отделка SX Pack
- Отделка VTR
- Отделка VTS
4. Механический
4.1. Бензиновые двигатели
Двигателя TU1A : 1.1i (61 л.с.).
Двигателя TU3JP : 1.4i (75 л.с.) (страны крупных экспортных поставок).
Двигателя TU3A : 1.4i (75 л.с.).
Двигателя ET3J4 : 1.4i 16v (90 л.с.).
Двигателя TU5JP4 : 1.6i 16v (110 л.с.).
Двигателя TU5JP4S : 1.6i 16v (125 л.с.).
4.2. Автомобиль с дизельным двигателем
Двигатель DV4TD : 1.4 HDi (70 л.с.).
4.3. Приводной вал
Механическая коробка передач типа MA5 (двигатели TU1A, TU3JP, TU3A, TU5JP4S и DV4TD).
Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MAP (двигатели TU3A, ET3, TU5JP4 и DV4TD).
4.4. Шасси
Передняя :
- Подвеска типа "Псевдо Мак-Ферсон"
- Передний подрамник
- Независимая подвеска передних колес
- Треугольные нижние рычаги
- Тяга для защиты от перекоса
- Амортизаторы
Сзади :
- Ось с деформируемой поперечиной
- Независимая подвеска передних колес
- Стабилизатор поперечной устойчивости, встроенный в поперечину
- Амортизаторы
- Пружины подвески
4.5. Тормозная система
Усилитель тормозов :
- Диаметр 8 дюймов без ABS
- Диаметр 9 дюймов с ABS
Тормозная система с усилителем и с двойным контуром.
Передние тормозные механизмы :
- Тормоза с цельными дисками (в зависимости от версии)
- Тормоза с вентилируемыми дисками (в зависимости от версии)
Задние тормозные механизмы :
- Задние барабанные тормозные механизмы (в зависимости от версии)
- Задние дисковые тормозные механизмы (в зависимости от версии)
Функции компенсации и ограничения в главной тормозной системе обеспечиваются системой ABS REF (в зависимости от версии).
ПРИМЕЧАНИЕ : REF = электронный регулятор тормозных сил.
4.6. Рулевое управление
Электрический усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, меняющимся в зависимости от скорости автомобиля (автомобили всех типов).