-

4. Механические узлы (Citroen C5 II)

Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый

 
1. Двигатель
1.1. Бензиновые двигатели
Тип двигателя (Продаваемые версии) EW7J4 (1.8i 16v) (до № OPR 10556) EW7A (1.8i 16v) (начиная с № GPR10583) EW10A (2.0i 16v) ES9A (V 3.0 i V 6)
Табличка двигателя 6FZ 6FY RFJ XFU
Объем цилиндров (см3) 1749 1997 2946
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 82 x 81 85 x 88 87 x 82
Величины компрессии 10 11 10
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 85 до 5500 92 до 6000 103 до 6000 152 до 6000
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 117 до 5500 126 до 6000 143 до 6000 210 до 6000
Максимальный крутящий момент (ISO) ( Н.м при об/мин) 160 до 4000 170 до 3750 200 до 4000 285 до 3750
Топливо Экстра, неэтилированный
Нормы токсичности (*) Нормы Евро 3 Нормы Евро 4 (IF) Нормы Евро 4 EURO 4 или EURO 4 ограниченный Или другая норма Нормы Евро 4 Или другая норма
Система впрыска топлива Система последовательного впрыска топлива
Поставщик SAGEM MAGNETI-MARELLI BOSCH
Тип S2000 PM2 6LPB ME747
FLASH-EPROM (перепрограммируемой памятью EPROM) Да
(*) В зависимости от страны продажи
IF = налоговые льготы.
EURO 3 ограниченный = EURO 3 без EOBD.
EURO 4 ограниченный = EURO 4 без EOBD.
EOBD: Европейская бортовая диагностика, диагностика выхлопной системы.
1.2. Дизельные двигатели
Тип двигателя (Продаваемые версии) DV6TED4 (1.6 HDi 16v) DW10BTED4 (2.0 HDi 16v) DW12TED4 (2.2 HDi 16v) (до № OPR 10645) DW12BTED4 (2.2 HDi 16v) (начиная с N° OPR 10767) DW12BTED4 (2.2 HDi 16v) (начиная с N° OPR 10892) DW12BTED4 (2.2 HDi 16v) (начиная с N° OPR 10767) DW12BTED4 (2.2 HDi 16v) (начиная с N° OPR 10892)
Табличка двигателя 9HY (без фильтра твердых частиц) RHR 4HX 4HT (механическая коробка передач) 4HS (автоматическая коробка передач) 4HP (механическая коробка передач) 4HR (автоматическая коробка передач)
9HZ (с фильтром твердых частиц)
Объем цилиндров (см3) 1560 1997 2179
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 75 x 88 85 x 88 85 x 96
Величины компрессии 18 17 16
Мощность (ISO или CEE) (КВт - мин-1) 80 до 4000 100 до 4000 98 до 4000 125 до 4000 120 до 4000
Макс. мощность (DIN) (л.с. - мин-1) 110 до 4000 138 до 4000 136 до 4000 173 до 4000 166 до 4000
Максимальный крутящий момент (ISO) ( Н.м при об/мин) 240 до 1750 320 до 2000 314 до 2000 370 до 1750 400 до 1750 370 до 1750 400 до 1750
Топливо Дизельное топливо
Выполняемая норма токсичности EURO 3 или EURO 4 EURO 3 или EURO 4 Нормы Евро 3 Нормы Евро 4
Система впрыска топлива Непосредственный впрыск (Топливной рампы высокого давления)
Поставщик BOSCH BOSCH BOSCH
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Новый компьютер управления двигателем должен быть инициализирован с помощью кодированной конфиденциальной карты клиента и диагностического прибора.
1.3. Двигателя DW12BTED4
Двигатель DW12BTED4 - дизель с двумя высококачественными турбокомпрессорами, которым заменен двигатель DW12TED4 с целью соблюдения экологических норм EURO 4.
