-

4. Механические узлы (Citroen C2)

Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C2

 
1. Двигатель
1.1. Характеристики
Бензиновый двигатель 1.1i 1.1i 1.4i 1.4i 1.4i 16v
Табличка двигателя HFX HFX KFV KFV KFU
Объем цилиндров (см3) 1124 1124 1360 1360 1360
Диаметр поршня /ход 72/69 72/69 75/77 75/77 75/77
Степень сжатия 10,5/1 10,5/1 10,5/1 10,5/1 11/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 44-5500 44-5500 55-5400 55-5400 65-5250
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 61-5500 61-5500 75-5400 75-5400 90-5250
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 9,4-3400 9,4-3400 12-3400 12-3400 13,3-3250
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 9,8-3400 9,8-3400 12,5-3400 12,5-3400 13,6-4250
Топливо Экстра неэтилированный Экстра неэтилированный Экстра неэтилированный Экстра неэтилированный Экстра неэтилированный
Выполняемая норма токсичности L4/IFL5 L5 L4/IFL5 L5 L5
Система впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива
Поставщик MAGNETI-MARELLI JCAE JCAE JCAE MAGNETI-MARELLI
Тип MM48.P2 J34P J34P J34P MM6L.PC
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да Да Да Да Да
Бензиновый двигатель 1.6i 16v 1.6i 16v 1.6i 16v Sport 1.6i 16v Sport
Табличка двигателя NFU NFU NFS NFS
Объем цилиндров (см3) 1587 1587 1587 1587
Диаметр поршня /ход 78/82 78/82 78,5/82 78,5/82
Степень сжатия 11/1 11/1 11/1 11/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 80-5750 80-5750 80-5750 80-5750
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 110-5800 110-5800 110-5800 110-5800
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 14,7-4000 14,7-4000 14,7-4000 14,7-4000
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 15,3-4000 15,3-4000 15,3-4000 15,3-4000
Топливо Экстра неэтилированный Экстра неэтилированный Экстра неэтилированный Экстра неэтилированный
Выполняемая норма токсичности L4 L5 IFL5 L5
Система впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива
Поставщик BOSCH BOSCH BOSCH BOSCH
Тип ME7.4.4 ME7.4.5 ME7.4.4 ME7.4.5
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да Да Да Да
Дизельный двигатель 1.4 HDi BOSCH 1.4 HDi BOSCH 1.4 HDi SIEMENS
Табличка двигателя 8HX 8HZ 8HZ
Объем цилиндров (см3) 1398 1398 1398
Диаметр поршня /ход 73/82 73/82 73/82
Степень сжатия 17,9/1 17,9/1 17,9/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 50-4000 50-4000 50-4000
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 70-4000 70-4000 70-4000
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 16-2000 16-2000 16-2000
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 17-2000 17-2000 17-2000
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности L4/L5 L4 L5
Система впрыска топлива Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi
Поставщик BOSCH BOSCH BOSCH
Тип SID 802 EDC16C34 SID 806
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да Да Да
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.
1.2. Смазка
Бензиновый двигатель 1.1i TU1JP/TU1A 1.4i TU3JP/TU3A 1.4i 16v ET3J4 1.6i 16v TU5JP4 1.6i 16v Sport TU5JP4S
Количество масла с учетом замены фильтра 3,5 литров 3,9 литров 3,5 литров 3,25 литров
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем 1,4 литров 1,2 литров 1,4 литров 1,5 литров
Реферанс фильтрующего элемента Экологический фильтр
Марка масла SAE 5W30 SAE 5W40 SAE 5W30
ACEA A3
Периодичность замены масла Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год
Слив с помощью всасывания Да
Дизельный двигатель 1.4 HDi DV4TD
Количество масла с учетом замены фильтра 3,8 литров
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем 1,8 литров
Реферанс фильтрующего элемента Экологический фильтр
Марка масла 5W30 ACEA B3
Периодичность замены масла Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год
Слив с помощью всасывания Да
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества (масла полусинтетические или синтетические).
1.3. Система охлаждения двигателя (Автомобили без кондиционера)
Бензиновый двигатель TU1JP/TU1A TU3JP/TU3A ET3J4 TU5JP4/TU5JP4S
Полная емкость системы смазки 7 литров 5,9 литров 7 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C 1,5 бар - 118 °C 1,4 бар - 118 °C
Открытие термостатического регулятора 89 °C
Площадь радиатора 12 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (односкоростных) 100 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
Дизельный двигатель DV4TD
Полная емкость системы смазки 5,6 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Площадь радиатора 16 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (реле двух скоростей) 330 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
1.4. Система охлаждения двигателя (Автомобиль с кондиционером воздуха)
Бензиновый двигатель TU1JP/TU1A TU3JP/TU3A ET3J4 TU5JP4/TU5JP4S
Полная емкость системы смазки 7 литров 5,9 литров 7 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Опрессовка - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C 1,5 бар - 118 °C 1,4 бар - 118 °C
Отключение кондиционера (давление в реле давления) 27 бар
Открытие термостатического регулятора 89 °C
Площадь радиатора 16 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (реле двух скоростей) 330 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
Дизельный двигатель DV4TD
Полная емкость системы смазки 5,6 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C
Отключение кондиционера (давление в реле давления) 27 бар
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Площадь радиатора 16 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (двухскоростной) 330 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Параметрами включения электровентиляторов охлаждения управляют следующие функции : Функция "BRAC" (потребность в охлаждении для кондиционера). Функция "FRIC" (функция охлаждения в компьютере двигателя).
