-

Общие сведения о Magneti Marelli 6LBP

Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LPB

Принцип работы системы впрыска топлива-зажигания, применяющейся на двигателях EW7A и EW10A. Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LPB позволяет выполнить следующие нормы:
  • Норма токсичности L5
  • Система снижения токсичности EOBD
ПРИМЕЧАНИЕ: EOBD: Европейская бортовая диагностика. Блок-схема системы впрыска топлива Особенности системы впрыска топлива:
  • Данный компьютер – это компьютер типа «давление – частота вращения двигателя»
  • Данная система впрыска топлива управляет процессом впрыскивания топлива и зажигания на основе информации о давлении воздуха на впуске и частоте вращения двигателя
  • Система распределенного впрыска топлива (4 электромеханических инжектора)
  • Система последовательного впрыска топлива
  • Интегральная электронная система зажигания
Компьютер электронной системы впрыска топлива имеет перезаписываемую память типа "FLASH-EPROM". Особенности памяти "FLASH EPROM":
  • Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
  • Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения  компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема
Нормы токсичности 1. Налоговое стимулирование L5 (европейская норма EURO 4) Данный цикл контроля с целью омологации автомобиля учитывает все токсичные выбросы, начиная с момента холодного пуска двигателя. 2. Средства, используемые для выполнения нормы токсичности L5 Установка трубок для подачи воздуха в выпускную систему (улучшение разогрева каталитического нейтрализатора). Датчик фазы цилиндра (датчик положения распредвала, датчик фазы, встроенный в компактный блок катушек зажигания). Система последовательного впрыска топлива. Увеличено применение ценных металлов в каталитическом нейтрализаторе. Добавление предварительного каталитического нейтрализатора на выходе из выпускного коллектора.

Бортовая система диагностики (EOBD)

Данная диагностика позволяет информировать водителя о том, что оборудование для снижения токсичности больше не выполняет свою задачу. Ошибки системы, вызывающие повышенный выброс токсичных веществ, заносятся в память компьютера системы впрыска топлива. Сигнализатор «диагностика двигателя» позволяет, в дополнение к своим обычным функциям, сообщать о неисправностях системы снижения токсичности (EOBD) (*). 1. Общие сведения Бортовая система диагностики следит за:
  • Пропусками сгорания
  • Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
  • Ухудшением качества работы кислородных датчиков
Система диагностики EOBD требует установки еще одного кислородного датчика на выходе из каталитического нейтрализатора (на выходе из каталитического нейтрализатора). 2. Особенности Особенности системы впрыска топлива:
  • Электронный иммобилайзер: Версия 2
  • Управляемый генератор с повышенным КПД (снижение расхода топлива)
  • Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) DENSO
  • Управляемый термостат
  • Детектор фазы работы двигателя: Датчик положения распредвала
  • Система последовательного впрыска топлива
  • Система зажигания моностатического типа
  • Питание компьютера: Двойное реле, установленное в блоке BSM
  • Функция: Охлаждение двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива)
  • Сеть CAN в моторном отделении (блок BSI - компьютер двигателя)
  • Датчик положения педали акселератора, встроенный в педаль акселератора
  • Датчик положения педали акселератора: Марка VDO
Особенности топливной системы:
  • Топливная рампа без возврата топлива
  • Замена топливного фильтра
  • Отключение питания топливом в случае удара : Компьютер системы подушек безопасности
Особенности системы снижения токсичности:
  • Подача воздуха в выпускную систему: Нет
  • Рециркуляция отработавших газов: Нет
Особенности кондиционера воздуха: Реле давления кондиционирования (линейный датчик).

Компьютер управления двигателем (1320)

1. Назначение

Компьютер управления двигателем управляет системой впрыска топлива на основе информации о крутящем моменте двигателя.

Компьютер управления двигателем рассчитывает требование к получению крутящего момента в зависимости от сигнала датчика педали акселератора.

Требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с учетом различных коррекций (генератора, компрессора системы охлаждения...).

Требуемый крутящий момент двигателя трансформируется путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, изменения фаз впрыска топлива, управления открытием блока дроссельной заслонки и углом опережения зажигания.