Презентация :
  • 4 цилиндра в ряд : 16 клапанов
  • 2 распредвала в головке цилиндров (Ремнем газораспределительного механизма приводится только распределительный вал выпускных клапанов)
  • Блок балансирных валов (AEB)
  • Турбонаддув с помощью 2-х турбокомпрессоров с неизменяемой геометрией
  • Вакуумный насос с приводом от распределительного вала впускных клапанов
  • Система непосредственного впрыска топлива BOSCH с пьезоэлектрическими форсунками
  • Топливный насос высокого давления с приводом от распределительного вала выпускных клапанов
  • Масляный картер с емкостью, позволяющей удалять масло всасыванием
  • Ременный привод навесного оборудования с виброгасящим шкивом
  • Двойной маховик с демпфером (DVA) (Поставщик LUK)
Преимущества системы наддува с двумя турбокомпрессорами :
  • Улучшение условий для комфортного вождения автомобиля (Большой крутящий момент при малой частоте вращения)
  • Первый малоинерционный турбокомпрессор повышает приемистость двигателя при малой частоте вращения
  • Второй турбокомпрессор, подключаемый при частоте вращения более 2700 об/мин, обеспечивает турбонаддув во всем диапазоне частот вращения
ПРИМЕЧАНИЕ : Управление системой турбонаддува выполняет компьютер управления двигателем.
2. Питание
2.1. Питание
Воздушный фильтр относится к типу фильтров с "сухим фильтрующим элементом" со встроенным резонатором.
Новый воздушный фильтр с фильтрующим элементом, обеспечивающим качественную очистку воздуха от пыли.
2.2. Топливный бак
Топливный бак :
  • Бензиновый = 66 литров
  • Дизельное топливо = 68 литров
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
Бензиновые двигатели :
  • Моноблочная системы выпуска
  • Возможность разреза выпускной трубы около заднего глушителя
  • 1 кислородный датчик на входе (на автомобилях с двигателями EW7J4)
  • 2 кислородных датчика, верхний и нижний (на автомобилях с двигателями EW7A, EW10A)
  • 2 кислородных датчика, передний и задний, на предварительном катализаторе + 2 кислородных датчика, передний и задний, на каталитическом нейтрализаторе (на автомобилях с двигателями ES9A)
Дизельные двигатели :
  • Моноблочная системы выпуска
  • Возможность разреза выпускной трубы около заднего глушителя
  • 1 датчик температуры отработавших газов
4. Снижение токсичности отработавших газов
4.1. Сажевый фильтр
Новый сажевый фильтр : Сажевый фильтр (FAP) с увеличенным сроком службы.
Новая система регенерации (superviseur 2).
4.2. Презентация
Цель системы фильтрации – сократить выброс отфильтрованных частиц в атмосферу (черный дым, выбрасываемый на режиме полной мощности или на переходных режимах).
Фильтр твердых частиц монтируется на выпускной системе и задерживает частицы, содержащиеся в отработавших газах.
Аккумулирование частиц в ходе эксплуатации двигателя приводит к постепенному забиванию фильтра твердых частиц.
Во избежание забивания фильтра он должен «регенерироваться».
Основные пути оптимизации принудительной регенерации сажевого фильтра :
  • Расчет количества сажи, накопившейся в фильтре нейтрализации несгоревших частиц, выполняется в соответствии с силовым агрегатом и условиями эксплуатации автомобиля (МОДЕЛИРОВАНИЕ)
  • Дифференциальное давление используется сажевым фильтром и/или двигателем только как средство обеспечения безопасности
Основные пути оптимизации результатов использования принудительной регенерации :
  • Закрытие заслонки EGR : Система клапанов (стратегия, позволяющая увеличить теплообмен между воздухом и охлаждающей жидкостью двигателя – нагрев нагнетаемого воздуха)
  • Оптимизация расхода топлива (снижение среднего расхода топлива примерно на 1%)
  • 1 или 2 последующих впрыска топлива, в зависимости от режима и нагрузки двигателя
4.3. Вычисление массы сажи, находящейся внутри сажевого фильтра
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 4.3. Вычисление массы сажи, находящейся внутри сажевого фильтра
Дорожные условия.
