-

4. Механические узлы (Citroen C3)

Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C3

TU1JP ВПРЫСК ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP ИЛИ TU5JP4 ВПРЫСК ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD ИЛИ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DV4TED4 ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4
1. Двигатель
1.1. Характеристики
Бензиновый двигатель 1.1i 1.4i 1.4i 16v 1.6i 16v
Табличка двигателя HFX KFV KFU NFU
Объем цилиндров (см3) 1124 1360 1360 1587
Диаметр поршня /ход 72/69 75/77 75/77 78/82
Степень сжатия 10,5/1 10,5/1 11/1 11/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 44-5500 54-5400 65-5250 80-5800
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 61-5500 75-5400 90-5250 110-5800
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 9,4-3400 12-3400 13,3-4250 14,7-4000
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 9,8-3400 12,5-3400 13,6-4250 15,3-4000
Топливо Экстра неэтилированный
Выполняемая норма токсичности L4/IF L5/L4 INF/K L4/IF L5/L4 INF L5 (EURO 4) L4
Свечи зажигания BOSCH FR7DE BOSCH FR7DE BOSCH FR7DE BOSCH FR7ME
CHAMPION RC8YCL CHAMPION RC8YCL CHAMPION RC8YCL SAGEM RFN58HZ
SAGEM RFN58LZ SAGEM RFN58LZ SAGEM RFN58LZ -
Система впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива
Поставщик MAGNETTI-MARELLI SAGEM MAGNETTI-MARELLI BOSCH
Тип MM48.P2 S2000 PM1 MM6L.P2 ME7.4.4
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да
Дизельный двигатель 1.4 HDi 1.4 HDi 16v 1.6 HDi 16v
Табличка двигателя 8HX 8HY 9HX
Объем цилиндров (см3) 1398 1398 1560
Диаметр поршня /ход 73/82 73/82 75/88,3
Степень сжатия 17,9/1 18,25/1 18/1
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 50-4000 66-4000 66-4000
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 70-4000 92-4000 90-4000
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) ДНм - мин-1 15-2000 20-2000 21,5-1750
Макс. крутящий момент (DIN) (Кгм - мин-1) 15,6-2000 20,8-2000 22-2000
Топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности L4
Система впрыска топлива Система прямого впрыска HDi
Поставщик SIEMENS DELPHI BOSCH
Тип SID 802 C6 EDC 16634
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.
1.2. Смазка
Бензиновый двигатель 1.1i TU1JP 1.4i TU3JP 1.4i 16v ET3J4 1.6i 16v TU5JP4
Количество масла с учетом замены фильтра 3,5 литров 3,9 литров 3,5 литров
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем 1,4 литров 1,2 литров 1,4 литров
Реферанс фильтрующего элемента Экологический фильтр
Марка масла SAE 5W30 SAE 5W40 SAE 5W30
ACEA A3
Периодичность замены масла Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год
Слив с помощью всасывания Да
Дизельный двигатель 1.4 HDi DV4TD 1.4 HDi 16v DV4TED4 1.6 HDi 16v DV6ATED4
Количество масла с учетом замены фильтра 3,8 литров 4,7 литров
Количество масла между минимальным и максимальным уровнем 1,8 литров 1,55 литров
Реферанс фильтрующего элемента Экологический фильтр
Марка масла 5W30 ACEA B3 5W30 ACEA A3, B3
Периодичность замены масла Нормальное техобслуживание : Каждые 30 000 км (20 000 миль) или каждые 2 года Нормальное техобслуживание : Каждые 20 000 км (12 500 миль) или каждые 2 года Нормальное техобслуживание : Каждые 20 000 км (12 500 миль) или каждые 2 года
Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 20 000 км (12 000 миль) или каждый год Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 15 000 км (10 000 миль) или каждый год Техническое обслуживание для сложных условий эксплуатации : Каждые 15 000 км (10 000 миль) или каждый год
Слив с помощью всасывания Да
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества (масла полусинтетические или синтетические).