Компьютер управления двигателем управляет системами впрыска топлива и зажигания в зависимости от различных полученных параметров:

  • Скорость двигателя и положение коленчатого вала (датчик ВМТ - датчик положения распределительного вала)
  • Допустимое давление воздуха (датчик давления воздуха)
  • Положение дроссельной заслонки (потенциометр определения положения дроссельной заслонки)
  • Температура двигателя (тепловое сопротивление жидкости)
  • (термометр-сопротивление определения температуры охлаждающей жидкости) Температура воздуха, впускаемого в цилиндры
  • Скорость автомобиля (датчик скорости автомобиля)
  • Содержание кислорода в отработавших газах (кислородный датчик)
  • Детонация (датчик детонации)
  • Команда на включение климатической установки
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Напряжение аккумуляторной батареи
Используя эту информацию, компьютер управляет:
  • Используя эту информацию, компьютер управляет
  • Регулированием холостого хода: Температуры двигателя - Напряжение аккумуляторной батареи - Маневры при парковке - Кондиционер
  • Подачей топлива пропорционально времени открытия форсунок
  • Регулированием холостого хода
  • Бензонасосом
  • Рециркуляцией паров бензина (электромагнитный клапан продувки абсорбера топливных паров)
  • Отключением подачи топлива при чрезмерном увеличении частоты вращения и замедлении
  • Отключением системы охлаждения
  • Бортовым компьютером (мгновенный расход топлива)
  • Тахометром
  • Сигнализатором диагностики
  • Сопротивление лямбда-зонда при нагреве (лямбда-зонд на входе, лямбда-зонд на выходе)
Компьютер также управляет следующими функциями:
  • Стратегия безопасности
  • Диагностика с запоминанием неисправностей ; При помощи диагностического прибора
  • Выключатель системы регулятора скорости автомобиля
  • Снижение крутящего момента двигателя при регулировании, осуществляемом системой ESP
  • Охлаждением двигателя
  • Необходимостью охлаждения для кондиционера воздуха (BRAC)
  • Функция регулирования скорости
  • Кодированным иммобилайзером
  • Диалогом с другими компьютерами (BSI, ABS, ...) с помощью сети CAN (**)
(*) EOBD: Европейская бортовая диагностика, диагностика выхлопной системы. (**) Шина CAN = сеть области контроллера (Controller Area Network). ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск программного обеспечения компьютера управления впрыском топлива осуществляется при помощи дистанционной загрузки (компьютер оснащен памятью типа EPROM).

2. Назначение контактов разъема

Черный 48 контактный разъем

Назначение каналов Назначение контактов
A1 Цепь диалога: Сеть CAN L
A2 Цепь диалога: Сеть CAN H
A3 Управление реле мощности компьютера системы впрыска топлива
A4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
B1 Цепь диагностики K
B2 Информация о нажатии на педаль сцепления
B3 Информация о нажатии на педаль сцепления
B4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
C1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
C2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
C3 Диагностическая информация блока электрических вентиляторов охлаждения двигателя
C4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D4 Управление блоком электрических вентиляторов охлаждения двигателя 1
E1 «масса» датчика промежуточного упора педали
E2 Сигнал промежуточного упора педали акселератора
E3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
E4 Управление блоком электрических вентиляторов охлаждения двигателя 2
F1 «масса» сигнала положения педали акселератора
F2 Информация о положении педали акселератора 1
F3 Информация работающего двигателя
F4 Управление главным реле компьютер системы впрыска топлива
G1 Питание «+ 5 В» сигнала положения педали акселератора
G2 Информация о положении педали акселератора 2
G3 Вспомогательный сигнал концевого выключателя стоп-сигнала
G4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
H1 (не используется)
H2 «масса» датчика давления жидкого хладагента
H3 Питание датчика давления жидкого хладагента
H4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
J1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
J2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
J3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
J4 (не используется)
K1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
K2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
K3 Информация «просыпания» управляемого дистанционно
K4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
L1 «масса» кузова
L2 «масса» кузова
L3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
L4 Питание компьютера системы впрыска топлива
M1 «масса» кузова
M2 Питание с помощью реле мощности коммутационного блока двигателя (BSM)
M3 Питание с помощью реле мощности коммутационного блока двигателя (BSM)
M4 Питание с помощью реле мощности коммутационного блока двигателя (BSM)

Коричневый 32 контактный разъем

Назначение каналов Назначение контактов
A1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
A2 Сигнал (-) кислородного датчика на входе
A3 Сигнал (-) кислородного датчика на выходе
A4 Управление подогревом кислородного датчика на входе
B1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
B2 Сигнал (+) кислородного датчика на входе
B3 Сигнал (+) кислородного датчика на выходе
B4 Управление регулятором регулируемого генератора
C1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
C2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
C3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
C4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D4 Управление кислородным датчиком на выходе
E1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
E2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
E3 Сигнал (-) датчика частоты вращения двигателя
E4 Сигнал (+) датчика детонации
F1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
F2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
F3 Сигнал (+) датчика частоты вращения двигателя
F4 Сигнал (+) датчика детонации
G1 Управление (-) инжектором цилиндра n° 1
G2 Управление (-) инжектором цилиндра n° 2
G3 Управление (-) инжектором цилиндра n° 3
G4 Управление (-) инжектором цилиндра n° 4
H1 Выход : Электропитание форсунок
H2 Вход : Электропитание форсунок
H3 Выход : Питание электро клапана системы регулирования топливоподачи
H4 Команда автоматизированного термостата
 

