-

Проверка давления в конечной точке такта сжатия DW10ATED

Контроль : Давление в конечной точке такта сжатия

DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Рекомендуемые приспособления
Контроль : Давление в конечной точке такта сжатия 1. Рекомендуемые приспособления
[1] Вспомогательная свеча + адаптер для компрессометра (-).0188-U.
[2] фиксирующий палец коленвала (-).0188-X.
[3] стопор маховика двигателя (-).0188-F.
Контроль : Давление в конечной точке такта сжатия 1. Рекомендуемые приспособления
[4]Контроллер герметичности (тип: FACOM 910A).
[5]Адаптер для дизельного двигателя (тип: FACOM 910.A6).
2. Контроль
Убедитесь, что скорость вращения двигателя стартером правильная (Минимальная величина скорости : 250 об/мин).
Необходимая проверка : Холодный двигатель.
Снимите декоративную крышку двигателя.
Отсоединить :
  • Аккумуляторную батарею
  • Компьютер управления двигателем
  • Питание свечей предпускового подогрева
Изолируйте провод питания свечей предпускового подогрева.
Снимите :
  • Правую опору капота двигателя
  • Планку питания свечей предподогрева
  • Свечи предпускового подогрева
Установите :
  • Приспособление [1] и его адаптер (в зависимости от типа компрессометра) на цилиндр № 1 ; Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
  • Компрессометр
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2, 3 и 4 :
  • Минимальная величина скорости : От 20 бар до 22 бар
  • Максимальное различие между 2 цилиндрами должно составлять 2 бар
Если значения ниже указанных, прежде чем планировать проверку двигателя, проверьте состояние воздушного фильтра.
3. Измерение потерь компрессии
Необходимая проверка : Прогретый двигатель.
Контроль : Давление в конечной точке такта сжатия 3. Измерение потерь компрессии
Снимите :
  • Нижний патрубок наддува
  • Пластину, закрывающую картер сцепления
Зафиксируйте в контрольной точке маховик ; С помощью приспособления [2].
Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [3].
Контроль : Давление в конечной точке такта сжатия 3. Измерение потерь компрессии
Нанесите маркировочные штрихи (a) на блок и шкив, чтобы отметить положение верхней мертвой точки (ВМТ).
Снимите штифт [2].
Определите цилиндр, в котором происходит конец сжатия : 1 или 4 ; С помощью приспособлений [1], [4], [5].
Затяните приспособление [1]моментом 1 ± 0,1   дН.м.
Подключите измерительный аппарат, используя соответствующий наконечник (См. руководство по эксплуатации).
Прочитайте величину потери компрессии (средняя величина = 20 %).
В случае неправильной величины локализация шума просачивания воздуха позволяет определить неисправные детали.
Произведите те же действия для трех остальных цилиндров ; Каждый раз поворачивайте коленвал на пол-оборота и следите за совмещением меток на шкиве.
4. Установка
Установите свечи предпускового подогрева ; Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м.
Продолжите операции установки в последовательности, обратной операциям снятия.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©