Метка Назначение
"a" Затрудненное уличное движение
"b" Нормальное уличное движение
"c" Свободное уличное движение
"d" Движение по дорогам
"e" Движение по автомагистралям
"f" Сажа (= углерод) скапливается внутри сажевого фильтра
"A" Крутящий момент (дН.м)
"B" Скорость автомобиля (км/ч)
"C" Вычисление массы сажи, находящейся внутри сажевого фильтра
Компьютер системы впрыска топлива имеет базовую матрицу, позволяющую моделировать массу сажи, накопленной в фильтре, в зависимости от дорожных условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Различают пять различных типов дорожных условий :
  • "a" : Затрудненное уличное движение
  • "b" : Нормальное уличное движение
  • "c" : Свободное уличное движение
  • "d" : Движение по дорогам
  • "e" : Движение по автомагистралям
Тип дорожных условий определяется на основании следующих параметров :
  • Крутящий момент двигателя
  • Скорость автомобиля
В течение каждого часа езды компьютер системы впрыска топлива определяет тип дорожных условий, в которых находится автомобиль.
Для каждого типа езды компьютер системы впрыска рассчитывает массу сажи, присутствующей в сажевом фильтре, в г/мин. Значение массы зависит от типа силового агрегата.
Это значение складывается со значением, полученным ранее. Таким образом, суммарное значение показывает общую массу сажи, накопившейся с момента последней регенерации.
Суммированием этих масс можно определить теоретический момент времени для проведения регенерации.
История использования автомобиля :
  • Компьютер системы впрыска топлива сохраняет данные по дорожным условиям за 6 последних часов
  • Записи о дорожных условиях обновляются каждый час
  • Компьютер системы впрыска топлива составляет дорожный профиль автомобиля и определяет наиболее подходящий момент времени для начала регенерации сажевого фильтра в соответствии с историей использования автомобиля
4.4. Безопасность работы : Перепад давления
ВНИМАНИЕ : Дифференциальное давление используется сажевым фильтром и/или двигателем только как средство обеспечения безопасности : В случае переполнения или закупоривания фильтра (дорожные условия менее благоприятны).
Наличие частиц сажи в фильтре приводит к возникновению перепада давления (дифференциального давления между входом и выходом).
Это значение непрерывно измеряется и показывает уровень загрязненности сажевого фильтра.
В компьютер системы впрыска топлива записаны кривые, определяющие 4 уровня работы, на основе которых вычисляется пропускная способность фильтра по объему отработавших газов.
Пропускная способность фильтра по объему отработавших газов вычисляется в основном на основании следующих параметров :
  • Перепад давления
  • Объем нагнетаемого воздуха
  • Атмосферное давление
  • Температура отработавших газов (на выходе из каталитического нейтрализатора)
5. Приводные валы
5.1. Сцепление
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
Двигатели, оснащенные сцеплением с двойным маховиком с гасителем колебаний (DVA) :
  • Двигатель DV6TED4 с коробкой передач BE4R
  • Двигатель DW10BTED4 с коробкой передач ML6C
  • Двигатель DW12BTED4 с коробкой передач ML6C
5.2. Коробки передач
Механическая коробка передач :
  • 5-ступенчатая коробка передач типа BE4
  • 6-ступенчатая коробка передач типа ML6C
Автоматическая коробка передач :
  • 4-ступенчатая коробка передач типа AL4
  • 4-ступенчатая коробка передач типа 4HP20 (до № OPR 10645)
  • 6-ступенчатая коробка передач типа AM6
5.3. Принадлежность
Тип двигателя Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
EW7J4 (6FZ) BE4 -
EW7A (6FY) BE4 -
EW10A (RFJ) BE4 AL4
ES9A XFU - AM6
DV6TED4 9HY (с фильтром твердых частиц) 9HZ (без фильтра твердых частиц) BE4R (усиленная) -
DW10BTED4 (RHR) ML6C AM6 (начиная с N° OPR 10577)
DW12TED4 (4HX) - 4HP20 (до № OPR 10645)
DW12BTED4 (4HT и 4HP) ML6C R (усиленная)(начиная с N° OPR 10767) -
DW12BTED4 (4HS и 4HR) - AM6 (начиная с N° OPR 10892)
Особенности коробки передач AM6 :
  • Компьютер коробки передач установлен на картере автоматической коробки передач
  • Функция типтроник (то же самое, что 4НР20)
  • Коробка передач, не требующая обслуживания (рабочая жидкость на весь срок службы)
5.4. Трубчатый приводной вал
Правый и левый приводные валы - трубчатые; их диаметры различны в зависимости от силового агрегата :
  • Диаметр 36, мм : Двигатели EW7J4, EW7A, EW10A и DV6TED4
  • Диаметр 40, мм : Двигатели ES9A, DW10BTED4, DW12TED4 и DW12BTED4
6. Подвеска
6.1. Презентация
Подвеска гидравлическая автоадаптивная.
