-

Моменты затяжки : Двигатель DV6TED4

Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP
1. Головка цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : (*) Соблюдать последовательность затяжки.
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 1. Головка цилиндров
Метка Название Метод затяжки
(1) Коллектор впуска воздуха (*) Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(2) Маслоотделитель (*) Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(3) Болт - Картеры опор распределительных валов Предварительная затяжка моментом 0,5 ± 0,1 дН.м
Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(4) Шпильки - Картеры опор распределительных валов Предварительная затяжка моментом 0,5 ± 0,1 дН.м
Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(5) Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(6) Головка цилиндров (*) Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
Затяжка моментом 4 ± 0,5 дН.м
Угловая затяжка на 260 ± 5 °
(7) Вакуумный насос Затяжка моментом 1,8 ± 0,2 дН.м
(8) Блок выхода охлаждающей жидкости Предварительная затяжка моментом 0,3 ± 0,1 дН.м
Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
(9) Выпускной коллектор Затяжка моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
(10) Шпильки - Выпускной коллектор Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м
(11) Гайки - Турбокомпрессор Затяжка моментом 2,6 ± 0,6 дН.м
(12) Гайки - Каталитический нейтрализатор Затяжка моментом 2 ± 0,1 дН.м
(13) Двойной блок дроссельной заслонки (в зависимости от комплектации) Предварительная затяжка моментом 0,1 ± 0,1 дН.м
Затяжка моментом 0,9 ± 0,2 дН.м
1.1. Порядок затяжки болтов (1), (2) и (6)
(1) Болт - Коллектор впуска воздуха.
(2) Болт - Маслоотделитель.
(6) Болт крепления головки блока цилиндров.
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 1.1. Порядок затяжки болтов (1), (2) и (6)
1.2. Порядок затяжки болтов (3) и (4)
(3) Болт - Картеры опор распределительных валов.
(4) Шпильки - Картеры опор распределительных валов.
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 1.2. Порядок затяжки болтов (3) и (4)
2. Блок цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : (*) Соблюдать последовательность затяжки.
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 2. Блок цилиндров
Метка Название Метод затяжки
(14) Водяной насос Предварительная затяжка моментом 0,3 ± 0,1 дН.м
Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
(15) Шатунные болты Предварительная затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
Угловая затяжка на 100 ± 5 °
(16) Двойной демпфирующий маховик (*) (в зависимости от комплектации) Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
Маховик (*) (в зависимости от комплектации) Предварительная затяжка моментом 1,7 ± 0,2 дН.м
Угловая затяжка на 75 ± 5 °
(17) Болты крепления крышек опор Предварительная затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м
Угловое отворачивание на 180 °
Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
Угловая затяжка на 140 ± 5 °
(18) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (*) Затяжка моментом 0,8 ± 0,3 дН.м
(19) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (*) Предварительная затяжка моментом 0,6 ± 0,2 дН.м
Затяжка моментом 0,8 ± 0,3 дН.м
(20) Шкив привода навесного оборудования (*) Предварительная затяжка моментом 3,5 ± 0,4 дН.м
Угловая затяжка на 190 ± 5 °
2.1. Порядок затяжки винтов (16)
(16) Болты маховика двигателя.
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 2.1. Порядок затяжки винтов (16)
2.2. Порядок затяжки болтов (17), (18) и (19)
(17) Болты крепления крышек опор (болт M9).
(18) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (болт M6).
(19) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (болт M6).
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 2.2. Порядок затяжки болтов (17), (18) и (19)
Метод затяжки :
  • Предварительно затянуть 10 винтов (17) с моментом 1 даНм (от 1 до 10)
  • Предварительно затянуть 14 винтов (19) с моментом 0,6 даНм (от 11 до 24)
  • Затянуть 2 болта (18) моментом 0,8 дН.м (изнутри колпака маховика)
  • Отверните болты (17) на 180°
  • Затянуть 10 болта (17) моментом 3 дН.м (от 1 до 10)
  • Затянуть винты (17) на 140° (от 1 до 10)
  • Затянуть 14 болта (19) моментом 0,8 дН.м (от 11 до 24)
3. Смазка
