-

Характеристики коленчатого вала DW12MTED4

Идентификация - Характеристики : Коленчатый вал и полувкладыши подшипников

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД DW12MTED4 С FAP
1. Коленчатый вал
1.1. Идентификация
Идентификация - Характеристики : Коленчатый вал и полувкладыши подшипников 1.1. Идентификация
1.2. Характеристики
Ширина подшипника №2
Размер "A" 26,6 (+0,05 ; -0) мм
Осевой зазор коленчатого вала.
Осевой зазор регулируется с помощью 2 полуколец на опоре N° °2.
Осевой зазор должен  находиться в диапазоне от 0,07 до 0,32 мм.
Осевой зазор коленчатого вала
Размер "B" 2,30 мм
Шатунные шейки
Размер "C" 50 (+0 ; -0,016) мм
Коренные шейки коленчатого вала
Размер "D" 60 (+0 ; -0,025) мм
2. Вкладыши опор коренных шеек коленчатого вала
Рабочий зазор в подшипниках коленчатого вала обеспечивается за счет применения 5 классов нижних гладких вкладышей (со стороны крышек подшипников коленчатого вала).
Идентификация - Характеристики : Коленчатый вал и полувкладыши подшипников 2. Вкладыши опор коренных шеек коленчатого вала
2.1. Верхние вкладыши (с канавками)
Существует только один класс для верхних вкладышей (с канавками) (со стороны блока цилиндров).
Толщина верхних вкладышей "E"
Размер "E" 1,853 ± 0,003 мм
Цветная мета в зоне "a" Черное
2.2. Нижние вкладыши (гладкие)
Классы вкладышей подшипников коленвала указываются на блоке цилиндров в "c" и на коленвале (со стороны маховика двигателя) в "b".
"d" Буквенно-цифровые знаки : Используется при послепродажном обслуживании.
Первый знак соответствует коренной шейке N° 1, второй - коренной шейке N° 2, и т.д..
ПРИМЕЧАНИЕ : Коренные шейки помечены цифрами с 1 по 5, шейка n°1 расположена со стороны маховика.
ВНИМАНИЕ : Наличие шестого знака, используемого для контроля при заводской сборке. Не использовать этот шестой знак для определения совместимости нижних вкладышей.
2.3. Подбор парных нижних вкладышей
Идентификация - Характеристики : Коленчатый вал и полувкладыши подшипников 2.3. Подбор парных нижних вкладышей
Пример :
  • Знаки, написанные на коленчатом валу : A7H6D
  • Знаки, написанные на блоке цилиндров : EJDG6
  • Для коренной шейки N° 1 (AE) нужно установить нижний вкладыш класса D
  • Для коренной шейки N° 2 (7J) нужно установить нижний вкладыш класса E
  • Выполните аналогичные операции для 3 других узлов
2.4. Нижние вкладыши
Зона "A"
Размер "E" 1,837 ± 0,003 мм
Цветная мета в зоне "b" Синий
Зона "B"
Размер "E" 1,845 ± 0,003 мм
Цветная мета в зоне "b" Черное
Зона "C"
Размер "E" 1,853 ± 0,003 мм
Цветная мета в зоне "b" Зеленая
Зона "D"
Размер "E" 1,861 ± 0,003 мм
Цветная мета в зоне "b" Красная
Зона "E"
Размер "E" 1,869 ± 0,003 мм
Цветная мета в зоне "b" Желтый
3. Балансирные валы
3.1. Идентификация
Идентификация - Характеристики : Коленчатый вал и полувкладыши подшипников 3.1. Идентификация
Блок уравновешивающих валов двигателя DW12B, DW12M имеет в зоне "g" крепления к масляному насосу.
"h" "" реперные отверстия для установки уравновешивающих валов.
"f" Зона маркировки уравновешивающих валов .
3.2. Регулировка
Рабочий зазор уравновешивающих валов, составляющий от 0,01 до 0,06 мм, достигается за счёт прокладок, расположенных между блоком цилиндров и корпусом балансирных валов.
3.3. Толщина прокладки
Метка прокладки Толщина прокладки
57 1,57 мм
55 1,55 мм
53 1,53 мм
51 1,51 мм
49 1,49 мм
47 1,47 мм
45 1,45 мм
43 1,43 мм
41 1,41 мм
39 1,39 мм
37 1,37 мм
35 1,35 мм
33 1,33 мм
31 1,31 мм
29 1,29 мм
27 1,27 мм
25 1,25 мм
23 1,23 мм
21 1,21 мм
19 1,19 мм

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©