Характеристики DW10ATED
Значения для проверки и регулировки : Двигатель Тип DW10ATED (8 клапанов)
DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬКод двигателя | DW10ATED |
Тип двигателя согласно законодательству | RHZ |
Заправочная емкость системы смазки с заменой масляного фильтра | 4,5 литров |
Емкость масляного фильтра | 0,25 литров |
Объем между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе | 1,4 литра |
Периодичность замены масла : Смотрите ноты по техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа.
2. Система охлаждения двигателя
Вместимость системы охлаждения | 9,2 ± 1 литров |
Площадь поверхности радиатора | 21 дм2 (Толщина 27, мм) |
Расход открытия термостатического регулятора | 83 °C |
Максимальное открытие термостатического регулятора | 95 °C |
Двухскоростной электровентилятор | - |
Пороговое значение для срабатывания (первая скорость) | 97 °C (остановка при 94 °C) |
Пороговое значение для срабатывания 2-я скорость | 105 °C (остановка при 102 °C) |
Число х электрических мощностей ((воздушная)) | 1 x 460 Ватт (130 Ватт) |
Отключение кондиционера воздуха | 115 °C |
Предупреждение | 118 °C |
Последующее охлаждение | 105 °C (в течение 6 минут) |
3. Степень сжатия двигателя
ВНИМАНИЕ : Если величины давления малы, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки головки цилиндров, прежде чем планировать ревизию двигателя.
Величина давления в цилиндре должна быть равна 20...22 бар.
Разница давлений между двумя цилиндрами не должна превышать 2 бар.
Измерьте потерю компрессии в каждом цилиндре в верхней метровой точке (средняя величина = 20 %).
ПРИМЕЧАНИЕ : Большая потеря компрессии вызывает шум или приводит к появлению пузырьков воздуха в системе охлаждения .
В случае неправильной величины локализация шума просачивания воздуха позволяет определить неисправные детали.
Определение причин потери компрессии | |
---|---|
Диагностика | Проверьте состояние следующих деталей |
Утечка воздуха : Интегрированная система подачи воздуха (SAI) | Впускныеклапаны |
Утечка воздуха : Выпускная система | Выпускные клапаны |
Утечка воздуха : Заливка масла / Колодец масляного щупа | Поршни / Поршневые кольца |
Пузырьки воздуха : Системы охлаждения | Прокладка головки цилиндров / Головка блока цилиндров |
4. Давление масла
ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Проверьте величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице | |
---|---|
Частота вращения двигателя | Давление масла |
1000 об/мин | Выше 2 ± 0,2 бар |
2000 об/мин | Выше 4 ± 0,2 бар |
5. Давление наддува
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте следующие условия контроля : Двигатель с рабочей температурой ; Двигатель с рабочей температурой ; Двигатель при полной нагрузке ; При тест-драйве.
Частота вращения двигателя | Давление наддува |
От 2500 до 3500 об/мин | 0,95 ± 0,05 бар |
6. Контур питания воздухом
Величина разрежения на входе различных электромагнитных клапанов должна быть равна разрежению вакуумного насоса.
Вакуумный насос | Величина напряжения должна быть 0,8 ± 0,2 на холостом ходу |
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува | Величина напряжения должна быть 0,8 ± 0,2 на холостом ходу |
7. Контур питания топливом низкого давления
Включите зажигание на 3 секунд (нормальное функционирование).
Давление поступления топлива, указываемое манометром : 2,6 ± 0,4 бар.
Давление возврата топлива показывается манометром : 0,6 ± 0,4 бар.
При работающем двигателе на холостом ходу (нормальное функционирование).
Давление поступления топлива, указываемое манометром : 2,8 ± 0,4 бар.
Давление возврата топлива показывается манометром : 0,8 ± 0,4 бар.
Ненормальное функционирование | ||
---|---|---|
Давление подачи топлива | Давление возврата топлива | Проверка |
Между 3 и 3,5 бар | 0,8 ± 0,2 бар | Проверьте состояние фильтра дизельного топлива |
Выше 3,5 бар | Ниже 0,8 бар | Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в закрытом положении) |
Выше 3,5 бар | Выше 0,8 бар | Проверьте контур возврата топлива (пережатие…) |
Между 0,8 и 1,5 бар | Ниже 0,8 бар | Проверьте контур подвода топлива : Топливоподкачивающий насос (низкого давления) ; Трубки |
Давление подвода топлива ниже 0,8 бар.
Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в открытом положении).
Проверить рапределительный клапан насоса высокого давления (заблокирован в закрытом положении).
Отсоединить трубку возврата форсунки дизельного топлива.
Проверка | Замечания |
Расход должен быть каплеобразным | Нормальная работа дизельной форсунки |
Слишком большой возврат топлива | Заедание дизельной форсунки в закрытом состоянии |