-

Сборка двигателя DW10BTED4

Сборка : Двигатель

ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ ИЛИ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .
ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла ; Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях ; Соединяемые плоскости не должны иметь следов ударов или трещин.
ВНИМАНИЕ : Замените уплотнительные пркладки новыми прокладками.
1. Подготовка блока цилиндров
Сборка : Двигатель 1. Подготовка блока цилиндров
Установите :
  • Форсунки масляного охлаждения поршня (4) ; Затяжка моментом 1 дН.м
  • Вкладыши с проточкой (1)
  • 2 упорных вкладышей (2), (3) коленвала  (прорези для смазки "a" должны быть обращены к коленвалу)
Определите толщину вкладышей крышек опор коленвала по таблице в разделе "Характеристики".
2. Регулировка осевого люфта коленвала
Сборка : Двигатель 2. Регулировка осевого люфта коленвала
Установите коленвал.
Установите :
  • Опору сравнивающего устройства [1]
  • Опору сравнивающего устройства [2]
  • Индикатор [3]
Надавите на коленвал в направлении блока цилиндров.
Установите индикатор в нулевое положение.
Надавите с противоположной стороны на коленвал в направлении блока цилиндров.
Осевой зазор должен  находиться в диапазоне от 0,07 до 0,32 мм.
ВНИМАНИЕ : Выбирайте верхний и нижний вкладыши одинаковой толщины для одного фланца.
3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Сборка : Двигатель 3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Смажьте :
  • Опорные поверхности "b" коленвала
  • Вкладыши (7)
Установите :
  • Вкладыши (7)
  • Крышки опор коленчатого вала (5)
  • Упорные вкладыши (6) опоры №2
  • Винты крышек опор (5)  (не затягивая)
Сборка : Двигатель 3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Нанесите герметик E4 на углах и концах "c" подшипника № 1.
Сборка : Двигатель 3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Установите ручку приспособления [ 4] на крышке подшипника № 1 (8) .
Затяните болты ручки приспособления [ 4] .
Установите :
  • Вкладыш (9) на крышку подшипника
  • Боковые уплотнения (10) в канавке крышки опоры
Сборка : Двигатель 3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Установите приспособление [ 4] на блоке цилиндров .
Сборка : Двигатель 3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Слегка смажьте боковые уплотнители (10).
Смажьте вкладыш (9).
ПРИМЕЧАНИЕ : Обоприте боковые уплотнители на пальцы.
Вставьте узел крышка подшипника-боковые уплотнители в приспособление [ 4], наклонив его .
Сборка : Двигатель 3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Сдвиньте крышку подшипника (8) в своем гнезде с помощью ручки.
Сборка : Двигатель 3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
ВНИМАНИЕ : Прокладки (10) не должны выступать более чем на 5 мм.
Заверните 2 болта крышки опоры (8).
Снимите приспособление [ 4] .
ВНИМАНИЕ : Новые боковые уплотнители (10) поставляются определенной длины, и их нельзя разрезать.
4. Затяжка крышек подшипников
Сборка : Двигатель 4. Затяжка крышек подшипников
Метод затяжки :
  • Предварительно затянуть болты крепления крышек коренных шеек моментом 2,5 дН.м  (порядок с 1 по 10)
  • Затяните на угол 60 ± 5° с помощью приспособления [5]  (порядок с 1 по 10)
5. Сборка шатунно-поршневого блока
Сборка : Двигатель 5. Сборка шатунно-поршневого блока
Установите поршневые кольца (11)  (как это показано на верхнем рисунке).
ПРИМЕЧАНИЕ : Поршневые кольца необходимо ориентировать стороной, на которой имеется маркировка "ВЕРХ", вверх.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте ориентацию шатуна относительно поршня ; Стрелка "c", выгравированная на поршне, должна быть направлена в сторону ГРМ ; Ориентируйте стопоры шатунных вкладышей " d", чтобы они были со стороны, направленной к масляному фильтру.
Установите :
  • Кольцо (15)
  • Шатун (14)
  • Палец (12)
  • Кольцо (13)
6. Поршней с шатунами в сборе
Сборка : Двигатель 6. Поршней с шатунами в сборе
Проверить правильное расположение стыков " e", "f", "g" колец.