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 3. Смазка
Метка Название Метод затяжки
(21) Трубка смазки турбокомпрессора Затяжка моментом 3 ± 0,5 дН.м
(22) Трубка смазки турбокомпрессора Затяжка моментом 2,1 ± 0,3 дН.м
(23) Выключатель давления моторного масла Затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
(24) Масляный щуп Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
(25) Датчик уровня масла Затяжка моментом 2,7 ± 0,5 дН.м
(26) Форсунки масляного охлаждения поршней Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
(27) Крышка масляного фильтра Затяжка моментом 2,5 ± 0,5 дН.м
(28) Опора масляного фильтра Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м
(29) Теплообменник охлаждающая жидкость/масло Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(30) Сливная пробка Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м
(31) Сетчатый фильтр для всасывания масла Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(32) Масляный поддон Затяжка моментом 1,2 ± 0,2 дН.м
(33) Масляный насос в сборе Затяжка моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
4. Система ГРМ
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 4. Система ГРМ
Метка Название Метод затяжки
(34) Крышки опор шеек распределительного вала Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
(35) Шкив распределительного вала Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
Угловая затяжка на 50 ± 5 °
(36) Ролик обводной ремня привода ГРМ Затяжка моментом 3,7 ± 0,3 дН.м
(37) Ролик натяжной ремня привода ГРМ Затяжка моментом 2,7 ± 0,2 дН.м
(38) Натяжитель цепи привода распределительного вала Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
5. Контур впрыскивания
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 5. Контур впрыскивания
Метка Название Метод затяжки
(39) Соединительный элемент трубки на дизельной форсунке Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м
(40) Гайка скобы крепления форсунки Предварительная затяжка моментом 0,5 ± 0,5 дН.м
Угловая затяжка на 65 ± 5 °
(41) Дизельный топливный насос высокого давления на опоре Затяжка моментом 2,2 ± 0,3 дН.м
(42) Шкив привода дизельного топливного насоса высокого давления Затяжка моментом 5 ± 0,5 дН.м
(43) Передняя опора дизельного топливного насоса высокого давления Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
(44) Задняя опора дизельного топливного насоса высокого давления Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
(45) Соединительный элемент трубки на дизельном топливном насосе высокого давления Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м
(46) Топливная рампа высокого давления на блоке двигателя Затяжка моментом 2,2 ± 0,3 дН.м
(47) Соединительные элементы трубок на топливной рампе высокого давления Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
Затяжка моментом 2,5 ± 0,3 дН.м
(48) Опора топливного фильтра Затяжка моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
6. Аксессуары
6.1. Версия без фильтра твердых частиц
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 6.1. Версия без фильтра твердых частиц
Метка Название Метод затяжки
(49) Опора многофункциональная Затяжка моментом 2 ± 0,4 дН.м
(50) Болт - Генератор Затяжка моментом 4,9 ± 1,2 дН.м
(51) Цепь мощности генератора Затяжка моментом 1,4 ± 0,2 дН.м
(52) Ролик автоматического натяжителя (ремень привода дополнительного оборудования) Затяжка моментом 2,1 ± 0,2 дН.м
6.2. Версия без кондиционера воздуха
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 6.2. Версия без кондиционера воздуха
Метка Название Метод затяжки
(53) Опора для монтажа навесного оборудования Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
(54) Ролик обводной Затяжка моментом 4,5 ± 0,5 дН.м
6.3. Версия с кондиционером воздуха
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 6.3. Версия с кондиционером воздуха
Метка Название Метод затяжки
(55) Опора компрессора кондиционера воздуха Затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м
(56) Болт - Компрессор кондиционера воздуха Затяжка моментом 2,4 ± 0,5 дН.м
6.4. Версия с фильтром твердых частиц
Моменты затяжки : Двигателя DV6TED4 6.4. Версия с фильтром твердых частиц
Метка Название Метод затяжки
(57) Опора многофункциональная Затяжка моментом 3,2 ± 0,2 дН.м

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©