Серый 32 контактный разъем

Назначение каналов Назначение контактов
A1 Вход : Сигнал потенциометра положения дроссельной заслонки 2
A2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
A3 Питание датчика давления впускного воздуха
A4 Питание + 5 В датчика-потенциометра положения дроссельной заслонки
B1 Вход : Сигнал потенциометра положения дроссельной заслонки 1
B2 Сигнал датчика угла поворота распределительного вала
B3 Питание датчика угла поворота распределительного вала
B4 «масса» датчика-потенциометра положения дроссельной заслонки
C1 Сигнал датчика давления впускного воздуха
C2 Сигнал температуры воздуха
C3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
C4 «масса» датчика угла поворота распределительного вала
D1 Сигнал температуры охлаждающей жидкости
D2 Сигнал уровня масла
D3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
D4 «масса» температуры охлаждающей жидкости
E1 Управление реле питания компьютера управления впрыском
E2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
E3 Управление реле питания компьютера управления впрыском
E4 «масса» датчика давления воздуха подачи
F1 Информация о минимальном давлении масла
F2 Управление реле питания компьютера управления впрыском
F3 Информация об упоре рулевого усилителя с переменным коэффициентом усиления
F4 «масса» датчика температуры и уровня масла
G1 Управление (+) электродвигателем регулирования состояния впускного воздуха
G2 Управление (-) электродвигателем регулирования состояния впускного воздуха
G3 Управление электромагнитного клапаном системы регулирования фаз ГРМ (VVT)
G4 Управление реле питания компьютера управления впрыском
H1 Управление зажиганием цилиндра N° 4
H2 Управление зажиганием цилиндра N° 1
H3 Управление зажиганием цилиндра N° 2
H4 Управление зажиганием цилиндра N° 3

 Техническое обслуживание

 Неисправности, внесенные в память компьютера Ошибки, введенные в память Доступ к кодам ошибок, введенных в память, открыт для любого профессионала, имеющего стандартный диагностический прибор, называемый SCANTOOL, с которым компьютер позволяет установить диалог.

(за исключением ошибок «изготовителя»):