ВНИМАНИЕ : Смазать внутреннюю поверхность приспособления [7] .
Установите хомут с поршневыми кольцами [ 7] .
ПРИМЕЧАНИЕ : Введите нижнюю часть " A" поршня, чтобы обеспечить его направление.
Установите полувкладыши (16) на шатуны (14).
Сборка : Двигатель 6. Поршней с шатунами в сборе
Смажьте :
  • Цилиндры
  • Вкладыши (16)
Установите шатунно-поршневую группу.
ВНИМАНИЕ : Стрелка "c", выгравированная на поршне, должна быть направлена в сторону ГРМ ; Соблюдайте совместность поршней и шатунов.
Сборка : Двигатель 6. Поршней с шатунами в сборе
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте совместность крышек и шатунов.
ВНИМАНИЕ : Обязательно заменить комплекты болт/гайка шатунов новыми деталями.
Вставьте вкладыши в шатунные крышки.
Смажьте :
  • Нижние полу-вкладыши шатунов
  • болтов крышек шатунов
  • Гайки (18)
Установите крышки шатунов (17).
Установите гайки (18).
Порядок затяжки гаек (18) :
  • Предварительная затяжка моментом 2 дН.м
  • Затяните на угол 70 ± 5° с помощью приспособления [5]
7. Уплотнительную втулку заднего сальника
Сборка : Двигатель 7. Уплотнительную втулку заднего сальника
ВНИМАНИЕ : Не оставляйте следов на опорных поверхностях сальника.
ВНИМАНИЕ : Установите новое уплотнение.
Используйте конус [ 6b], чтобы установить сальник в приспособление [6a] .
Установите уплотнительное кольцо  (с помощью съемника).
Снимите приспособление [ 6a] .
8. Маховик
Сборка : Двигатель 8. Маховик
Установите 2 винта приспособления [8] вместо 2 винтов, расположенных по диагонали .
Установите маховик двигателя (19).
Сборка : Двигатель 8. Маховик
ВНИМАНИЕ : Используйте новые винты (20).
Отцентрируйте маховик двигателя с помощью конуса приспособления [ 8] .
Установить 6 болтов (20) крепления маховика двигателя (19).
Снимите приспособление [ 8] .
Сборка : Двигатель 8. Маховик
Установить два последних болта (20) крепления маховика (19).
Установите приспособление [ 9] .
8.1. Метод затяжки  (автоматическая коробка передач)
Затяжка болтов крепления маховика двигателя  (затяжка накрест) :
  • Предварительно затяните болт (20) моментом 2 дН.м
  • Затянуть болты (20) моментом 6,6 дН.м
8.2. Метод затяжки (Механическая коробка передач )
Затянуть болты (20) моментом 4,8 дН.м  (затяжка накрест).
Снимите приспособление [ 9] .
9. Масляный насос
Сборка : Двигатель 9. Масляный насос
Установите одновременно :
  • Шкив (24)
  • Цепь (25)
  • Масляный нвсос (21) и гнездо щупа
Установите болты (22)  (ориентируйтесь на метки, сделанные при разборке).
Затянуть болты (22) моментом 1,6 дН.м.
Установите шкив (24) в направлении бока цилиндров.
Установите шпонку (23).
Соедините шкив (24) с коленвалом с помощью шпонки (23).
10. Передняя герметизирующая крышка
Сборка : Двигатель 10. Передняя герметизирующая крышка
Нанесите на прокладку (26) валик мастики "E10" (Использовать каталог продукции ).
ВНИМАНИЕ : Выполните операцию установки не позже чем через 5 минут.
Установите :
  • Плиту уплотнения (26)
  • болтов (27) ; Затяните моментом 1,4 дН.м
11. Сальник коленчатого вала  (со стороны привода ГРМ)
Сборка : Двигатель 11. Сальник коленчатого вала  (со стороны привода ГРМ)
ВНИМАНИЕ : Не оставляйте следов на опорных поверхностях сальника.
ВНИМАНИЕ : Установите новое уплотнение.
