Блок цилиндров DV6TED4
Характеристики : Блок цилиндров
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP ИЛИ ДИЗЕЛЬН ДВИГАТЕЛЬ DV6TED4B 90 Л.С. С ТУРБОН И FAP
Маркировка в "a" :
- Гравировка класса диаметра опор коленвала
- Ориентация подшипников К сцеплению, к приводу ГРМ)
Маркировка в "b" :
- Маркировка производителя
- Тип в соответствии с законодательством
- Метка узла
- Серийный номер
Маркировка в "c" :
- Маркировка обработки
- Год выпуска
Маркировка после ремонта В "d" :
- Двигатели DV6 всех типов : "+ 0,4"
- Двигатели DV4 всех типов : "+ 0,6" (кроме двигателя DV4TED4)
Двигатели DV6 всех типов | Номинальная толщина | Ремонтная толщина |
Высота "H" | 221,9 мм ± 0,05 мм | 221,66 мм ± 0,05 мм |
Диаметр "A" | 75 (+ 0,018 ; -0) мм | 75,4 (+ 0,018 ; -0) мм |
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки .
Предварительно затянуть в следующем порядке :
- 10 новых винтов крышки опор коленвала (1) с моментом 1 дНм (порядок с 1 по 10)
- 14 винтов борта (2)с моментом 0,6 дНм (порядок с 1 по 14)
- 2 винтов борта (3)с моментом 0,8 дНм (изнутри колпака маховика)
Отпустить 10 винтов (1) на 180°.
Затянуть 10 болта (2) моментом 3 дН.м (порядок с 1 по 10).
Затянуть в следующем порядке :
- 10 винтов (1) на 140° (порядок с 1 по 10)
- 14 болтов (2) моментом 0,8 дН.м (порядок с 1 по 14)