Тип подвески :
  • Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 (гидроактивная подвеска 3-го поколения)
  • Гидравлическая подвеска Гидрактив 3+ (гидроактивная подвеска 3-го поколения +)
Принадлежность.
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 Двигатели : EW7J4, EW7A, EW10A, DV6TED4, DW10BTED4
Гидравлическая подвеска Гидрактив 3+ Двигатели : ES9A, DW12TED4, DW12BTED4
Жидкость подвески LDS представляет из себя полностью синтетическую жидкость оранжевого цвета.
ПРИМЕЧАНИЕ : LDS: рабочая жидкость подвески.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Рабочая жидкость подвески LDS не допускает смешивания с рабочей жидкостью LHM.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указанный на пневматическом блоке номер является кодом элемента, а не номером для заказа запасной части.
6.2. Встроенный гидроэлектронный блок (Блок электронасоса (BHI))
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 6.2. Встроенный гидроэлектронный блок (Блок электронасоса (BHI))
Встроенный гидроэлектронный блок (основа системы подвески) состоит из следующих частей :
  • Электродвигатель привода гидравлического насоса
  • Аксиальный гидронасос с 5 поршнями
  • Пневмогидроаккумулятор с защитой от вибрации - Регулятор расхода топлива
  • 4 электроклапана подвески (смотреть примечание)
  • Электронный блок управления
  • 2 клапана препятствующие осадке кузова
  • 6 фильтров рабочей жидкости на входе и на выходе электроклапанов
  • Клапан нагнетательный
ПРИМЕЧАНИЕ : Имеется по 2 электроклапана на каждую ось, один для нагнетания (подъем кузова), другой для выпуска (опускание кузова).
6.3. Сферы подвески
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 6.3. Сферы подвески
(1) Сферическая камера.
(2) Гидравлический амортизатор.
(3) Мембрана.
"g" Предохранительный резак.
Камеры подвески разделяются многослойной мембраной, имеющей неограниченный срок службы.
Предохранительный резак в верхней части сферы подвески предотвратит разрыв металла в случае непредвиденного повышения давления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещается искусственно повывшать давление или подвергать переделкам подвеску сферического типа.
6.4. Работа
Водитель нажатием на кнопки управления может выбрать одно из следующих положений кузова автомобиля :
  • Высокое положение (замена колеса, положение, которое выключается при скорости выше 10 км/ч)
  • Внедорожное положение (преодоление препятствий, положение, которое выключается при скорости выше 40 км/ч)
  • Нормальное положение (номинальное положение кузова)
  • Низкое положение (загрузка багажника, присоединение прицепа)
ВНИМАНИЕ : Движение в низком положении запрещается.
Нажатием на кнопку управления водитель может снизить пороговое значение перехода на "динамическое" положение подвески.
Гидроактивная гидравлическая подвеска 3 имеет 2 автоматических режима :
  • Положение для движения по автомагистрали (понижение на 15 мм высоты положения кузова, начиная с 110 км/ч)
  • Положение для движения по плохой дороге Подъем кузова на 13 мм, начиная с 70 км/ч
Гидроэлектронный блок управления гидроактивной подвески 3 определяет наиболее подходящую высоту положения кузова на базе следующей информации :
  • Скорость автомобиля
  • Высота положения передней и задней частей кузова
Гидроактивная гидравлическая подвеска 3+ имеет 3 автоматических режима :
  • Положение для движения по автомагистрали (понижение на 15 мм высоты положения кузова, начиная с 110 км/ч)
  • Положение для движения по плохой дороге Подъем кузова на 13 мм, начиная с 70 км/ч
  • Подвеска "комфорт" или "динамичная" (изменение жесткости подвески)
Гидроэлектронный блок управления гидроактивной подвески 3+ определяет наиболее подходящую высоту положения кузова на базе следующей информации :
  • Скорость автомобиля
  • Высота положения передней и задней частей кузова
  • Скорость поворота рулевого колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Продольное ускорение автомобиля
  • Боковое ускорение автомобиля
  • Скорость хода подвески
  • Перемещение дроссельной заслонки акселератора
6.5. Передний мост
Независимая подвеска передних колес типа "псевдо Макферсон" со сферическим упругими элементами.