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью приспособления [ 17a] .
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [ 17b], чтобы установить сальник в приспособление [17a] .
Снимите приспособление [ 17a] .
12. Нижний картер
Сборка : Двигатель 12. Нижний картер
Нанесите на фланец блока цилиндров валик герметика " E10" (Использовать каталог продукции ).
Установите :
  • Нижний картер (28)
  • 2 болтов (29)
  • 20 болтов (30)
Затянуть болты (30), (29) моментом 1,6 дН.м.
13. Новое сцепления
Сборка : Двигатель 13. Новое сцепления
Установка механизма сцепления (31).
Отцентрируйте диск сцепления (31) спомощью центрирующего штифта в " h " приспособления [21] .
Установка механизма сцепления (32).
Установите пластину " l " приспособления [21] .
Подведите 3 болтов " k " приспособления [21]до контакта с механизмом сцепления (32) .
Подведите механизм сцепления до контакта с маховиком с помощью рычага " j " приспособления [21] .
Установите 3 болтов механизм сцепления.
Подведите 3 болтов до контакта с механизмом сцепления (32).
Снимите пластину " l" и штифт "h" приспособления [21] .
Установите 3 других болтов крепления механизма сцепления.
Подведите 3 болтов до контакта с механизмом сцепления (32).
Затянуть 6 болтов крепления механизма сцепления (32) моментом 2 дН.м.
14. Сцепление, используемое повторно
Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.
ВНИМАНИЕ : Регулировка зазора производится без фрикционного диска сцепления.
Сборка : Двигатель 14. Сцепление, используемое повторно
Установите пластину " l" приспособления [21] на маховик двигателя .
Разблокируйте систему автоматического регулирования зазора, немного затянув механизм сцепления ; С помощью рычага " j " приспособления  [21] .
Сожмите пружины (33) ; С помощью отверток.
ВНИМАНИЕ : Не прекращая давления на пружины (33), отверните механизм сцепления ; Пружины (33) должны оставаться сжатыми.
Снимите пластину " l" приспособления [21] .
Установите на место сцепление  (выполняйте действия, указанные в процедуре "mecanisme d'embrayage neuf" (новый механизм сцепления)).
15. Выступание поршней
Сборка : Двигатель 15. Выступание поршней
ВНИМАНИЕ : Очистите контролируемые поверхности с помощью сертифицированного состава для удаления остатков прокладки ; Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях.
Установите кронштейн индикатора [ 19] на блок цилиндров .
Установите индикатор [3] на кронштейн [19] .
Установите сравнивающее устройство [3] на 0  (в зоне " n ") .
Определите разницу в высоте в зоне " m".
ПРИМЕЧАНИЕ : Возьмите наиболее высокий поршень в качестве эталонного ; Максимальное расстояние между двумя расположенными рядом цилиндрами   = 0,07 мм.
Выберите толщину прокладка головки цилиндров в зависимости от выступания поршней.
ВНИМАНИЕ : Если измеренные значения не соответствуют указанным выше, определите причину отклонения  (ошибка при измерении, ошибка при выполнении работ, неисправность деталей).
16. Головка цилиндров
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
ВНИМАНИЕ : Проверьте присутствие центровочных штифтов в " p ".
Установите поршни в середине хода  (шпонка (23) должна располагаться в горизонтальной плоскости).
Установите новую прокладку головки.
ВНИМАНИЕ : Располагайте установочные отверстия " q" прокладки головки со стороны масляного фильтра.
Прежде чем повторно использовать болты головки цилиндров, проверьте их длину .
ВНИМАНИЕ : Нанесите консистентную смазку MOLYKOTE G.RAPID PLUS на резьбу и на контактную поверхность под головками винтов.
Установите :
  • Головку цилиндров
  • Болты головки цилиндров
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
ВНИМАНИЕ : Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке.
Метод затяжки :
  • Предварительно затяните моментом 1,5 дН.м
  • Затяните моментом 6 дН.м
  • Угловая затяжка на 220 ± 5 ° ; С помощью приспособления [ 5]
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
Смазать и установить :
  • Башмак цепи (35)
  • Коромысла (34) с гилравлическими толкателями  (используйте метки, нанесенные при снятии)
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
Взведите натяжитель цепи (36) с помощью штифта O 2 мм.
