-
Покупаем подержанный Saxo (Деталь №13) Прочитано раз 880 На торцах или кромках кузовных деталей тоже можно выявить следы некачественной покраски. Именно на торцах чаще всего проявляются дефекты работы маляра. Многие мастера-жестянщики ленятся и немного модифицируют эту деталь, чтобы не переваривать шов вдоль крыши. Заметить это можно с помощью небольшого магнита вложенного в тряпку. Проведите магнитом от крыши до молдинга рядом с задней частью форточки. В месте, где есть шпатлевка магнит не будет притягиваться к кузову. Если обнаружите слой шпатлевки под краской, удивляться не стоит. Все автомобильные стекла имеют маркировку в углу. Иногда по маркировке можно узнать месяц и год выпуска. Количество точек означает месяц, а цифры рядом – год выпуска.
Далее...

Торсинонная подвеска: мифы и реальность Прочитано раз 17233 Торсионная подвеска пришла в автомобильную промышленность из военно-промышленного комплекса. Этот тип подвески нашел свое применение в производстве танков. Какие качества самые важные для военной техники? Качеств таких немого: износоустойчивость, простота конструкции, легкость и скорость ремонта. Для замены торсионного вала на танке Т-64 нужен всего один человек (прим. авт. см. «Наставление по танко-техническому обеспечению»).
Далее...

Новый Citroen C4 Coupe Прочитано раз 1530 Автомобиль Citroen C4 Coupe — трехдверный хэтчбек C–класса с элегантным дизайном кузова и оригинальной формой задней части крыши (пятидверная версия — Citroen C4 Hatchback). Доступны три варианта двигателя объемом 1,6 л3 с мощностью 110, 120 или 150 л. с.
Далее...

Регламент технического обслуживания Прочитано раз 3239 Данная таблица будет постоянно пополнятся ссылками на алгоритмы соответствующих операций. Для каждого автомобиля Citroen предусмотрены определенные виды и объемы технического обслуживания (ТО) в зависимости от его комплектации и в первую очередь от типа установленного двигателя, а именно: для автомобиля с бензиновым двигателем — 15 000 км или один раз в два года; для автомобиля с дизельным двигателем — каждые 10 000 км или один раз в два года. Для бензиновых двигателей ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общи...
Далее...

©2016. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©