Все типы двигателей :
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Литой крашеный поворотный кулак
  • Нижний треугольный рычаг, стальной кованый, окрашенный
  • Подрамник штампованный из гальванизованной стали
6.6. Задний мост
Независимая подвеска задних колес, рычажная со сферическими и цилиндрическими упругими элементами.
Задняя траверса состоит из следующих элементов :
  • Тело траверсы из алюминиевого профиля
  • Две опоры, образованные двумя литыми алюминиевыми полусферами с буферами сжатия и отбоя
Опоры приварены к телу траверсы.
Траверса в сборе крепится в 4 точках к кузову.
Все типы двигателей :
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Литой окрашенный рычаг подвески
6.7. Высота положения передней и задней частей кузова
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 6.7. Высота положения передней и задней частей кузова
D : Передний мост.
E : Задний мост.
Обозначения :
  • H1 = Расстояние от дороги до места измерения на переднем подрамнике
  • H2 = Расстояние от дороги до места измерения на опоре задней траверсы
  • R1 = Радиус переднего колеса под нагрузкой
  • R2 = Радиус заднего колеса под нагрузкой
  • L1 = Расстояние от центра колеса до точки измерения на переднем подрамнике (L1 = R1 - H1)
  • L2 = Расстояние от центра колеса до точки измерения на опоре задней траверсы (L2 = H2 - R2)
Все типы двигателей Передний мост Задний мост
Проверка в снаряженном состоянии L1 = 140 мм L2 = 68 мм
ПРИМЕЧАНИЕ : Снаряженный автомобиль : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
6.8. Геометрия мостов
Проверка углов установки колес может отразиться на номинальной осадке или на осадке в снаряженном состоянии.
- Геометрия переднего моста Геометрия заднего моста
Продольный наклон поворотного кулака Не регулируется -
Продольный наклон поворотного кулака Регулируется Не регулируется
Наклон шкворня Не регулируется -
Угол развала Не регулируется Не регулируется
ПРИМЕЧАНИЕ : Снаряженный автомобиль : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
7. Рулевое управление
7.1. Характеристики
Рулевое колесо регулируется по высоте и выносу.
Тип расположения рулевого колеса :
  • Рулевое управление с переменнысм коэффициентом усиления, зависящим от режима двигателя (насос с падающей производительностью) (EW7AJ4, DV6TED4, DW12TED4)
  • Гидроусилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости автомобиля (насос постоянной производительности) (ES9A)
  • Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EW7A, EW10A, DW10BTED4, DW12BTED4)
7.2. Гидроусилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ : Тип соответствующих двигателей : ES9A.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 7.2. Гидроусилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости автомобиля
В рулевом управлении с переменным коэффициентом усиления в зависимости от скорости используется насос постоянной производительности, управляемый компьютером подвески.
Чем выше скорость автомобиля, тем выше коэффициент усиления рулевого управления (выше подача насоса).
Компьютер подвески получает сигнал скорости автомобиля на сети CAN.
Компьютер подвески управляет электроклапаном (4) в распределителе рулевого усилителя (5), который позволяет адаптировать коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля.
7.3. Электрогидравлический усилитель рулевого управления
ПРИМЕЧАНИЕ : Тип соответствующих двигателей : EW7A, EW10A, DW10BTED4, DW12BTED4.
Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов :
  • Рулевая колонка
  • Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции
  • Блок электронасоса, расположенный в передней правой части автомобиля
  • Трубопровод с охладителем рабочей жидкости
  • Бачок рабочей жидкости LDS, соединенный с гидравлическим контуром рулевого усилителя
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 7.3. Электрогидравлический усилитель рулевого управления
(6) Рулевой механизм со встроенным рабочим цилиндром.
(7) Электрогидравлический блок (GEP).
Электрогидравлический блок обеспечивает усиливающий момент, который добавляется к моменту, прилагаемому водителем к рулевому колесу.
Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого электрогидравлического блока.