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
Позиционируйте цепь (38) на звездочках (37) и (39).
Соместите окрашенные черные звенья " r" и "u" с помеченными зубьями "s" и "t" звездочек привода (37) и (39) распредвалов.
Смазать распредвалы свежим моторным маслом.
Установите узел в сборе цепи и распределительного вала.
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла ; Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях ; Соединяемые плоскости не должны иметь следов ударов или трещин.
Нанесите герметик индекса "E10" на периметр корпуса крышек распредвалов (44).
Установите :
  • Картер крышек опор распределительных валов ( 44)
  • 26 болтов (41)  (не устанавливать на место винты на отметки 1 и 2, ознакомиться со следующим порядком)
  • 8 направляющих болтов (40)
  • Натяжитель цепи привода распределительных валов (36)
  • Шкив ( 42)
  • Болт ( 43)  (затяжка от руки)
Снимите штифт O 2 мм.
Установите в контрольную точку шкив распределительного вала ( 42) ; С помощью приспособления [ 20] .
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что маркированные черным цветом звенья цепи " r " и " u " находятся напротив зубьев,  маркированных " s " и " t ", звездочек приводараспределительных валов.
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
Предварительно затяните :
  • 26 болтов (41) моментом 0,5 дН.м  (порядок с 1 по 26)
  • 8 направляющих болтов (40) от руки  (порядок с 27 по 34)
Затяните :
  • 26 болтов (41) моментом 1 дН.м  (порядок с 1 по 26)
  • 8 болтов (40) моментом 1,1 дН.м  (порядок с 27 по 34)
Снимите :
  • Приспособление [ 20]
  • Шкив ( 42)
Сборка : Двигатель 16. Головка цилиндров
ВНИМАНИЕ : Не оставляйте следов на опорных поверхностях сальника.
ВНИМАНИЕ : Установите новое уплотнение.
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью приспособления [ 22a] .
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [ 22b], чтобы установить сальник в приспособление [22a] .
Снимите приспособление [ 22] .
17. Со стороны привода ГРМ
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Зафиксируйте коленвал с помощью фиксатора [ 10] .
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Установите :
  • Шкив ( 47) коленвала
  • Обводной ролик ( 46)
  • Болт ( 45)
  • Насос системы охлаждения ( 48)  (с новой прокладкой)
  • Натяжной ролик ( 49)
  • Болт ( 50)
  • Шкив ( 42) распредвала
  • Винта крепления ( 43)
Метод затяжки болта ( 43) ; С помощью приспособления [ 18] :
  • Предварительно затянуть болт (43) моментом 2 дН.м
  • Затяните на угол в 60 (0° ; - 5 °)
Взведите натяжной ролик ; С помощью приспособления [ 23] .
Установите приспособление [ 20] .
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Отцентрируйте шкив коленчатого вала ( 47) ; С помощью приспособления [ 16] .
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Наложите ремень ГРМ на шкив распредвала (42).
Установите приспособление [ 14]  (умеренно натянуть) .
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Установите ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь ремня " v". Соблюдайте следующий порядок установки :
  • Обводной ролик ( 46)
  • Шкив коленвала ( 47)
  • Шкив жидкостного насоса ( 48)
  • Натяжной ролик ( 49)
Снимите приспособления [ 14, 16, 23] .
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Подведите указатель " y" к внешней части пластины (в зоне "x"), повернув натяжной ролик в направлении стрелки "w" ; С помощью 6-гранного ключа (В " z " ).
Затяните болт ( 50) натяжного ролика моментом 2,1 дН.м.
Заблокируйте маховик двигателя при помощи приспособления [ 9] .
Затянуть болты шкива привода аксессуаров моментом 5 даНм.
Снимите приспособления [ 9, 10, 20] .
Выполните 4 оборотов коленчатого вала в направлении движения двигателя.
Зафиксируйте в контрольных точках :
  • Коленчатый вал ; С помощью приспособления [ 10]
  • Шкив привода распредвала ; С помощью приспособления [ 20]
Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [ 9] .
