Снятие – установка : Топливный насос высокого давления DV4TD
Снятие – установка : Топливный насос высокого давления
СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 9128
1. Рекомендуемое оборудование
[1] Динамометрический ключ 4220-T.B.
[2] Стержень для снятия шестерни насоса высокого давления топлива (-).0194-T.
[3] скоба для отделения шестерни топливного насоса 6028-T.A.
[4] набор заглушек (-).0194.T.
[5] Ключ для патрубков дизельных форсунок 4702-T.
[6] детектор утечек ARDROX 9D1 BRENT.
2. Снятие
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.
Снимите (см. соответствующие операции) :
- Ремень привода дополнительного оборудования
- Ремень привода ГРМ
Установить правый кронштейн подвески двигателя .
Снимите :
- Интегрированная система питания
- Шланги подачи дизтоплива, закрепленные на насосе высокого давления (1), (3)
- Возврат топлива из общей топливной рампы
- Трубку системы EGR
Отсоединить :
- Разъем (2) (оранжевый)
- Разъем (4) (белый)
Снять приводной шкив насоса высокого давления топлива Используйте приспособления [2]и [3].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистите крепежные элементы трубок высокого давления , прежде чем отворачивать их (см. соответствующие операции).
Снимите :
- Трубку высокого давления топливного насоса высокого давления (6) (установите заглушки [4]) Нанести тормозящий состав на гайку со стороны топливного насоса высокого давления
- Болты на лапках крепления (5) за топливным насосом высокого давления
Снимите :
- 3 болтов (7)
- Насос высокого давления подачи топлива
3. Установка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заменить топливопровод высокого давления новым топливопроводом.
Замените ремень привода механизма газораспределения.
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.
3.1. Момент затяжки
Болты крепления топливного насоса высокого давления : 2,25 ± 0,2 дН.м.
Гайка шкива топливного насоса : 5 дН.м.
3.2. Контроль герметичности
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Распылить из баллончика состав [6] на соединительный элемент датчика высокого давления.
Дать материалу высохнуть.
Запуск двигателя.
Проверьте отсутствие утечек.
Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин.
Проверьте отсутствие утечек.
Провести дорожные испытания.
Проверьте отсутствие утечек.
Замените неисправные детали (при необходимости).