2. Питание
2.1. Питание
Автомобили с бензиновым двигателм : Воздушный фильтр относится к бортовому компьютеру автомобиля (над коробкой передач).
Автомобили с дизельным двигателем : Воздушный фильтр встроен в распределитель впускного воздуха.
В фильтр 2 типов автомобилей встроен резонатор.
2.2. Топливный бак
Топливный бак :
  • Бензиновый = 45 литров
  • Дизельное топливо = 45 литров
2.3. Блок насоса и датчика уровня топлива
- Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Цвет стрелки на верхней части блока насоса и датчика уровня топлива Оранжевая Светло-зеленая
Топливный насос Погружной насос Нет подкачивающего насоса
Состояние топливного бака : Пустой Сопротивление датчика уровня топлива = 350 Ом Сопротивление датчика уровня топлива = 350 Ом
Состояние топливного бака : 1/2 Сопротивление датчика уровня топлива = 175 Ом Сопротивление датчика уровня топлива = 175 Ом
Состояние топливного бака : Полный Сопротивление датчика уровня топлива = 50 Ом Сопротивление датчика уровня топлива = 50 Ом
Проверка топливного насоса :
  • Бензиновый двигатель : Больше или равно 90 л/ч максимум при давлении P = 3,5 бар, напряжении U = 13,5 В, силе тока менее или равной 5,5 А и наружной температуре Т = 23 ± 3°C
  • Дизельный двигатель : Нет подкачивающего насоса
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
Характеристики
Двигатель Передняя труба Кислородный датчик Каталитический нейтрализатор Глушитель Глушитель задний
TU1JP Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) TR PSA K179 - PSA 4173
TU1JP Одинарная цельная NGK (на выходе) TR PSA K179 - PSA 4173
TU1A Одинарная цельная NGK-NTK VNB FT12/18 C47 (на входе) TR PSA K342 - PSA 4233
NGK VNB FT12/18 C47 (на выходе)
TU3JP Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) - - -
TU3JP Одинарная цельная NGK (на выходе) - - -
TU3A Одинарная цельная BOSCH NGK-NTK VNB FT12/18 C47 (на входе) TR PSA K342 PSA 4245 PSA 4246
NGK VNB FT12/18 C47 (на выходе)
ET3J4 Одинарная цельная DELPHI VNB 12/18 C47 OSP+ (на входе) TR PSA PSA 4175 PSA 4279
ET3J4 - DELPHI VNB 12/18 C47 OSP+ (на выходе) K308 - -
TU5JP4/TU5JP4S Одинарная цельная DELPHI VNB C47 (на входе) TR PSA K181 PSA 4175 PSA 4176
DELPHI VNB C47 (на выходе)
Двигатель Передняя труба Каталитический нейтрализатор Глушитель задний
DV4TD Шланг TR PSA K296 PSA 4222
4. Коробки передач
Двигатели Коробка передач
TU1JP E3 MA5
TU1A E4 MA5
TU3JP E3 MA5
TU3JP E3 MAP
TU3A E4 MA
MAP
ET3J4 E4 MAP
TU5JP4 E4 MAP
TU5JP4S E4 MA5
DV4TD E3 MA5
DV4TD E4 MA5
DV4TD E4 MAP
5. Приводные валы
Приводные валы с синхронными карданными валами :
  • Кардан с внутренним сдвигом со стороны главной передачи
  • Подшипник правой стороны
Двигатель 1.1i 1.4i 1.4i 16v механическая секвентальная коробка передач 1.6i 16v 1.6i 16v Sport
Код двигателя TU1A TU3JP/TU3A ET3J4 TU5JP4 TU5JP4S
Тип в соответствии с законодательством HFX KFV KFU NFU NFS
Уплотнитель со стороны колеса AC1500i AC2000i
Уплотнитель со стороны главной передачи GI1500i GI1700i
Двигатель 1.4 HDi 1.4 HDi
Код двигателя DV4TD DV4TD
Тип в соответствии с законодательством 8HX 8HZ
Уплотнитель со стороны колеса AC1700i AC1500i
Уплотнитель со стороны главной передачи GI1700i GI1500i
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль, оснащенный ABS : Приводные валы не имеют фонического колеса.
6. Подвеска
6.1. Передний мост
Передний мост типа «Псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами.
