-

Установка сигнализации на автомобиль своими руками или берегись автомобиля (Установка и подключение)

Прочитано раз: 2849

Подключаемся к проводке 12-контактный разъем

  1. Оранжевый. Обращаю внимание на то, что напряжение на оранжевом проводе 12-ти контактного разъема сигнализации не должно пропадать при прокручивании стартера, поэтому провод желтого цвета под центральной консолью не подойдет. Оранжевый (+) соединяется с проводом питания катушки зажигания (через реле).
  2. Зеленый подключаем к (+) концевика левой или правой двери, поставив диод. (В паспорте указан минус - это неверно)
  3. Желтый подключаем к кузову автомобиля, поставив диод.
  4. Серый/белый подключаем к (+) концевика багажника. Концевик багажника у Саксо находится в панели над левым задним фонарем.
  5. Черный соединяем с кузовом автомобиля.
  6. Коричневый/белый использовали для нормально разомкнутого реле блокировки цепи авто. На усмотрение пользователя.
  7. Голубой/белый не использовали.
  8. Белый не использовали.
  9. Коричневый соединяем с (+) сирены MS-100. Минусовой провод сирены прикручиваем к корпусу авто. Это так, вдруг кто забыл.
  10. Красный соединяем с (+) питания. Под центральной консолью это тоже провод красного цвета.
  11. Зеленый/белый соединили с питанием габаритов. Многие соединяют это провод с «аварийкой» так, чтобы при постановке на охрану мигнули все "поворотники". В нашем случае мигать будут габариты.

 

Кнопка аварийного отключения должна быть уже подсоединена к основному блоку, поэтому просто срываем защитную пленку и клеем в удобное и секретное место.

Двухуровневый датчик удара, также должен быть уже подсоединен к основному блоку. В автомобиле Ситроен Саксо я приклеил его на торпеду, справа от основного блока управления сигнализации. Это место достаточно удобно: отвертка для настройки влезает, и датчик наиболее четко реагирует на удары по кузову. Если кто-то хочет часто подвергать датчик удара регулировкам это место не подойдет, не станете же постоянно снимать центральную консоль.

В руководстве по установке, рекомендовано устанавливать датчик удара на металл кузова. Исходя из своего опыта отмечу, что это абсолютно не обязательно.

Светодиод-индикатор поставили так, чтобы он был виден с улицы. 6-ти контактный разъем центрального замка предоставляет нашему творчеству шесть разных проводов соответственно. Вариант №1. Штатного центрального замка в автомобиле НЕ имеется.

В этом случае, придется потрошить двери для установки активаторов дверных замков. Разборка передних дверей Саксо подробно описана на сайте тут. Соединяем КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ. Между этим соединением и плюсом питания ставим предохранитель 5А. Соединяем ГОЛУБОЙ/ЖЕЛТЫЙ и СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, подсоединением к кузову автомобиля. Провода ГОЛУБОЙ/КРАСНЫЙ и СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ к активатору. Длительность импульса открытия и закрытия одинакова и равно 0,9 секунды. Это значение можно поменять, но нам не понадобилось.

Вариант №2. Штатный центральный замок в автомобиле ПРИСУТСТВУЕТ. Снимать обивку дверей не понадобится. К проводке ЦЗ (центрального замка) можно подобраться отвернув коврик со стороны водителя, рядом с рычагом открытия капота.

Разъем жгута проводки водительской двери Ситроен Саксо

Рис. 8.1 Разъем проводов, идущих в водительскую дверь.

Красным обозначено место, где находится кольцо-фиксатор разъема. На рисунке оно уже снято.

Разъединили разъем и видим контакты 1-2, 3-4 (Рис. 9). Замыкая 1 и 2 ЦЗ запирает двери, 3 и 4 открывает. Все предельно просто. Руководствуемся схемой «Негативное управление» на стр.22 «Руководства по установке». Это означает, что провода КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ 6-ти контактного разъема блока сигнализации соединяем вместе и через предохранитель в 1А подключаем к кузову автомобиля. ГОЛУБОЙ/КРАСНЫЙ к (+) отпирания, а СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ к (+) запирания ЦЗ. Думаю, что здесь вопросов не должно возникнуть. Если все-таки появятся сложности, то чудо-прибор ТЕСТЕР, с удовольствием на них ответит.

 Контакты

Рис. 9 Контакты для запирания и отпирания.

 

Рис. 10 Соединение проводов сигнализации и штатного замка автомобиля.

Итак, охвачены вниманием все провода. Осталось установить центральную консоль и вернуть коврик на прежнее место. Проверяем работоспособность устройства... И понимаем, что давно пора пить ПИВО!

Автосигнализация Mongoose 900ES показала себя только с хорошей стороны. Радиус действия брелока полностью соответствует заявленному. Не подкачали и другие показатели. Каплю дегтя оставили только создатели "Руководства по установке".

 


Нет комментариев

©2016. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©