Механизм ГРМ DV6TED4
Характеристики : Механизм ГРМ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP1. Ремень привода ГРМ
Двигатель | DV6ATED4 | DV6TED4 | |
Марка | DAYCO | ||
Число зубьев | 137 | ||
Ширина | 25,4 ± 0,4 мм |
2. Цепь привода

(1) Распределительный вал выпускных клапанов.
(2) Распределительный вал впускных клапанов.
(3) Цепь привода.
Распределительный вал выпускных клапанов приводит распределительный вал впускных клапанов с помощью приводной цепи.
Цепь привода распределительных валов маркирована с помощью 2 звеньев черного цвета (В зоне "a").
ВНИМАНИЕ : При монтаже совместите метки "a" на цепи привода с метками "b" на распределительных валах.

Марка | MORSE |
Число звеньев | 40 |
Ширина "A" | 12,9 мм |
Толщина "B" | 9,55 ± 0,05 мм |
3. Шкив распределительного вала

"C" Старая конструкция.
"D" Новая конструкция.
(4) Шкив распределительного вала.
Маркировка (В "c") | TED4 |
Число зубьев | 44 |