- Двигатели
Амортизатор : TU5JP4S :
- Жесткость амортизатора F82/V7
- TU5JP4 :
- F82/U12
- ET3J4 :
- F77/P
- TU1JP, TU1A, TU3JP, TU3A DV4TD :
- -F81/A F81/C
- TU3JP, TU3A, DV4TD (для автомобилей, предназначенных не для Европы версия для плохих дорожных условий) :
- -F81/F Приподнят на 15 мм
Тяга для защиты от перекоса : -
- Диаметр (мм) 18 (TU1JP, TU1A, TU3JP, TU3A, TU1JP коммерческий автомобиль, TU1A коммерческий автомобиль, TU3JP версия для плохих дорожных условий и TU3A версия для плохих дорожных условий)
- Цветная метка Фиолетовый
- Диаметр (мм) 19 (ET3J4, DV4TD, DV4TD коммерческий автомобиль и DV4TD версия для плохих дорожных условий)
- Цветная метка Синий
- Диаметр (мм) 20 (TU5JP4)
- Цветная метка Зеленая
- Диаметр (мм) 21 (TU5JP4S)
- Цветная метка Красная
Поворотный кулак : -
- Тип В зоне U (чугун)
- Диаметр подшипника (мм) 72
Треугольник Штампованная сталь, закрепленная 3 болтами
Подрамник Из штампованной стали (крепление к кузову в 4 местах)
Пружина См. нижеприведенные таблицы
Характеристики - идентификация : Пружины передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ : Пружины определяются параметром Hn = номинальная высота при номинальной нагрузке = 185,6 мм.
6.2. Задний мост
Амортизатор : Для всех двигателей :
- Жесткость амортизатора TU1JP, TU1A TU3JP, TU3A и DV4TD :
- R64/B
- ET3J4 :
- R59/AB
- TU5JP4 :
- R65/S
- TU5JP4S :
- R65/AH
Задний стабилизатор поперечной устойчивости : TU1JP, TU1A TU3JP, TU3A :
Диаметр (мм) 20,5 (сварной полый стабилизатор поперечной устойчивости)
- ET3J4, DV4TD/TU1A коммерческий автомобиль и DV4TD коммерческий автомобиль и версия для плохих дорожных условий
- 23,5 (сварной полый стабилизатор поперечной устойчивости)
- TU5JP4 :
- 25 (сварной цельной стабилизатор поперечной устойчивости)
- TU5JP4S :
- 26 (сварной полый стабилизатор поперечной устойчивости)
Пружина : -
Диаметр (мм) 9,6 для Mubea
- 9,65 - 9,8 для ARA
Цветная метка 9636946880 (75 %/265 daN)
- Желтая для Mubea
- Серо-желтая для ARA
- 9642754280 (75 %/265 daN)
- Красная для Mubea
- Серо-желтая для ARA
7. Тормозная система
7.1. Управление работой тормозных механизмов
- Автомобиль без ABS Автомобиль с антиблокировочной системой (ABS) Автомобиль с ABS/ESP
Главный тормозной цилиндр : - - -
Тип С отверстиями для расширения С отверстиями для расширения С отверстиями для расширения
Диаметр поршней (мм) 20,6 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении) 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении)
Усилитель тормозов : - - -
- Диаметр 8 дюймов 9 дюймов 9 дюймов
7.2. Передние тормозные механизмы
Двигатели TU1JP/TU1A/TU3JP/TU3A DV4TD ET3J4/TU5JP4/TU5JP4S
Диски : Не вентилируемые Не вентилируемые Вентилируемые
- Толщина 13 мм 13 мм 22 мм
- Диаметр 266 мм 266 мм 266 мм
Суппорты : - - -
- Поставщик TRW TRW TRW/ZOH
- Диаметр поршня 48 мм 48 мм 54 мм
7.3. Задние тормозные механизмы
Двигатели TU1JP/TU1A/TU3JP/TU3A/ET3 TU1JP/TU1A/TU3JP/TU3A/ET3 DV4TD DV4TD TU5JP4/TU5JP4S TU5JP4/TU5JP4S
ABS Нет Есть Нет Есть Нет Есть
Барабан : - С мишенью - С мишенью - -
- Толщина 38 мм 38 мм 38 мм 38 мм - -
- Диаметр 203 мм 203 мм 203 мм 203 мм - -
Диски : - - - - - -
- Толщина - - - - 9 мм 9 мм
- Диаметр - - - - 247 мм 247 мм
Суппорт : - - - - - -
- Диаметр поршня - - - - 38 мм 38 мм
- Автомобиль без ABS Автомобиль с ABS/ESP
Компенсатор торможения Да Нет (встроен в блок ABS)
7.4. ABS
Система ABS включает в себя электронный распределитель тормозных сил . Поэтому если автомобиль оборудован системой ABS, на нем нет тормозного уравнителя.
Блок ABS расположен под передним левым лонжероном.
Он крепится в 3 местах с помощью кронштейна.
Гидравлический блок "ABS"
Поставщик TEVES
Тип MK70
Датчик колеса Нерегулируемый зазор
Гидравлический блок "ABS/ESP"
Поставщик TEVES
Тип MK60
Датчик колеса Нерегулируемый зазор

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©