Характеристики : Головка блока цилиндров DV4TD
Характеристики : Головка блока цилиндров
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD
1. Идентификация
Особенности :
- Материал : Алюминиевый сплав
- 2 клапанов на цилиндр
- Впускной коллектор (общая рампа высокого давления системы впрыска топлива)
- Выпускной коллектор : Со стороны масляного фильтра
- Седла клапанов : Стальной сплав
- Направляющие впускных клапанов : Стальной сплав
- Направляющие выпускных клапанов : Стальной сплав
- Высота головки блока цилиндров : A=88 мм ± 0,05 мм
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор удерживается с помощью 10 шпилек и 10 медных гаек с распорками.
Головки блока цилиндров с восстановленной плоскостью разъёма помечены буквой "R" (в месте a).
Размер шлифования : 0,4 ± 0,05 mm.
После шлифовки поверхности стыка головки цилиндров необходимо установить следующие специальные детали "ремонтного размера" :
- Впускной клапан (см. соответствующее описание операции)
- Выпускной клапан (см. соответствующее описание операции)
- Уплотнитель корпуса дизельной форсунки
- Упорный вкладыш скобы крепления дизельной форсунки
1.1. Уплотнитель корпуса дизельной форсунки
Система впрыска : BOSCH | Система впрыска : SIEMENS | |||
Размер | Номинальный размер | Ремонтная сторона | Номинальный размер | Ремонтная сторона |
B | 1,5 ± 0,05 mm | 1,9 ± 0,05 mm | 2,5 ± 0,05 mm | 2,9 ± 0,05 mm |
O C | 7,3 ± 1 mm | 7,3 ± 1 mm | 7,3 ± 1 mm | 7,3 ± 1 mm |
O D | 16 ± 0,1 mm | 16 ± 0,1 mm | 16 ± 0,1 mm | 16 ± 0,1 mm |
E | 0,25 мм | 0,25 мм | 0,25 мм | 0,25 мм |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : После шлифовки поверхности стыка головки цилиндров необходимо установить специальные уплотнители корпусов дизельных форсунок "ремонтного размера".
1.2. Упорный вкладыш скобы крепления дизельной форсунки
Размер | Номинальный размер | Ремонтная сторона |
J | 15 ± 0,1 mm | 15,4 ± 0,1 mm |
G | 0,5 (+0,5 ; 0) мм | 0,5 (+0,5 ; 0) мм |
O H | 9,8 (0 ; - 0,1) мм | 9,8 (0 ; - 0,1) мм |
F | 30 ° | 30 ° |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : После шлифовки поверхности стыка головки цилиндров необходимо установить специальные упорные вкладыши вилки крепления дизельных форсунок "ремонтного размера".
2. Картер опор шеек распределительного вала
«b» : Центровочная выемка.
«c» : Центровочный штифт.
(1) : Верхний картер подшипников распределительного вала.
(2) : Нижний картер подшипников распределительного вала.
Материал : Алюминиевый сплав.
Уплотнение между картером опор шеек распределительного вала и головкой блока цилиндров : Уплотнительная паста.
2 картера подшипников соединяются 10 болтами.
Узел картеров (1) и (2) крепится к головке цилиндров 2 разводными шплинтами и 13 болтами (M6x10).
Расположение распредвала на картере крышки обеспечивается центровочной выемкой "b", которая находится рядом с подшипником со стороны ГРМ.