-
Основные характеристики тормозных жидкостей Прочитано раз 507   Низкая сжимаемость Тормозные жидкости должны сохранять низкий уровень сжимаемости, который остается низким, даже если температура и давление отличаются.   Постоянная точка кипения (= высокая точка «влажного» кипения) Воду/влагу можно обнаружить практически в любой тормозной системе. Влага попадает в тормозную систему несколькими способами. Например, в трубках и суппортах может образовываться конденсат. Когда температура суппортов и трубок неоднократно повышается, а затем снижается, образовывается конденсат, повышая тем самым количест...
Далее...

Руководство по обращению с тормозными жидкостями Прочитано раз 1333 Тормозную жидкость необходимо хранить в оригинальной упаковке в чистом, сухом месте при или ниже комнатной температуры, предпочтительно вдали от схожего хранения нефтепродуктов или жидких материалов, используемых для целей технического обслуживания. Всегда используйте оригинальную упаковку, которая должна быть плотно закрыта во избежание попадания воды, и иметь четкую маркировку. Срок годности тормозной жидкости в новой, закрытой упаковке с неповрежденной прокладкой-уплотнителем из фольги, при хороших условиях хранения составляет: Маленькие упаковки > срок годности 2 года ...
Далее...

Смешиваемость тормозных жидкостей Прочитано раз 488 Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 можно смешивать с другими тормозными жидкостями, которые принадлежат к той же категории, поскольку стандарты DOT содержат испытание на совместимость. Но смешивание тормозной жидкости, имеющей высокую точку кипения, с жидкостью, имеющей низкую точку кипения, приведет к образованию жидкости со свойствами и характеристиками, которые будут ниже по сравнению с теми, что имела жидкость с более высокими свойствами.
Далее...

Классы тормозных жидкостей Прочитано раз 222 Первые автомобили, оснащенные гидравлическими тормозными системами, были запущены в производство в 1924 году. В качестве гидравлических жидкостей использовались спирты, в особенности многоатомные спирты, такие как глицерин и смеси глицерина с водой. Эти продукты не соответствуют требованиям современных технологий и представляют исключительно исторический интерес. В настоящее время существует, главным образом, три класса тормозных жидкостей В основном сегодня используются жидкости на основе гликольэфира, но также доступны и жидкости на основе минеральных масел (Citroën Hydraulic Miner...
Далее...

©2016. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©