-

Характеристики DW10ATED

Значения для проверки и регулировки : Двигатель Тип DW10ATED (8 клапанов)

DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
1. Объем масла
Код двигателя DW10ATED
Тип двигателя согласно законодательству RHZ
Заправочная емкость системы смазки с заменой масляного фильтра 4,5 литров
Емкость масляного фильтра 0,25 литров
Объем между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1,4 литра
Периодичность замены масла : Смотрите ноты по техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
2. Система охлаждения двигателя
Вместимость системы охлаждения 9,2 ± 1 литров
Площадь поверхности радиатора 21 дм2 (Толщина 27, мм)
Расход открытия термостатического регулятора 83 °C
Максимальное открытие термостатического регулятора 95 °C
Двухскоростной электровентилятор -
Пороговое значение для срабатывания (первая скорость) 97 °C (остановка при 94 °C)
Пороговое значение для срабатывания 2-я скорость 105 °C (остановка при 102 °C)
Число х электрических мощностей ((воздушная)) 1 x 460 Ватт (130 Ватт)
Отключение кондиционера воздуха 115 °C
Предупреждение 118 °C
Последующее охлаждение 105 °C (в течение 6 минут)
3. Степень сжатия двигателя
3.1. Измерение давлений конца сжатия
ВНИМАНИЕ : Если величины давления малы, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки головки цилиндров, прежде чем планировать ревизию двигателя.
Величина давления в цилиндре должна быть равна 20...22 бар.
Разница давлений между двумя цилиндрами не должна превышать 2 бар.
3.2. Измерение потерь компрессии
Измерьте потерю компрессии в каждом цилиндре в верхней метровой точке (средняя величина = 20 %).
ПРИМЕЧАНИЕ : Большая потеря компрессии вызывает шум или приводит к появлению пузырьков воздуха в системе охлаждения .
В случае неправильной величины локализация шума просачивания воздуха позволяет определить неисправные детали.
Определение причин потери компрессии
Диагностика Проверьте состояние следующих деталей
Утечка воздуха : Интегрированная система подачи воздуха (SAI) Впускныеклапаны
Утечка воздуха : Выпускная система Выпускные клапаны
Утечка воздуха : Заливка масла / Колодец масляного щупа Поршни / Поршневые кольца
Пузырьки воздуха : Системы охлаждения Прокладка головки цилиндров / Головка блока цилиндров
4. Давление масла
ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Проверьте величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице
Частота вращения двигателя Давление масла
1000 об/мин Выше 2 ± 0,2 бар
2000 об/мин Выше 4 ± 0,2 бар
5. Давление наддува
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте следующие условия контроля : Двигатель с рабочей температурой ; Двигатель с рабочей температурой ; Двигатель при полной нагрузке ; При тест-драйве.
Частота вращения двигателя Давление наддува
От 2500 до 3500 об/мин 0,95 ± 0,05 бар
6. Контур питания воздухом
Величина разрежения на входе различных электромагнитных клапанов должна быть равна разрежению вакуумного насоса.
Вакуумный насос Величина напряжения должна быть 0,8 ± 0,2 на холостом ходу
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува Величина напряжения должна быть 0,8 ± 0,2 на холостом ходу
7. Контур питания топливом низкого давления
7.1. Контроль давления в статике
Включите зажигание на 3 секунд (нормальное функционирование).
Давление поступления топлива, указываемое манометром : 2,6 ± 0,4 бар.
Давление возврата топлива показывается манометром : 0,6 ± 0,4 бар.
7.2. Динамический контроль давления
При работающем двигателе на холостом ходу (нормальное функционирование).
Давление поступления топлива, указываемое манометром : 2,8 ± 0,4 бар.
Давление возврата топлива показывается манометром : 0,8 ± 0,4 бар.
7.3. Ненормальное функционирование
Ненормальное функционирование
Давление подачи топлива Давление возврата топлива Проверка
Между 3 и 3,5 бар 0,8 ± 0,2 бар Проверьте состояние фильтра дизельного топлива
Выше 3,5 бар Ниже 0,8 бар Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в закрытом положении)
Выше 3,5 бар Выше 0,8 бар Проверьте контур возврата топлива (пережатие…)
Между 0,8 и 1,5 бар Ниже 0,8 бар Проверьте контур подвода топлива : Топливоподкачивающий насос (низкого давления) ; Трубки
7.4. Запуск двигателя невозможен
Давление подвода топлива ниже 0,8 бар.
Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в открытом положении).
Проверить рапределительный клапан насоса высокого давления (заблокирован в закрытом положении).
7.5. Проверка : Расход возврата топлива от форсунок дизельного двигателя
Отсоединить трубку возврата форсунки дизельного топлива.
Проверка Замечания
Расход должен быть каплеобразным Нормальная работа дизельной форсунки
Слишком большой возврат топлива Заедание дизельной форсунки в закрытом состоянии

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©