Неисправность Коды неисправности
Сигнал - Датчик давления во впускном коллекторе P0106 - P0107 - P0108 - P0105
Сигнал - Датчик температуры воздуха P0112 - P0113 - P0110
Сигнал - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя P0116 - P0117 - P0118 - P0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - Сигнал 1 P0122 - P0123 - P0120
Регулирование степени обогащения смеси P0130 - P0133
Сигнал - Кислородный датчик на входе P0131 - P0132
Аналоговый Команда подогрева кислородного датчика P0135
Сигнал - Кислородный датчик на выходе P0137 - P0138 - P0139 - P0136
Аналоговый (на выходе из каталитического нейтрализатора) P0141
Впрыск топлива P0170
Управление бензиновым инжектором №1 P0201 - P0262 - P0261
Управление бензиновым инжектором №2 P0203-P0268 - P0267
Управление бензиновым инжектором №3 P0204 - P0271 - P0270
Управление бензиновым инжектором №4 P0202 - P0265 - P0264
Датчик положения педали акселератора ; Несогласованность сигналов 1 и 2 P0221
Датчик положения педали акселератора ; Сигнал 1 P0222 - P0223 - P0220
Датчик положения педали акселератора ; Сигнал 2 P0227 - P0228 - P0225
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах или в не определенном цилиндре P0300
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 1) P0301
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 2) P0302
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 3) P0303
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 4) P0304
Сигнал - Датчик детонации P0326 - P0327 - P0329 - P0325
Сигнал - Датчик давления и температуры воздуха на впуске P0336 - P0338 - P0335 - P0339
Датчик фазы цилиндра 1 P0341
Управление катушкой зажигания 1 P0351
Управление катушкой зажигания 2 P0352
Управление катушкой зажигания 3 P0353
Управление катушкой зажигания 4 P0354
Команда реле воздушного насоса P0413 - P0414 - P0412
Команда реле воздушного насоса P0420
Рециркуляция паров топлива P0440
Привод элетроклапана очистки абсорбера P0444 - P0445 - P0443
Команда электровентилятора на большой скорости: Электровентилятор 1 (реле) P0480
Команда электровентилятора на большой скорости: Электровентилятор 2 (реле) P0481
Сигнал - Датчик скорости автомобиля P0502 - P0503 - P0500
Давление хладагента P0532 - P0533
Информация о нахождении на упоре рулевого усилителя P0551 - P0553
Напряжение аккумуляторной батареи P0562 - P0563 - P0560
Информация выключателя системы круиз-контроля P0568
Информация переключателя регулировки скорости P0606 - P1152 - P0601
Контроль положения дроссельной заслонки P1161
Несогласованность положения дроссельной заслонки ; Дорожка № 1 /давление P1133 (*)
Несогласованность положения дроссельной заслонки ; Дорожка № 2 /давление P1134 (*)
Впускной воздушный патрубок P1160 (*)
Команда - Датчик положения педали акселератора P1150 (*) - P1151 (*) - P1154 (*) - P1155 (*)
Электроприводная дроссельная заслонка ; Несогласованность сигналов 1 и 2 P0121
«обучение» упоров дроссельной заслонки P1153 (*)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ; Сигнал 2 P1157 (*) - P1158 (*) - P1156 (*)
Состояние электровентилятора P1507 (*) - P1519 (*) - P0483 - P0485
Кодированная блокировка пуска двигателя поколения 2 P1612 (*)
Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем P1617 (*) - P1631 (*)
Неисправность системы P1621 (*)
Неисправность системы P0608 - P0609
Команда электровентилятора на большой скорости: Электровентилятор 1 (реле) P0480
Команда электровентилятора на малой скорости: Электровентилятор 2 (реле) P0481
Компьютер двигателя больше не сообщается по сети U1000
Питание компьютера двигателя P1601 - P0215
Дистанционное управление «пробуждением» (RCD): Ошибка основного «пробуждения» U2000
Дистанционное управление «пробуждением» (RCD): Ошибка частичного «пробуждения» U2118
Дистанционное управление «пробуждением» (RCD): Несогласованность между основным «пробуждением» и электрическим сигналом U2003
Несогласованность давление/давление дроссельной заслонки P0105
Механические элементы управляемого генератора P1674
Электрические элементы управляемого генератора P1675
Связь с управляемым генератором P1676
Команда автоматизированного термостата P0597 - P0598 - P0599
Информация о заедании педали акселератора (ограничение скорости автомобиля) P1614 - P1645 - P1643 - P1644
Компьютер не загружен P0602
Информация работающего двигателя P1657 - P1656 - P1655
Электрический датчик уровня масла P250C - P250D - P250B
Настройка параметров P1613
Регулировка скорости автомобиля (RVV) P1671
Ограничение скорости автомобиля (LVV) P1607
Диалог с компьютером системы Stop и Start U1103 - U1203
Топливный датчик P0461 - P0463 - P0462
Несоответствие между 2 сигналами концевых выключателей стоп-сигнала P0571
Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ P1148 - P0075 - P1149 - P0076 -P0077 - P0012 - P0011 - P0010*
Несогласованность между информацией углового положения дроссельной заслонки и давления на впуске P1622 (*)
Вырабатываемый крутящий момент P1623 (*)
Ошибка команды ESP P1624 (*) - P1625 (*)
Несогласованная информация, связанная с BVA P1626 (*)
Несоблюдение значения момента, заданного водителем P1627 (*)
Несогласованная информация датчика педали акселератора или выключателя тормоза P1628 (*)
Несогласованность между желаемым механическим трением и реальным P1629 (*)
Несогласованная команда регулировки скорости P1630 (*)
Нет связи в сети U1003 (*)
Диалог с ABS или ESP U1113 (*) - U1213 (*)
Диалог с BSI U1118 (*) - U1218 (*)
Диалог с BVA U1209 (*) - U1109 (*)
(*) Ошибка «конструктор»
ПРИМЕЧАНИЕ : «GMV»: электровентилятор.

