Характеристики : Двигателя DV4TD с системой впрыска SIEMENS
Характеристики : Двигателя DV4TD
СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 9128
1. Идентификация
«a» разрешенный тип.
«b» метка органа.
«c» порядковый производственный номер.
2. Характеристики
Код двигателя | DV4TD |
Разрешенный тип двигателя | 8HX |
Объем цилиндров (см3) | 1398 |
Количество цилиндров | 4 |
Расточка х ход поршня (мм) | 82 x 73,70 |
Степень сжатия | 17,9/1 |
Максимальная мощность (по стандарту ЕС) | 50 кВт - 4000 об/мин |
Максимальная мощность (л.с. DIN) | 69 л.с. - 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 15 дН.м при 2000 об/мин |
Нормы токсичности | L4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Каталитический нейтрализатор | Да |
турбокомпрессор | Да |
Давление наддува | 1 бар |
Система впрыска | Система прямого впрыска HDi |
поставщик | SIEMENS |
Тип | SID 802 (804) |
3. Прокладка головки блока цилиндров
3.1. Идентификация
3.2. Маркировка толщины прокладки головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров, не содержащая асбест.
поставщик ERLING.
Выступание поршней ( мм) | Толщина (мм) | Число вырезов в "d" | Число вырезов в "e" |
0,771 до 0,820 | 1,35 | 1 | 2 |
0,6115 до 0,720 | 1,25 | 2 | |
0,721 до 0,770 | 1,30 | 3 | |
0,821 до 0,870 | 1,40 | 4 | |
0,871 до 0,977 | 1,45 | 5 |
4. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Прокладку головки блока цилиндров следует устанавливать на сухую поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная длина от головки болта = 149 мм.
Болты крепления головки блока цилиндров, смазанные смазкой MOLYKOTE G RAPID PLUS под головками и по резьбе.
Предварительно болты должны тщательно очищаться металлической щеткой.
Очистка болтов головки, смазка и сушка.
Очистка отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика.
Метод затяжки (порядок от 1 до 10) :
- Момент предварительной затяжки 2 дН.м
- Затяжка моментом ...4 ± 5 дН.м
- Затяжка на угол 230 ° ± 5 °
5. Механизм ГРМ
Эпюра распределения | |
---|---|
Опережение угла открытия впускного клапана (АОА) | -15°28’" |
Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA) | 8°33’" |
Опережение угла открытия выпускного клапана (AOE) | 23 ° |
Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFE) | -17 ° |