Электрогидравлический рулевой усилитель позволяет изменять коэффициент усиления в зависимости от следующих параметров :
  • Скорость автомобиля
  • Скорость поворота рулевого колеса
  • Температура рабочей жидкости LDS усилителя рулевого управления
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 7.3. Электрогидравлический усилитель рулевого управления
(8) Электродвигатель.
(9) Корпус из алюминиевого сплава.
(10) Насос.
(11) Ограничитель давления.
(12) Резервуар рабочей жидкости.
(13) Шумоизолирующий кожух.
(14) Компьютер электронасоса (печатная плата и 2 датчика температуры).
Блок электронасоса усилителя рулевого управления подает необходимое усилие, основываясь на информации работающего двигателя.
Для оптимизации подаваемого усилия в зависимости от двигателя и автомобиля можно произвести настройку различных параметров блока электронасоса усилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ : Производительность электронасоса при скорости движения автомобиля 0 км/ч и нулевой скорости поворота рулевого колеса называется "производительностью в режиме ожидания".
Блок электронасоса усилителя рулевого управления может подавать различное усилие в зависимости от следующих параметров :
  • Скорость автомобиля (при увеличении скорости автомобиля происходит уменьшение усилия)
  • Скорость вращения рулевого колеса (при увеличении угловой скорости поворота рулевого колеса увеличивается усилие)
  • Температура жидкости LDS усилителя рулевого управления
Максимальная скорость электродвигателя узла электронасоса составляет около 4800 об/мин.
При нагреве электронасоса до температуры 122°C (HP) или 125°C (SHP), работа насоса прекращается.
В случае неисправности системы электронного управления электронасос использует параметры, предусмотренные для аварийного режима работы, а при критических неисправностях - останавливается.
8. Тормозная система
8.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Функция компенсации и ограничения усилий в основной тормозной системе обеспечивается системой ABS REF, серийно устанавливаемой на всех автомобилях ряда.
Все автомобили модельного ряда оснащены в базовой комплектации системой ESP.
ПРИМЕЧАНИЕ : REF = электронный регулятор тормозных сил ; ESP = система динамической стабилизации.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 8.1. Тормозная система
8.2. Управление работой тормозных механизмов
Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя.
Главный цилиндр клапанного типа с тормозным усилителем диаметром 10 дюймов.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 8.2. Управление работой тормозных механизмов
ПРИМЕЧАНИЕ : Функция помощи при экстренном торможении "EVA" позволяет увеличить коэффициент усиления тормозного усилителя с 6,6 до 23.
8.3. Передние тормозные диски
Передние тормозные диски вентилируемые.
Диаметр передних тормозных дисков :
  • Двигатели EW7J4 и EW7A (седан) : 266 мм
  • Двигатели EW7J4 и EW7A (универсал) : 283 мм
  • Двигатели EW10A и DV6TED4 : 283 мм
  • Двигатели ES9A, DW10BTED4, DW12TED4 и DW12BTED4 : 288 мм
8.4. Суппорт переднего тормоза
Диаметр поршня переднего тормозного суппорта :
  • Двигатели EW7J4 и EW7A (седан) : 54 мм
  • Седан и универсал с любыми двигателями : 57 мм (Кроме седанов с двигателями EW7J4 и EW7A)
Плавающий тормозной суппорт с управлением стояночного тормоза, оснащенного механизмом автоматического выбора зазора (типа BOSCH SVZO).
Механизм автоматического выбора зазора в стояночном тормозе типа BIR (Ball In Ramp - шариковая рампа).
ВНИМАНИЕ : Для выдавливания поршней переднего тормозного механизма направление поворота различно для правой и левой сторон.
Правый передний тормозной суппорт : Поверачивайте правый поршень против часовой стрелки с помощью присопосбления [8603-T.D].
Левый передний тормозной суппорт : Поверачивайте левый поршень по часовой стрелке с помощью приспособления [8603-T.G].
8.5. Задние тормозные диски
Задние тормозные диски невентилируемые.
Диаметр задних тормозных дисков : 276 мм.
8.6. Суппорт заднего тормозного механизма
Задний тормозной суппорт с двумя поршнями.
Диаметр поршня заднего суппорта : 32 мм.
