-

4. Механическиe узлы (Citroen C1)

Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C1

 
1. Двигатель
Бензиновые и дизельные двигатели
Двигатель 1.0i 12v - Бензин 1.4 HDi - Дизели
Табличка двигателя CFA 8HT
Объем цилиндров (см3) 998 1398
Диаметр поршня - /ход 71 / 84 73,7 / 82
Степень сжатия 10,5 / 1 18 / 1
Мощность (ISO или CEE) - (КВт - мин-1) 50 - 6000 40 - 3000
Макс. мощность (DIN) - (л.с. - мин-1) 68 - 6000 54 - 3000
Макс. крутящий момент(ISO или CEE) - ДНм - мин-1 9,3 - 3600 13,0 - 1750
Топливо Бензин Дизели
Выполняемая норма токсичности E4 E4 L4
Система впрыска топлива Система распределенного впрыска топлива Система прямого впрыска HDi
Поставщик BOSCH BOSCH
Тип ME 7.9.5 или M 7.9.5 SID 805
FLASH-EPROM - (перепрограммируемой памятью EPROM) Нет Да
2. Питание
2.1. Питание
Воздушный фильтр относится к типу фильтров с "сухим фильтрующим элементом" со встроенным резонатором.
Периодичность замены воздушного фильтра для двигателей всех типов составляет каждые 60 000 км (40 000 миль).
2.2. Топливный бак
Топливный бак :
  • Бензин : 35 литров
  • Дизельное топливо : 35 литров
3. Выпуск
Специальные выпускные системы из нескольких частей, соединяемых муфтами. Выпускные системы адаптированы под нормы, действующие в странах продажи автомобиля.
Характеристики.
Бензиновые двигатели :
  • Каталитический нейтрализатор ; Промежуточная труба ; Глушитель задний
  • 2 кислородных датчика, верхний и нижний
Дизельные двигатели - DV4TD без фильтра твердых частиц : Каталитический нейтрализатор ; Шланг ; Промежуточная труба ; Глушитель задний.
4. Приводные валы
4.1. Сцепление
Автомобили всех типов оборудованы механическим приводом сцепления с устройством автоматической выборки зазора.
4.2. Коробки передач
Механическая коробка передач :
  • 5-ступенчатая коробка передач типа C551
  • Секвентальная коробка передач типа C551A с 5 передачами
  • 5-ступенчатая коробка передач типа C552
4.3. Назначение
Двигатель Механическая коробка передач Коробка передач с электронным управлением
384F C551 C551A
DV4TD C552 -
4.4. Приводные валы
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C1 4.4. Приводные валы
С левой и правой сторон установлены приводные валы цельного типа одинакового диаметра независимо от типа двигателя.
5. Подвеска
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
5.1. Рекомендации – меры предосторожности
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или инструментом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии) . Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
5.2. Передний мост
Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами.
Все типы двигателей :
  • Тяга для защиты от перекоса
  • Поворотный кулак "сжатого типа"
  • Применяется двухрядный шариковый подшипник со встроенным магнитным колесом (48 полярных пар)
  • Нижняя съемная шаровая опора поворотного кулака
  • Механосварной окрашенный подрамник
  • Подрамник, установленный на кузове с помощью установочных выступов
  • Удлинители подрамника, сидящие на двух установочных выступах подрамника
  • Удлинители подрамника, закрепленные болтами к нижней балке и к передней части кузова
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C1 5.2. Передний мостПрезентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C1 5.2. Передний мост
5.3. Задний мост
Задний мост, сваренный механическим способом, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста.
Все типы двигателей :
  • Крепление поперечины задней оси к кузову
  • Узел ступица-подшипник, закрепленный на задней оси (крепление 4 болтами)
5.4. Геометрия мостов
Проверка углов установки колес может отразиться на номинальной осадке или на осадке в снаряженном состоянии.
- Геометрия передней подвески Геометрические размеры заднего моста
Продольный наклон поворотного кулака Не регулируется -
Продольный наклон поворотного кулака Регулируется Не регулируется
Наклон шкворня Не регулируется -
ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль в снаряженном состоянии : Автомобиль без полезной нагрузки, заправлен, давление в шинах нормальное.
6. Электрический усилитель рулевого управления
Принцип функционирования.
Электрический усилитель создает момент силы, дополняющий момент, прилагаемый водителем к рулевому колесу.
Действие электрического усилителя рулевого управления регулируется специальным компьютером.
Электрический усилитель рулевого управления позволяет менять момент силы в зависимости от следующих параметров :
  • Скорость автомобиля
  • Скорость поворота рулевого колеса
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C1 6. Электрический усилитель рулевого управления
Метка Название
(1) Двигатель
(2) Компьютер
(3) Рулевая колонка
(4) Реечное соединение
7. Тормозная система
7.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Функции компенсации и ограничения в главной тормозной системе обеспечиваются системой ABS REF.
ПРИМЕЧАНИЕ : REF = электронный регулятор тормозных сил.
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C1 7.1. Тормозная система
7.2. Управление работой тормозных механизмов
Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя.
Все типы двигателей : Все автомобили, оборудованные ABS ; Главный цилиндр с клапаном и сервоприводом тормоза.
7.3. Передние тормозные диски
Передние тормозные диски вентилируемые.
Автомобиль с антиблокировочной системой (ABS)
Двигатель Диаметр передних тормозных дисков
384F 247 мм
DV4 247 мм
7.4. Передний тормозной суппорт
Диаметр поршня переднего тормозного суппорта - Все типы двигателей : 48 мм.
7.5. Задний тормозной барабан
Диаметр барабанов заднего тормозного механизма : 200 мм.
7.6. Приемный цилиндр
Диаметр цилиндра : 17,50 мм.
7.7. Гидравлический блок антиблокировочной системы (ABS)
Презентация механических узлов : Автомобиль CITROEN C1 7.7. Гидравлический блок антиблокировочной системы (ABS)
Элементы Поставщик Тип
Гидравлический блок BOSCH ABS REF 8.0
7.8. Функция "электронного распределителя тормозных сил" (R.E.F)
Система ABS/ESP BOSCH 8.0 включает в себя систему электронного распределителя тормозных сил.
Система ABS/ESP BOSCH 8.0 интегрирована с электронной системой распределения тормозного усилия :
  • Назначение электронной системы распределения тормозного усилия
  • Улучшение распределения тормозного усилия в зависимости от сцепления шин с дорогой
  • Непрерывный мониторинг сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес
  • Контроль достоверности сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес
  • Вычисление разницы между тормозным усилием на передних и на задних колесах
  • Предупреждение водителя о неисправности системы с помощью индикатора "диагностика АБС" и индикатора "стояночный тормоз/уровень тормозной жидкости"
ПРИМЕЧАНИЕ : Система электронного распределения тормозных сил отключается в случае срабатывания системы ABS.
8. Диски и шины
Бензиновые двигатели
Все двигатели и версии исполнения Версия с 3-дверным кузовом Версия с 5-дверным кузовом
Серийно Декоративный колпак 155/65 R14 75T Декоративный колпак 155/65 R14 75T
Запасное колесо 155/65 R14 75T 155/65 R14 75T
Опция - -

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©