-

Моменты затяжки на двигателе TU1JP

Моменты затяжки : Двигатель TU1JP (8 клапанов)

СИСТЕМА ВПРЫСКА  TU1JP
1. Головка цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : ( *) Соблюдать последовательность затяжки.
1.1. Затяжка
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 1.1. Затяжка
Метка Назначение Метод затяжки
(1) Болт крепления головки цилиндров (алюминиевый блок цилиндров) (*) Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
Угловая затяжка на 240 ± 5 °
(1) Болт крепления головки цилиндров (Чугунный блок цилиндров) (*) Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
1) Угловая затяжка на 120 ± 5 °
2) Угловая затяжка на 120 ± 5 °
(2) Гайки - Крышка головки цилиндров Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
(3) Болт - Кронштейн усилителя впускного коллектора Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(4) Болт - Датчик положения педали акселератора Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
(5) Гайки - Впускной коллектор Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(6) Датчик контроля давления впускного воздуха Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 1.1. Затяжка
Метка Назначение Метод затяжки
(7) Гайки - Выпускной коллектор Затяжка моментом 2,3 ± 0,5 дН.м
(8) Гайки - Шарнирное соединение системы выпуска Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(9) Гайки - Каталитический нейтрализатор (*) Предварительная затяжка моментом 0,4 ± 0,1 дН.м
Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м
(10) Датчик температуры охлаждающей жидкости на корпусе выхода жидкости из радиатора (BSE) Затяжка моментом 1,7 ± 0,1 дН.м
(11) Болт - Корпус выхода жидкости из радиатора (BSE) Затяжка моментом 0,4 ± 0,1 дН.м
(12) Болт для прокачки Затяжка моментом 0,5 ± 0,1 дН.м
(13) Болт - Термостат Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
1.2. Порядок затяжки винтов (1)
(1) Болт крепления головки цилиндров.
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 1.2. Порядок затяжки винтов (1)
1.3. Порядок затяжки гаек (9)
(9) Гайки - Каталитический нейтрализатор.
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 1.3. Порядок затяжки гаек (9)
2. Блок цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : ( *) Соблюдать последовательность затяжки.
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 2. Блок цилиндров
2.1. Затяжка
Метка Назначение Метод затяжки
(14) Болт - Крышка коренного подшипника коленчатого вала Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
(15) Заглушка масляного канала (со стороны сцепления) Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
(16) Болт - Крышка подшипника коленчатого вала (алюминиевый блок цилиндров) (*) Затяжка моментом 2 ± 0,1 дН.м
Угловая затяжка на 44 ± 2 °
(16) Болт - Крышка подшипника коленчатого вала (Чугунный блок цилиндров) (*) Затяжка моментом 2 ± 0,1 дН.м
Угловая затяжка на 49 ± 2 °
(17) Заглушка масляного канала (картер крышек подшипников коленчатого вала) Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
(18) Заглушка масляного канала (Блок цилиндров) Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
(19) Заглушка масляного канала (со стороны привода ГРМ) Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
(20) Болт - Шкив привода навесного оборудования Затяжка моментом 2,5 ± 0,6 дН.м
(21) Болт - Шкив коленчатого вала Затяжка моментом 4 ± 0,2 дН.м
Угловая затяжка на 45 ± 4 °
(22) Болт - Маховик (*) Затяжка моментом 6,5 ± 0,5 дН.м
(23) Болт - Шестерня жидкостного насоса Затяжка моментом 1,6 ± 0,2 дН.м
(24) Болт - Корпус жидкостного насоса Затяжка моментом 6,5 ± 0,6 дН.м
(25) Болт - Коллектор входа охлаждающей жидкости Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
- Пластина установки уплотнительной манжеты (Чугунный блок цилиндров) Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
2.2. Порядок затяжки винтов (16)
(16) Болт - Крышка подшипника коленчатого вала.
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 2.2. Порядок затяжки винтов (16)
2.3. Порядок затяжки винтов (22) (новые)
(22) Болт - Маховик.
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 2.3. Порядок затяжки винтов (22) (новые)
3. Система смазки
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 3. Система смазки
Метка Назначение Метод затяжки
(26) Болт - Масляный щуп Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(27) Датчик уровня масла Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(28) Сливная пробка Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м
(29) Гайки - Масляный поддон Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
(30) Болт - Масляный поддон Затяжка моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
(31) Выключатель давления моторного масла Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
(32) Пробка системы смазки Затяжка моментом 2,5 ± 0,5 дН.м
(33) Болт - Опора масляного фильтра Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м
(34) Крепление - Сетчатый фильтр для всасывания масла Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м
(35) Болт - Масляный насос Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
4. Механизм ГРМ
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 4. Механизм ГРМ
Метка Назначение Метод затяжки
(36) Болт - Упорная вилка Затяжка моментом 1,5 ± 0,1 дН.м
(37) Шпильку - Натяжной ролик Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(38) Гайку - Натяжной ролик Затяжка моментом 2,1 ± 0,4 дН.м
(39) Болт - Шкив распределительного вала Затяжка моментом 3,7 ± 0,5 дН.м
5. Привод навесного оборудования
5.1. Ролик динамического натяжителя
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 5.1. Ролик динамического натяжителя
Метка Назначение Метод затяжки
(40) Болт - Кронштейн генератора Затяжка моментом 2,5 ± 0,6 дН.м
(41) Гайки - Цепь мощности генератора Затяжка моментом 1,4 ± 0,2 дН.м
(42) Болт - Генератор Затяжка моментом 4 ± 0,4 дН.м
(43) Нижний болт крепления - Кронштейн шкива натяжителя Затяжка моментом 5,7 ± 1 дН.м
(44) Верхний болт крепления - Кронштейн шкива натяжителя Затяжка моментом 2,5 ± 0,6 дН.м
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 5.1. Ролик динамического натяжителя
Метка Назначение Метод затяжки
(45) Болт - Компрессор кондиционера воздуха Затяжка моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
(46) Болт - Опора компрессора кондиционера воздуха Затяжка моментом 2,5 ± 0,6 дН.м
5.2. Ролик механического натяжителя
Моменты затяжки : Двигатель tu (8 клапанов) 5.2. Ролик механического натяжителя
Метка Назначение Метод затяжки
(47) Болт - Опора обводного ролика Затяжка моментом 2,5 ± 0,6 дН.м
(48) Регулировочный болт -
(49) Болт - Опора ролика натяжителя Затяжка моментом 2,5 ± 0,5 дН.м
(50) Винт ролика Затяжка моментом 4 ± 0,2 дН.м

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©