Отверните :
  • Шкив привода навесного оборудования
  • Болт ( 50) натяжного ролика (49)
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Поверните натяжной ролик ( 49) пор часовой стрелке ; С помощью 6-гранного ключа (В " z " ).
Указатель " y" должен быть расположен напротив прорези "aa".
ВНИМАНИЕ : Если вырез "aa" пропущен, возобновить операцию установки ремня ГРМ.
Затяните болт ( 50) натяжного ролика моментом 2,1 дН.м.
Снимите приспособления [ 10], [20] .
Затянуть шкив навесного оборудования моментом 5 дН.м.
Снимите приспособление [ 9] .
Выполните 2 оборотов коленчатого вала в направлении движения двигателя.
Установите приспособления [ 10], [20] .
Проверьте положение указателя " y "; он должен располагаться напротив прорези " aa ".
ВНИМАНИЕ : Если положение указателя " y " неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ  (для осуществления этой операции слегка ослабьте болт ( 50) натяжного ролика).
Установите приспособление [ 9] .
Снять шкив навесного оборудования.
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Установите :
  • Зубчатый венец датчика положения распредвала ( 52)
  • Нижний картер привода ГРМ ( 51)
  • Датчик положения коленчатого вала ( 53)
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Установите :
  • Шкив привода аксессуаров ( 54)
  • Болт ( 55) и его шайбу
Затяните болт (55) моментом 7 дН.м ; Угловая затяжка на 60 ± 5 °.
Снимите :
  • Приспособление [ 10]
  • Приспособление [ 20]
  • Приспособление [ 9]
Сборка : Двигатель 17. Со стороны привода ГРМ
Установите :
  • Верхний картер привода ГРМ ( 56)
  • Опору двигателя ( 57)
  • болтов (58)
Затянуть болты ( 58) и (45) моментом 5,6 дН.м.
18. Со стороны маховика
Сборка : Двигатель 18. Со стороны маховика
Установите :
  • Блок выхода охлаждающей жидкости ( 61)  (новый уплотнитель)
  • Топливный насос высокого давления ( 60)  (новый уплотнитель)
  • Вакуумный насос ( 59)  (новый уплотнитель)
19. Со стороны масляного фильтра
Сборка : Двигатель 19. Со стороны масляного фильтра
ВНИМАНИЕ : Впрыснуть в систему смазки блока цилиндров свежее моторное масло через входное отверстие масляного фильтра.
Установите :
  • Вакуумный бачок ( 63)
  • Топливную рампу высокого давления ( 62)
  • Узел в сборе масляного фильтра ( 64) и теплообменника вода/масло  ( с новым фильтрующим элементом)
20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
Сборка : Двигатель 20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
Подготовка дизельной форсунки :
  • Зажать фланец ( 69) на своей стопорной муфте
  • Установить центрирующее кольцо ( 68) в гнездо форсунки
  • Установите новое медное уплотнение (67) в гнездо для установки форсунки
Установите :
  • Дизельные топливные форсунки ( 65)
  • Гайки ( 66) ; Затяжка от руки
ВНИМАНИЕ : Затянуть вручную гайки ( 66) крепления дизельных форсунок ; При затягивании вручную убедиться, что фланец ( 69) остается в горизонтальном положении и зажат на своей стопорной муфте.
Сборка : Двигатель 20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
ВНИМАНИЕ : Установить обязательно новые топливопроводы высокого давления.
Установите :
  • Защитные элементы трубопроводов высокого давления дизельного топлива ( 71) на головке блока цилиндров
  • Рампу возврата топлива из форсунок ( 70)
  • 4 топливных трубок высокого давления (73)
  • Топливную трубку высокого давления ( 72)
Затянуть вручную до конца резьбы: :
  • Соединительные элементы трубок ( 73) на дизельных топливных форсунках
  • Соединения трубок (73) на топливной рампе высокого давления
  • Штуцер трубопровода ( 72) на насосе высокого давления
  • Соединительный элемент трубопровода ( 72) на общей топливной рейке высокого давления дизельного топлива
Сборка : Двигатель 20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
ВНИМАНИЕ : Убедиться, что фланец хорошо зажат на своей стопорной муфте.