1.3. Система охлаждения двигателя
Автомобили без кондиционера
Бензиновый двигатель TU1JP TU3JP BVM (механическая коробка передач) TU3JP с автоматической коробкой передач ET3J4 механическая секвентальная коробка передач TU5JP4
Полная емкость системы смазки 7 литров 5,9 литров 7 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C 1,5 бар - 118 °C 1,4 бар - 118 °C
Открытие термостатического регулятора 89 °C
Площадь радиатора 12 дм2 16 дм2 12 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (односкоростных) (*) 100 Вт 300 Вт 100 Вт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
Дизельный двигатель DV4TD DV4TED4 DV6ATED4
Полная емкость системы смазки 5,6 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты - 35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Площадь радиатора 16 дм2 21 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) 300 Вт 450 Вт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
(*) : Кроме TU3JP АКП с преобразователем тока с изменяемой скоростью 300 Вт
Автомобили с кондиционером
Бензиновый двигатель TU1JP TU3JP ET3J4 TU5JP4
Полная емкость системы смазки 7 литров 5,9 литров 7 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Опрессовка - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C 1,5 бар - 118 °C 1,4 бар - 118 °C
Оключением системы охлаждения (давление в реле давления) 27 бар
Открытие термостатического регулятора 89 °C
Площадь радиатора 16 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) 300 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
Дизельный двигатель DV4TD DV4TED4 DV6ATED4
Полная емкость системы смазки 5,6 литров 5,6 литров 5,6 литров
Охлаждающая жидкость двигателя PROCOR TM108 - REVKOGEL 2000
Система охлаждения двигателя Степень защиты -35°C
Давление - Предупреждение 1,4 бар - 118 °C
Оключением системы охлаждения (давление в реле давления) 27 бар
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Площадь радиатора 16 дм2 21 дм2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя (преобразователь тока с изменяемой скоростью) 300 Ватт 300 Ватт 450 Ватт
Последующее включение вентилятора 6 минут максимум
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Параметрами включения электровентиляторов охлаждения управляют следующие функции : Функция "BRAC" (потребность в охлаждении для кондиционера). Функция "FRIC" (функция охлаждения в компьютере двигателя).
2. Питание
2.1. Питание
Автомобили с бензиновым двигателм : Воздушный фильтр относится к бортовому компьютеру автомобиля (над коробкой передач).
Автомобили с дизельным двигателем : Воздушный фильтр встроен в распределитель впускного воздуха.
В фильтр 2 типов автомобилей встроен резонатор.
2.2. Топливный бак
Топливный бак :
  • Бензиновый = 45 литров
  • Дизельное топливо = 45 литров
2.3. Блок насоса и датчика уровня топлива
Цвет стрелки на верхней части блока насоса и датчика уровня топлива
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Оранжевая Светло-зеленая
Топливный насос
- Состояние топливного бака Погружной насос Нет подкачивающего насоса
Сопротивление датчика уровня топлива Пустой 350 Ом 350 Ом
1/2 175 Ом 175 Ом
Полный 50 Ом 50 Ом
Проверка топливного насоса :
  • Бензиновый двигатель : Больше или равно 90 л/ч максимум при давлении P = 3,5 бар, напряжении U = 13,5 В, силе тока менее или равной 5,5 А и наружной температуре Т = 23 ± 3°C
  • Дизельный двигатель : Нет подкачивающего насоса
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
Характеристики
Двигатель Передняя труба Кислородный датчик Каталитический нейтрализатор Глушитель Глушитель задний
TU1JP Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) TR PSA K179 - PSA 4173
NGK (на выходе)
TU3JP Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) TR PSA K208 PSA 4175 PSA 4174
NGK (на выходе)
ET3J4 Одинарная цельная DELPHI OSP+ TR PSA K280 PSA 4175 PSA 4216
TU5JP4 Одинарная цельная BOSCH A 258 040 232 (на входе) TR PSA K181 PSA 4175 PSA 4176
BOSCH A 258 040 293 (на выходе)
Двигатель Передняя труба Каталитический нейтрализатор Глушитель задний
DV4TD Шланг TR PSA K213 PSA 4177
DV4TED4 Шланг TR PSA K213 PSA 4179
DV6 Шланг TR PSA K287 PSA 4231
4. Коробки передач
Двигатели Коробка передач
TU1JP MA5 E3/IF E4
TU3JP MA5 E3/IF E4
MAP E3/IF E4
AL4 E3
ET3J4 MAP E4
TU5JP4 MA5 IF E4
MAP IF E4
DV4TD MA5 E3/E4
MAP E4
DV4TED4 BE4 E3
DV6ATED4 BE4 E4
5. Приводные валы
Приводные валы с синхронными карданными валами :
  • Кардан с внутренним сдвигом со стороны главной передачи
  • Подшипник правой стороны : Двигателя DV4TED4
Двигатель 1.1i 1.4i BVM (механическая коробка передач) 1.4i с автоматической коробкой передач 1.4i 16v механическая секвентальная коробка передач 1.6i 16v
Код двигателя TU1JP TU3JP TU3JP ET3J4 TU5JP4
Тип в соответствии с законодательством HFX KFV KFV KFU NFU
Уплотнитель со стороны колеса AC1500i
Уплотнитель со стороны главной передачи GI1500i
Двигатель 1.4 HDi 1.4 HDi 16v 1.6 HDi 16v
Код двигателя DV4TD DV4TED4 DV6ATED4
Тип в соответствии с законодательством 8HX 8HY 9HX
Уплотнитель со стороны колеса AC1500i
Уплотнитель со стороны главной передачи GI1500i
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль, оснащенный ABS : Приводные валы не имеют фонического колеса.
