-

Проверка, замена масла в AL4

Слив - заполнение - проверка уровня : Автоматическая коробка передач (тип AL4 и AT8)

АКПП AL4
1. Инструмент
Приспособление Референс Назначение
[0341] заливочный цилиндр
2. Слив
ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.
Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
Снимите защитный щиток под двигателем.
Снимите :
  • Пробку проверки уровня (2)
  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра.
3. Залив
ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.
Установить :
  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
  • Пробку проверки уровня (2)
Снимите заливную пробку (3).
Залить масло в коробку передач ; С помощью приспособления [0341].
Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
4. Контроль уровня масла
Предварительные условия :
  • Автомобиль установлен горизонтально
  • Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
  • Снимите заливную пробку (3)
  • Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
  • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
  • Установить селектор коробки передач в положение парковки "P"
  • При работающем двигателе на холостом ходу
  • Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)
Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).
Размер " A " : 48 мм.
4.1. Струя масла, затем «капля за каплей»
Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.2. «капля за каплей» или ничего
Установите пробку доведения до нормы уровня (2).
Заглушить двигатель.
Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач.
Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя масла превращается в «каплю за каплей».
Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.3. Дополнительные операции
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Установите защиту под двигателем.
Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям :
  • Аномальный нагрев масла
  • Утечка рабочей жидкости
ВНИМАНИЕ : Слишком низкий уровень приводит к выходу из строя коробки передач.

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©