Затяните гайки ( 66) моментом 0,4 дН.м ; С помощью приспособлений [ 26], [27] .
Сборка : Двигатель 20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
Соблюдать следующий угловой способ затяжки :
  • Установить ноль метки « ab » приспособления [28]напротив оператора
  • Переместить подвижный указатель « 29" » приспособления [28]и установить его напротив деления 45 °
  • Постепенно затянуть в один прием ; Угловая затяжка на 45 ± 5 °
Сборка : Двигатель 20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
Предварительно затяните крепежные элементы трубок (74) на  дизельных форсунках моментом 2,3 дН.м ; С помощью приспособлений [ 13], [24], [25] .
Примените удерживающий момент в  " ad ".
Сборка : Двигатель 20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
Предварительно затяните крепежные элементы (75) на топливной рампе высокого давления моментом 2,3 дН.м ; С помощью приспособлений [ 13], [24], [25] .
Сборка : Двигатель 20. Дизельные форсунки и топливные трубки высокого давления
Предварительно затяните соединительный элемент трубки (76) моментом 2,3 дН.м ; С помощью приспособлений [ 13], [24], [25] .
Примените удерживающий момент в  " ae ".
Затяните ; С помощью приспособлений [ 13], [24], [25] :
  • Соединения ( 75) трубок на топливной рампе высокого давления ; Затяжка моментом 3 дН.м
  • Штуцеров ( 74) дизельных форсунок ; Затяжка моментом 3 дН.м ; Примените удерживающий момент в  " ad "
  • Штуцер (76) на топливном насосе высокого давления ; Затяжка моментом 3 дН.м
21. Сторона выпускных клапанов
Сборка : Двигатель 21. Сторона выпускных клапанов
Установите :
  • Трубку ( 82) системы охлаждения с блоком входа охлаждающей жидкости (80)
  • Выпускной коллектор ( 83) с турбокомпрессором (81)
  • Теплообменник ( 78) с клапаном системы EGR (77)
  • Шланг (79)
Сборка : Двигатель 21. Сторона выпускных клапанов
Установите :
  • Узел залива масла ( 85) и рециркуляции картерных газов (86)
  • Опору топливного фильтра ( 84)
  • Топливный фильтр ( 87)  ( с новым фильтрующим элементом)
  • Трубки подвода и отвода топлива
22. Крышка распределительного вала впускных клапанов
Сборка : Двигатель 22. Крышка распределительного вала впускных клапанов
Установите :
  • Узе в сбое распределитель впускного воздуха (91) и маслоотделитель
  • Трубку ( 89)  (не затягивая крепление) ; С помощью приспособления [ 12]
  • Датчик положения распределительного вала ( 88)  (не затягивая его крепежный болт)
Сборка : Двигатель 22. Крышка распределительного вала впускных клапанов
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте указанный порядок затяжки.
Методика затяжки винтов крепления впускного коллектора и маслоотделителя :
  • Предварительно затяните болт моментом 0,5 дН.м
  • Затянуть болты моментом 0,9 дН.м  (в указанномпорядке)
Затянуть крепление трубки ( 89).
Подсоедините шланг ( 90) ; С помощью приспособления [ 11] .
23. Регулировка датчика положения распределительного вала (Повторно используемый )
Сборка : Двигатель 23. Регулировка датчика положения распределительного вала (Повторно используемый )
Зафиксируйте в контрольной точке маховик ; С помощью приспособления [ 10] .
Поместите сверло диаметром 8,5 мм  (в зоне " af ")  Между крышкой головки над распределительным валом впускных клапанов ( 92) и датчиком положения распределительного вала (88) ).
Затяните болт (91) моментом 0,6 дН.м.
Снимите приспособление [ 10] .
24. Регулировка датчика положения распределительного вала  (новый)
Установите датчик положения распредвала в контакте с мишенью  (звездочка распределительного вала).
Затяните болт (91) моментом 0,6 дН.м.
Снимите приспособление [ 10] .

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©