Головка цилиндров DV6TED4
Характеристики : Головка цилиндров
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED41. Идентификация
(1) Верхний картер опор распредвала.
(2) Головка цилиндров.
Высота новой головки цилиндров : H = 124 ± 0,05 мм.
Особенности :
- Материал : Алюминиевый сплав
- 4 клапанов на каждый цилиндр
- Коллектор впуска воздуха (общая рампа высокого давления системы впрыска топлива)
- Выпускной коллектор : Со стороны масляного фильтра
- Клапанные седла : Металлокерамика
- Направляющие впускных клапанов : Металлокерамика
- Направляющие выпускных клапанов : Металлокерамика
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор крепится 10 шпильками и 10 гайками с медным покрытием с шайбами.
Допустимая неплоскостность = 0,05 мм.
Сверление в " a " : Несквозное отверстие = O 0,6 мм (максимальная глубина = 4,5 мм).
Максимальная допустимая величина шлифования 0,4 мм.
2. Картер опор шеек распределительного вала
Материал : Алюминиевый сплав.
Герметичность между картером крышек опор распределительных валов и головкой цилиндров : Герметик.
Интегрированная система впуска воздуха крепится 8 болтами к картеру (1).
Картер (1) крепится 16 болтами (M6 x 100) и 8 направляющими болтами.
Герметичность распределительного вала впускных клапанов обеспечивается с помощью сальника, установленного с стороны шкива распределительного вала.
Метка | Номинальный размер | Ремонтный размер |
O A | 24 ± 0,25 мм | - |
O B | 24 ± 0,25 мм | - |
3. Крышки опор распределительного вала
Метка | Номинальный размер | Ремонтный размер |
O C | 24 ± 0,25 мм | - |