8.7. Помощь при экстренном торможении
Помощь при экстренном торможении (EVA 2)позволяет снизить тормозной путь при резком нажатии на педаль тормоза.
Управление торможением осуществляется посредством специального главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя с 2 значениями коэффициента усиления.
Усилие и скорость нажатия педали тормоза определяют переход от нормального коэффициента усиления к коэффициенту усиления при экстренном торможении :
  • Коэффициент усиления нормального торможения составляет 6,6
  • Коэффициент усиления экстренного торможения составляет 23
8.8. ESP = система динамической стабилизации
Гидравлический блок "ESP" Тип MK 60
Датчики скорости колес ITT-A : Нерегулируемый зазор
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C5 рестайлинговый 8.8. ESP = система динамической стабилизации
Гидравлический блок "ESP".
8.9. Функция "электронного распределителя тормозных сил" (R.E.F)
Система ESP MK 60 включает в себя систему электронного распределения тормозных сил.
Система ABS/ESP BOSCH 8.0 интегрирована с электронной системой распределения тормозного усилия :
  • Назначение электронной системы распределения тормозного усилия
  • Улучшение распределения тормозного усилия в зависимости от сцепления шин с дорогой
  • Непрерывный мониторинг сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес
  • Контроль достоверности сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес
  • Вычисление разницы между тормозным усилием на передних и на задних колесах
  • Предупреждение водителя о неисправности системы с помощью индикатора "диагностика АБС" и индикатора "стояночный тормоз/уровень тормозной жидкости"
ПРИМЕЧАНИЕ : Система электронного распределения тормозных сил отключается в случае срабатывания системы ABS.
9. Колеса и шины
Тип двигателя Размер шин Назначение
EW7A (1.8i 16v) (6FY) Серийно Колпак Loheac
Алюминиевые колесные диски Hungaro
215 x 55R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Запасное колесо 215 x 55R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Опция Алюминиевые колесные диски San Polo
Алюминиевые колесные диски Olympos
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
EW10A (2.0 16 Вольт) (RFJ) Серийно Колпак Loheac
Алюминиевые колесные диски Hungaro
Алюминиевые колесные диски SuzuKa
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Запасное колесо 215 x 55R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Опция Алюминиевые колесные диски San Polo
Алюминиевые колесные диски Olympos
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
ES9A (3.0i V6) XFU Серийно Алюминиевые колесные диски Suzuka
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Запасное колесо 215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Опция Алюминиевые колесные диски San Polo
Алюминиевые колесные диски Olympos
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
DV6TED4 (1.6 HDi 16v) (9HY / 9HZ) Серийно Колпак Loheac
Алюминиевые колесные диски Hungaro
Алюминиевые колесные диски Suzuka
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Запасное колесо 215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Опция Алюминиевые колесные диски San Polo
Алюминиевые колесные диски Olympos
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
DW10BTED4 (2.0 16 Вольт HDi) (RHR) Серийно Колпак Loheac
Алюминиевые колесные диски Hungaro
Алюминиевые колесные диски Suzuka
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Запасное колесо 215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Опция Алюминиевые колесные диски San Polo
Алюминиевые колесные диски Olympos
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
DW12TED4 (2.2 16v HDi) (4HX) Серийно Колпак Loheac
Алюминиевые колесные диски Hungaro
Алюминиевые колесные диски Suzuka
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Запасное колесо 215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Опция Алюминиевые колесные диски San Polo
Алюминиевые колесные диски Olympos
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
DW12BTED4 (2.2 16 Вольт HDi) (4HT / 4HP) Серийно Стальные колесные диски
Алюминиевые колесные диски Suzuka
Алюминиевые колесные диски Olympos
215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Запасное колесо Запасное колесо со стальным колесным диском 215 x 55 R16 93 W (6,5 J 16-4-26)
Опция Алюминиевые колесные диски Hungaro
DW12BTED4 (2.2 16 Вольт HDi) (4HS / 4HR) Серийно - Запасное колесо Алюминиевые колесные диски Suzuka
Алюминиевые колесные диски Olympos
Алюминиевые колесные диски Hungaro
215 x 55 R16 97 W (6,5 J 16-4-26) XL (усиленная)
ПРИМЕЧАНИЕ : Декоративные колпаки и диски устанавливаются серийно в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©