Проверка регулировки привода ГРМ на DW10ATED
Контроль : Регулировки привода ГРМ
DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
[1] Комплект заглушек (-).0188-T.
[2] Калибровочный штифт для двойного маховика (-).0188-X.
[3] Штифт шкива распределительного вала (-).0188-M.
[4] Опора двигателя 4090-T.
ВНИМАНИЕ : Снять линию выпуска отработавших газов во избежание повреждения гиюкого элемента ; Гибкий элемент системы выпуска не переносит деформаций кручения, растяжения и изгиба, вызванных снятием одной из опор силового агрегата.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите :
- Привод заслонки
- Грязезащитный щиток (справа)
- Защитный щиток под двигателем
Снимите стабилизаторную штангу(1).
Отсоедините ; Загушить и отвести в сторону : Трубки подвода топлива низкого давления (2) ; С помощью приспособления [1].
Снять звукоизоляцию (3).
Установить приспособление [4].
ВНИМАНИЕ : Приспособление [4] должно поддерживать двигатель при снятии его опор (5).
Снимите :
- Болты (4)
- Болты (6)
- Опору двигателя (5)
Снимите :
- Хомут (7)
- Болты (9)
- Соединительный элемент воздухозаборника (8) (через верхнюю часть автомобиля)
Снимите :
- Крепления (10)
- Картер привода ГРМ (11)
Включить 5 передачу рычагом переключения передач.
Провернуть колесо для поворота коленчатого вала двигателя в нормальном направлении вращения.
Ориентировать шестерню распределительного вала в положение для установки.
Зафиксируйте распредвал ; С помощью приспособления [3].
Зафиксируйте в контрольной точке маховик ; С помощью приспособления [2].
ВНИМАНИЕ : В случае невозможности блокировки распредвала проверьте, чтобы несовпадение между отверстием в шкиве распредвала и отверстием для фиксирующего пальца не превышало 1 мм.
ВНИМАНИЕ : В случае невозможности проведения регулировки положения, повторить операцию : Регулировки привода ГРМ .
Снять приспособления /2], [3/.
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (Водяной насос).
Замените неисправные детали.
ВНИМАНИЕ : Перед установкой верхней крышки ГРМ проверить момент затяжки резьбовых шпилек (12).
Затяните болт (12) моментом 1,5 ± 0,05 дН.м.
Установить крышку газорастределительного механизма.
Установите :
- Соединительный элемент воздухозаборника (8)
- Опору двигателя (5)
- Болты (6) ; Затяжка моментом 6 ± 0,6 дН.м
- Болты (4) ; Затяжка моментом 6 ± 0,6 дН.м
Снимите приспособление [4].
Продолжите операции установки в последовательности, обратной операциям снятия.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.