-

6. Кузов (Citroen C1)

Презентация кузова : Автомобиль CITROEN C1

 
1. Каркас
1.1. Citroen C1 с 5 дверьми
Презентация кузова : Автомобиль CITROEN C1 1.1. Citroen C1 с 5 дверьми
1.2. Citroen C1 с 3 дверьми
Презентация кузова : Автомобиль CITROEN C1 1.2. Citroen C1 с 3 дверьми
2. Кузов
Каркас данного автомобиля отвечает самым строгим требованиям ударной прочности спереди и сзади.
Кузов состоит из упрочненных зон и зон программируемой деформации, что снижает риск травмирования для находящихся в автомобиле.
На автомобиле установлен совершенно новый кузов типа двухобъемного седана с крышкой багажника.
Задние части кузова различаются, начиная от центральной стойки.
Крыши одинаковы для двух типов кузова.
Кузов выполнен из углеродистой стали с местным использованием стали HLE с высоким пределом текучести.
CITROEN C1 : Сборка кузова произведена методом сварки.
Детали усиления (лонжероны) выполнены из листовой стали большой толщины (толщиной от 2 до 2,5 мм).
Варианты : Левое и правое расположение органов управления.
Варианты : Механическая коробка передач или секвентальная коробка передач с ручным управлением.
3. Передние крылья
Передние крылья завинчивающиеся.
Передние крылья выполнены из металла.
Два верхних крепления переднего крыла могут выплавляться, что уменьшает стоимость ремонта при незначительных ударах.
Зазор между крылом и капотом может регулироваться перемещением промежуточной панели между крылом и внутренней панелью крыла.
4. Капот
Капот двигателя и накладка на него выпонены из звукоизолирующего металла.
5. Ветровое стекло
Клееное ветровое стекло.
Номер VIN не нанесен на ветровое стекло (Vehicule Identification Number) (Идентификационный Номер Автомобиля).
6. Двери
Петли регулируются за счет винтов на двери и на кузове.
Концепция ручек дверей, препятствующая взлому.
Выступающие кнопки запирания замков дверей.
Зарубки, определяющие степень открывания.
Цилиндры замков съемные, для этого требуется снять внутреннюю декоративную панель двери.
Цилиндр замка обычно устанавливается со сороны водителя.
7. Боковое остекление
Варианты подвижного стекла дверей : Закаленное стекло.
Варианты остекления задней двери (5-дверный CITROEN C1 : Закаленное стекло с ограничителем открывания.
Варианты стекла боковины (3-дверный CITROEN C1 : Неподвижное закаленное стекло.
8. Зеркала заднего вида
Тонированные, сферические и регулируемые вручную зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира.
Внутреннее зеркало заднего вида, приклеиваемое к ветровому стеклу, неэлектрохромное.
9. Крышка багажника
Крышка багажника без металлической арматуры выполнена из многослойного стекла.
Крышка багажника оснащена стандартной системой запирания с тросом.
10. Противокоррозийная защита (12 лет)
Листовая сталь предварительно обработанная, оцинкованная или гальванизированная на 95%.
Катафорез.
Защита следующих элементов щитками от гравия : Днище кузова.
11. Подушки безопасности
11.1. Презентация
Стандартная комплектация :
  • 2 фронтальных подушки безопасности
  • 2 боковые подушки безопасности на передних сиденьях (в зависимости от версии)
  • 2 шторки безопасности (в зависимости от версии и опционально)
  • Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения
11.2. Передние подушки безопасности
Презентация кузова : Автомобиль CITROEN C1 11.2. Передние подушки безопасности
(1) Выключатель подушки безопасности пассажира.
Подушка безопасности водителя высокой эффективности с программируемым срабатыванием.
Подушка безопасности переднего пассажира установлена под панель управления.
Для доступа к подушке безопасности переднего пассажира необходимо снять верхнюю вспененную часть панели управления, привинченную к корпусу панели управления.
Функция "нейтрализации" подушки безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло (спиной вперед) на сиденье переднего пассажира.
Переключатель отключения (1) подушки безопасности пассажира расположен над замком капота двигателя.
Фронтальные подушки безопасности адаптивного типа.
Производительность генератора фронтальных модулей поставлена в зависимость от силы фронтальных ударов.
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира имеют сдвоенные газогенераторы и 2 разъема.
Срабатывание фронтальных подушек безопасности может происходить на 2 уровнях с разным объемом и разным запаздыванием порядка миллисекунды, в зависимости от тяжести удара.
Стратегия срабатывания фронтальных подушек безопасности определяется блоком управления подушек безопасности, в зависимости от удара.
11.3. Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья водителя и переднего пассажира, призваны защитить от сильного бокового удара.
Боковые подушки безопасности позволяют снизить риск травмирования брюшной полости и грудной клетки.
11.4. Боковые надувные шторки безопасности
Шторы безопасности увеличивают безопасность при боковом ударе.
Шторы безопасности, расположенные под обивкой потолка с каждой стороны автомобиля, срабатывают спереди и сзади, защищая водителя и пассажиров, сидящих у окон.
ПРИМЕЧАНИЕ : Боковые подушки безопасности и шторы безопасности одной стороны срабатывают всегда одновременно.
11.5. Датчики боковых подушек безопасности
Презентация кузова : Автомобиль CITROEN C1 11.5. Датчики боковых подушек безопасности
(2) Датчики боковых подушек безопасности (3 двери).
Датчики срабатывания боковых подушек безопасности (2) расположены либо в центральных стойках (5 дверей), либо в дверях (3 двери) с каждой стороны автомобиля.
2 датчика боковых подушек безопасности постоянно измеряют боковое замедление и посылают информацию в блок управления подушек безопасности.
11.6. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями оснащены ограничителями натяжения
Преднатяжитель позволяет натянуть ремень и плотно прижать тело к спинке сиденья, что повышает эффективность защиты.
Натяжение ремней безопасности осуществляется при срабатывании пиротехнических элементов.
В случае слабого удара могут сработать только преднатяжители ремней безопасности.
Задние ремни безопасности снабжены ограничителями натяжения, позволяющими увеличить безопасность при ударе за счет ограничения давления ремня безопасности на тело пассажира.

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©