Характеристики : Блок цилиндров DV4TD
Характеристики : Блок цилиндров
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD
Маркировка в "a" :
- Нанесение с помощью гравировки классов диаметров постелей коренных шеек коленчатого вала
- Ориентация подшипников К сцеплению, к приводу ГРМ)
Маркировка в "b" :
- Маркировка производителя
- Разрешенный тип
- Маркировка узла
- Серийный номер
Маркировка в "c" :
- Маркировка обработки
- Год выпуска
Маркировка в "d" :
- Маркировка после ремонта
- Двигатели DV4 всех типов : "+ 0,6"
Двигатели DV4 всех типов | Номинальный размер | Ремонтная сторона |
Высота "H" | 209,9 мм ± 0,05 мм | 209,7 мм ± 0,05 мм |
O A | 73,7 (+ 0,018 ; -0) мм | 74,3 (+ 0,018 ; -0) мм |
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Предварительно затянуть в следующем порядке :
- 10 новых винтов крышки подшипника коленчатого вала (1) с моментом 1 дНм (порядок от 1 до 10)
- 14 винтов борта (2)с моментом 0,6 дНм (порядок от 1 до 14)
- 2 винтов борта (3)с моментом 0,8 дНм (изнутри колпака маховика)
Отпустить 10 винтов (1) на 180°.
Затянуть 10 болты (2) моментом 3 дН.м (порядок от 1 до 10).
Затянуть в следующем порядке :
- 10 винтов (1) на 140° (порядок от 1 до 10)
- 14 болтов (2) моментом 0,8 дН.м (порядок от 1 до 14)