6. Подвеска
6.1. Передний мост
Передний мост типа «Псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами.
- Двигатели
Амортизатор : ET3 :
- Жесткость амортизатора F77/M
- TU3JP с автоматической коробкой передач , TU5JP4 , DV4TED4 , DV6ATED4 :
- -F168K
- TU1JP , TU3JP механическая секвентальная коробка передач , DV4TD :
- -F77D
- -F77B (для автомобилей, предназначенных не для Европы версия для плохих дорожных условий)
Тяга для защиты от перекоса : -
- Диаметр (мм) 19
- Цветная метка Синий
Поворотный кулак : -
- Тип В зоне U (чугун)
- Диаметр подшипника (мм) 72
Треугольник Штампованная сталь, закрепленная 3 болтами
Подрамник Из штампованной стали (крепление к кузову в 4 местах)
Пружина См. нижеприведенные таблицы
Характеристики - идентификация : Пружины передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ : Пружины определяются параметром Hn = номинальная высота при номинальной нагрузке = 185,6 мм.
Двигателя TU1JP
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 95
Номинальная нагрузка (daN) 285 300
Двигателя TU1JP BVM (механическая коробка передач)
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 95
Номинальная нагрузка (daN) 300 315
Двигателя TU3JP BVA (автоматическая коробка передач)
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330
Двигателя ET3J4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330
Двигателя TU5JP4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 315 330
Двигателя DV4TD
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 95
Номинальная нагрузка (daN) 315
Двигателя DV4TED4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330
Двигателя DV6ATED4
Опции Без опций С кондиционером воздуха С люком С кондиционером воздуха + Вентиляционный люк
Гибкость (%) 85
Номинальная нагрузка (daN) 330
6.2. Задний мост
Амортизатор Для всех двигателей :
Жесткость амортизатора R59/M
R58/R (для автомобилей, предназначенных для плохих дорожных условий)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости -
Диаметр (мм) 25,5 (полый стабилизатор поперечной устойчивости)
Пружина -
Диаметр (мм) 9,6 для Mubea
9,65 - 9,8 для ARA
Цветная метка 9636946880 (75%/265 дН)
- Желтая для Mubea
- Серо-желтая для ARA
- 9642754280 (75%/265 дН)
- Красная для Mubea
- Серо-желтая для ARA
7. Тормозная система
7.1. Управление работой тормозных механизмов
- Автомобиль без ABS Автомобиль с антиблокировочной системой (ABS) Автомобиль с ABS/ESP
Главный тормозной цилиндр : - - -
- Тип С отверстиями для расширения С отверстиями для расширения С отверстиями для расширения
- Диаметр поршней (мм) 20,6 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении) 22,2 (с системой помощи при экстренном торможении)
Усилитель тормозов : - - -
- Диаметр 8 дюймов 9 дюймов 9 дюймов
7.2. Передние тормозные механизмы
Двигатели TU1JP / TU3JP DV4TD ET3J4 / TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4
Диски : Не вентилируемые Не вентилируемые Вентилируемые
- Толщина 13 мм 13 мм 22 мм
- Диаметр 266 мм 266 мм 266 мм
Суппорты : - - -
- Поставщик TRW TRW LUCAS / TRW
- Диаметр поршня 48 мм 48 мм 54 мм
7.3. Задние тормозные механизмы
Двигатели TU1JP / TU3JP / ET3 TU1JP / TU3JP / ET3 DV4TD DV4TD TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4 TU5JP4 / DV4TED4 / DV6ATED4
ABS Нет Есть Нет Есть Нет Есть
Барабан : - С мишенью - С мишенью - -
- Толщина 38 мм 38 мм 38 мм 38 мм - -
- Диаметр 203 мм 203 мм 203 мм 203 мм - -
Диски : - - - - - -
- Поставщик - - - - 9 мм 9 мм
- Диаметр - - - - 247 мм 247 мм
Суппорт : - - - - - -
- Диаметр поршня - - - - 38 мм 38 мм
- Автомобиль без ABS Автомобиль с ABS/ESP
Компенсатор торможения Да Нет (встроен в блок ABS)
7.4. ABS
Система ABS включает в себя электронный распределитель тормозных сил . Поэтому если автомобиль оборудован системой ABS, на нем нет тормозного уравнителя.
Блок ABS расположен под передним левым лонжероном.
Он крепится в 3 местах с помощью кронштейна.
Гидравлический блок "ABS" : -
- Поставщик TEVES
- Тип MK60
Датчик колеса Нерегулируемый зазор
Гидравлический блок "ABS/ESP" : -
- Поставщик TEVES
- Тип MK70
Датчик колеса Нерегулируемый зазор

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©