-

Головка цилиндров DV6TED4

Характеристики : Головка цилиндров

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4
1. Идентификация
Характеристики : Головка цилиндров 1. Идентификация
(1) Верхний картер опор распредвала.
(2) Головка цилиндров.
Высота новой головки цилиндров : H = 124 ± 0,05 мм.
Особенности :
  • Материал : Алюминиевый сплав
  • 4 клапанов на каждый цилиндр
  • Коллектор впуска воздуха (общая рампа высокого давления системы впрыска топлива)
  • Выпускной коллектор : Со стороны масляного фильтра
  • Клапанные седла : Металлокерамика
  • Направляющие впускных клапанов : Металлокерамика
  • Направляющие выпускных клапанов : Металлокерамика
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор крепится 10 шпильками и 10 гайками с медным покрытием с шайбами.
Допустимая неплоскостность = 0,05 мм.
Сверление в " a " : Несквозное отверстие = O 0,6 мм (максимальная глубина = 4,5 мм).
Максимальная допустимая величина шлифования 0,4 мм.
2. Картер опор шеек распределительного вала
Материал : Алюминиевый сплав.
Герметичность между картером крышек опор распределительных валов и головкой цилиндров : Герметик.
Интегрированная система впуска воздуха крепится 8 болтами к картеру (1).
Картер (1) крепится 16 болтами (M6 x 100) и 8 направляющими болтами.
Герметичность распределительного вала впускных клапанов обеспечивается с помощью сальника, установленного с стороны шкива распределительного вала.
Характеристики : Головка цилиндров 2. Картер опор шеек распределительного вала
Метка Номинальный размер Ремонтный размер
O A 24 ± 0,25 мм -
O B 24 ± 0,25 мм -
3. Крышки опор распределительного вала
Характеристики : Головка цилиндров 3. Крышки опор распределительного вала
Метка Номинальный размер Ремонтный размер
O C 24 ± 0,25 мм -

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©