Покупаем подержанный Saxo (Деталь №13)
Прочитано раз 1650
На торцах или кромках кузовных деталей тоже можно выявить следы некачественной покраски. Именно на торцах чаще всего проявляются дефекты работы маляра. Многие мастера-жестянщики ленятся и немного модифицируют эту деталь, чтобы не переваривать шов вдоль крыши. Заметить это можно с помощью небольшого магнита вложенного в тряпку. Проведите магнитом от крыши до молдинга рядом с задней частью форточки. В месте, где есть шпатлевка магнит не будет притягиваться к кузову. Если обнаружите слой шпатлевки под краской, удивляться не стоит. Все автомобильные стекла имеют маркировку в углу. Иногда по маркировке можно узнать месяц и год выпуска. Количество точек означает месяц, а цифры рядом – год выпуска.
-
Торсинонная подвеска: мифы и реальность
Прочитано раз 26851
Торсионная подвеска пришла в автомобильную промышленность из военно-промышленного комплекса. Этот тип подвески нашел свое применение в производстве танков. Какие качества самые важные для военной техники? Качеств таких немого: износоустойчивость, простота конструкции, легкость и скорость ремонта. Для замены торсионного вала на танке Т-64 нужен всего один человек (прим. авт. см. «Наставление по танко-техническому обеспечению»).
Новый Citroen C4 Coupe
Прочитано раз 2558
Автомобиль Citroen C4 Coupe — трехдверный хэтчбек C–класса с элегантным дизайном кузова и оригинальной формой задней части крыши (пятидверная версия — Citroen C4 Hatchback). Доступны три варианта двигателя объемом 1,6 л3 с мощностью 110, 120 или 150 л. с.
Регламент технического обслуживания
Прочитано раз 5252
Данная таблица будет постоянно пополнятся ссылками на алгоритмы соответствующих операций. Для каждого автомобиля Citroen предусмотрены определенные виды и объемы технического обслуживания (ТО) в зависимости от его комплектации и в первую очередь от типа установленного двигателя, а именно: для автомобиля с бензиновым двигателем — 15 000 км или один раз в два года; для автомобиля с дизельным двигателем — каждые 10 000 км или один раз в два года. Для бензиновых двигателей ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общи...
Рубрики
Популярное
Что такое код OPR и где его взять? Торсинонная подвеска: мифы и реальность Тюнинг подвески Ситроен Саксо и его последствия Автомобильный компрессор. Надёжные есть?