Условия возникновения неисправности

При записи ошибки, компьютер вводит в память следующую информацию.
Информация Замечания
Номер ошибки PXXXX или UXXXX
Скорость автомобиля (км/ч)
Частота вращения двигателя Частота вращения двигателя (об/мин)
Температура охлаждающей жидкости двигателя Температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление воздуха во впускном коллекторе Давление воздуха во впускном трубопроводе Давление воздуха во впускном трубопроводе
Состояние : Регулирование степени обогащения смеси Контур разомкнут (условия прохождения по замкнутому контуру не выполнены)
Замкнутый контур
Контур разомкнут (особые условия езды)
Контур разомкнут (неисправность)
Контур замкнут, но неисправность на кислородном датчике присутствует
Измерения параметров
Параметр Состояние параметров Комментарии
Частота вращения двигателя - Состояние регулировки горючей смеси = 700 об/мин
Двигатель работает на малом газу с кондиционированием воздуха = 800 об/мин
Напряжение аккумуляторной батареи Вольт Напряжение аккумуляторной батареи, измеряемое компьютером впрыска топлива двигателя, должно быть от 12 до 14 Вольт
Время впрыска Мс Двигатель работает на малом газу (700 об/мин) : Продолжительность впрыска топлива в миллисекундах = 3,9 до 4,04 мс
Двигатель работает на малом газу с кондиционированием воздуха (800 об/мин) : Продолжительность впрыска топлива в миллисекундах = 5,18 до 5,5 мс
Двигатель работает на холостом ходу (3000 об/мин) = 3,55 до 3,62 мс
Прерывание впрыска при уменьшении скорости движения - Состояние прерывания впрыска, он происходит при уменьшении скорости движения
Температура охлаждающей жидкости двигателя Температура охлаждающей жидкости двигателя Температура от 88 до 108 °C
Температура охлаждающей жидкости двигателя Вольт В Вольт : Напряжение, подаваемое датчиком на входе, должно быть фиксированным и находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт
При разомкнутом контуре : Напряжение, подаваемое датчиком на входе, должно находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт
Напряжение кислородного датчика на входе Вольт В Вольт : Напряжение, подаваемое датчиком на выходе, должно быть фиксированным и находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт
При разомкнутом контуре : Напряжение, подаваемое датчиком на выходе, должно находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт
Состояние регулировки горючей смеси Контур разомкнут В Вольт : Компьютер не регулирует горючую смесь
Замкнутый контур При разомкнутом контуре : Компьютер регулирует горючую смесь

 Проверка исполнительных элементов

Тестирование приводных механизмов:
  • Блок электроприводной дроссельной заслонки (максимальное открытие, закрытие)
  • Топливные форсунки (1 до 4)
  • Реле бензонасоса
  • Электромагнитный клапан прокачки абсорбера
  • Электроклапан прокачки бака
  • Нагревание кислородного датчика на входе
  • Электровентилятор (управление на большой скорости, управление на малой скорости)
  • Катушки зажигания цилиндров 1 - 4 (двигатель EW10)
  • Катушки зажигания цилиндров 2 - 3 (двигатель EW10)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Тест управления катушками зажигания должен проводиться перед тестом управления инжекторами.

Телезагрузка - Общие сведения

Компьютер электронной системы впрыска топлива имеет перезаписываемую память типа "FLASH-EPROM". Особенности памяти " FLASH-EPROM ":
  • Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
  • Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения  компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема

Телезагрузка - Операции, которые необходимо выполнить

Перед процедурой телезагрузки, нужно убедиться, что аккумуляторная батарея автомобиля правильно заряжена, чтобы избежать прерывания телезагрузки. ВНИМАНИЕ: Строго следовать указаниям диагностического прибора. Диагностический прибор дает разрешение на телезагрузку, если объединены следующие условия:
  • Версия файла телезагрузки идентична версии программного обеспечения, загруженного в компьютер
  • Редактирующая программа больше, чем редактор программного обеспечения, загруженного в компьютер
После операции телезагрузки :
  • Запрашивать прибор телезагрузки о дате процесса (день, месяц, год)
  • Запрашивать прибор телезагрузки о подписи центра продаж
( *) Подпись центра продаж соответствует коду FRR («файл обозначения сети»). ВНИМАНИЕ: Любое превышение напряжения ведет к остановке телезагрузки. ПРИМЕЧАНИЕ: Можно возобновить процесс телезагрузки после неудачной попытки (пример, недостаточное напряжение аккумуляторной батареи).

Инициализация самонастроек

Система содержит параметры самонастроек для следующих функций:
  • Регулирование степени обогащения смеси
  • Регулирование холостого хода
  • Регулировка постукивания
  • «обучение» упоров дроссельной заслонки
  • «обучение» упоров электроклапана рециркуляции отработавших газов
Эти параметры изменяются в зависимости от старения двигателя. Коррекции самонастроек заносятся в память компьютера системы впрыска топлива и их необходимо заново инициализировать после каждой замены определенных компонентов системы. Операции, которые необходимо выполнить :
  • Из меню диагностического прибора выбрать
  • «DIAGNOSTIC» (диагностика)
  • Выбрать автомобиль
  • Выбрать № OPR автомобиля: Датчик режима работы двигателя
  • Выбрать систему
Выбрать «INITIALISATION DES AUTOADAPTATIFS» (инициализация самонастроек)

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©