-

8.1.1 Общие сведения (рулевой привод с усилителем)

Характеристики : Усилитель рулевого управления

РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ

1. Рулевая колонка Усилитель рулевого управленияРис 8.1 (1) Подушка безопасности. Момент(-ы) затяжки :
  • (2) Крепление корпуса рулевого колеса : 0,8 дНм
  • (3) Крепление рулевого колеса к рулевой колонке : 3 дНм
  • (4) Скоба рулевой колонки : 2,3 дНм
  • (5) Серьга кардана рулевой колонки : 2,3 дНм
2. Рулевое управление Усилитель рулевого управленияРис 8.2 До номера OPR 7084: Вариант фирмы A. С номера OPR 7084: Вариант фирмы B. (6) Винты и гайки для крепления корпуса (class 10,9): 3,8 дН.м. (7) Гайка шарнира рулевого наконечника: 3,5 дН.м. (8) гайка фиксации регулятора M14: 4,5 дН.м. (8) гайка фиксации регулятора M16: 5 дН.м. (9) Соединитель среднего шарнира: 2,1 дН.м. (10) Гайки: 2,4 дН.м. (11) Крепление штока гидроцилиндра: 8 дН.м. (12) Крепление гидроцилиндра к кузову: 8 дН.м. (13) Механизм установки: 1,5 дН.м. (14) регулировка колонки/фиксатор: 0,7 дН.м. (15) Хомут: 8 дН.м. (16) Серьга центрального шарнира: 8 дН.м. 3. Характеристики
Размер колес Ход рейки рулевого механизма (мм) Число зубьев - Шестерня Число зубьев - Реечное соединение Число оборотов рулевого колеса Передаточное число Угол поворота - Изнутри Угол поворота - Наружный
165/70 R13 68 7 28 3,1 18,5/1 34 ° 30 °
165/70 R14 68 7 28 3,1 18,5/1 34 ° 30 °
4. Рулевой усилитель Рулевой усилительРис 8.3 (17) Стакан с зубчатой рейкой. (18) Клапан усилителя рулевого управления. (19) Гидроцилиндр. (20) Трубопровод низкого давления. (21) Трубопровод высокого давления. (22) Бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления (сверху). (23) Электронасос ГУР (со встроенным резервуаром). (24) Кронштейн насоса усилителя рулевого управления. (25) Эластичная опора. Вместимость контура усилителя рулевого управления: 0,950 дм3. Марка масла: TOTAL FLUIDE ATX. Момент(-ы) затяжки:
  • Крепление насоса к кузову : 2 дН.м
  • Крепление насоса рулевого гидроусилителя на опоре : 2 дН.м
Трубопровод высокого давления:
  • Соединение с помпой (насосом): 2 дН.м
  • Соединение с механизмом клапанов: 2,5 дН.м
Трубопровод низкого давления:
  • Соединение с помпой (насосом): 2,5 дН.м
  • Соединение с механизмом клапанов: 2,5 дН.м

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©