-

Проверка : Контур высокого давления на DW10BTED4

Контроль : Контур высокого давления

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
1. Инструмент
Приспособление Референс Обозначение
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-A] заменитель топливной рампы высокого давления
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-B] (инструментальный ящик 1613) устройство для сброса давления топлива
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-C] (инструментальный ящик 1613) заменитель электромагнитного клапана подачи
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-D] (инструментальный ящик 1613) уазатель давления топлива
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-E1] (инструментальный ящик 1613) топливная трубка высокого давления
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-F] (инструментальный ящик 1613) сосуды для возврата топлива из форсунок
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-G] (инструментальный ящик 1613) сосуд для замера возврата топливного насоса высокого давления
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент DELPHI [1613-H] (инструментальный ящик 1613) штуцер возврата дизельного топливва из форсунок
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент BOSCH/SIEMENS [1613-J (инструментальный ящик 1613) штуцер возврата дизельного топливва из форсунок
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент [1613-K] (инструментальный ящик 1613) Комплект пробок
Контроль : Контур высокого давления 1. Инструмент SIEMENS / BOSCH [1613-N] (инструментальный ящик 1613) штуцер возврата дизельного топливва из форсунок  (двигатель DV6C euro 5)
2. Идентификация
Код двигателя Тип кузова Система впрыска топлива
DW10 RHL BOSCH
RHR BOSCH
RHS BOSCH
RHZ BOSCH
RHX BOSCH
RHV BOSCH/BOSCH
RHY BOSCH/BOSCH
RHS BOSCH
DW12 4HY BOSCH
4HW BOSCH
4HX BOSCH
4HZ BOSCH
DV4 8HX BOSCH/BOSCH
8HV Delphi
8HY BOSCH
8HZ BOSCH
8HU BOSCH
8HS BOSCH
DV6 9HX BOSCH
9HZ BOSCH
9HY BOSCH
9HV BOSCH
9HT BOSCH
9HW BOSCH
9HX BOSCH
9HT BOSCH
9HU BOSCH
9HS BOSCH
9HR BOSCH
9HL BOSCH
F28 SOFIM 8140.43S BOSCH
8140.23 BOSCH
8140.43N BOSCH
DT17 UHZ BOSCH
3. Предварительная проверка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
3.1. Электрическая цепь
Проверьте :
  • Заряд аккумуляторной батареи
  • Коды неисправности с помощью диагностического прибора
  • Значение высокого давления топлива с помощью диагностического прибора : Измерение параметров
3.2. Система питания
Проверьте :
  • Количество топлива в топливном баке : Не менее 15 литров
  • Качество топлива (в случае сомнения в качестве топлива используйте дополнительный резервуар с фильтром и залейте топливо, происхождение которого вам известно
  • Цепь системы питания низкого давления (см. соответствующую операцию)
3.3. Функционирование двигателя
Проверить привод распредвала (ременную передачу).
Проверить все элементы, которые могут вызывать падение мощности двигателя :
  • Засорение системы выпуска
  • Засоренный воздушный фильтр
  • Загрязненный
4. Система впрыска топлива BOSCH
4.1. Проверка датчика давления на общей рампе впрыска топлива DW10/DW12 (двигатель не запускается)
Отсоедините разъем датчик высокого давления топлива.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается : Продолжить проверку
4.2. Проверка дизельных форсунок
ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.
Установите штуцеры приспособления [1613-J] на дизельные форсунки.
Присоедините сосуды [1613-F] на штуцеры приспособления [1613-J].
Прикрепите комплект сосудов [1613-F]к капоту двигателя.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут
  • Двигатель не запускается : Включите стартер на 15 секунд
ВНИМАНИЕ : Объем возврата толпива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, возврат возрастает при увеличении износа дизельного двигателя.
Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить проверку дизельных форсунок.
Форсунки работают правильно, Продолжить проверку.
4.3. Проверка топливного насоса высокого давления
Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (См. описание соответствующей операции).
Снимите топливную трубку высокого давления, связывающую насос высокого давления с общей рампой форсунок.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, присоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Присоедините сосуд приспособления [1613-B] к приспособлению [1613-A].
Подключить приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].
Проверка давления топлива, С помощью приспособления [1613-D] :
  • Нажмите на кнопку проверки
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает заряд аккумуляторной батареи
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
  • При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [1613-D] выключите стартер
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
Давление топлива выше 300 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 300 бар : Продолжить проверку.
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].
4.4. Проверка регулятора давления топлива
Замените регулятор давления топлива новым регулятором.
Выполните проверку насоса высокого давления.
Давление топлива выше 300 бар : Первоначально установленный регулятор топлива неисправен.
Давление топлива ниже 300 бар : Замените топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае замены топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.
5. Система впрыска топлива SIEMENS
5.1. Проверка датчика давления на общей рампе впрыска топлива DW10/DW12 SOFIM (двигатель не запускается)
Отсоедините разъем датчик высокого давления топлива.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается : Продолжить проверку
5.2. Проверка дизельных форсунок
ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.
Установите штуцеры приспособления [1613-J] / [1613-N] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).
Присоедините сосуды [1613-F] на штуцеры приспособления [1613-J] / [1613-N] (в зависимости от версии).
Прикрепите комплект сосудов [1613-F]к капоту двигателя.
Включите стартер :
  • Двигатель запускается : Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут
  • Двигатель не запускается : Включите стартер на 15 секунд
ВНИМАНИЕ : Объем возврата толпива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, возврат возрастает при увеличении износа дизельного двигателя.
Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких дизельных форсунок проверьте форсунки.
Форсунки работают правильно, Продолжить проверку.
5.3. Проверка топливного насоса высокого давления
Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (См. описание соответствующей операции).
Снимите топливную трубку высокого давления, связывающую насос высокого давления с общей рампой форсунок.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, присоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Присоедините сосуд приспособления [2] к приспособлению [1613-A].
Подключить приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].
Проверка давления топлива С помощью приспособления [1613-D] :
  • Нажмите на кнопку проверки
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает заряд аккумуляторной батареи
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
  • При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [1613-D] выключите стартер
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
Давление топлива выше 300 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 300 бар : Замените топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.
6. Система впрыска топлива DELPHI
6.1. Гидравлический баланс
Отсоедините :
  • Дизельные форсунки
  • Электромагнитный клапан подачи
Присоедините приспособление [1613-C] вместо электромагнитного клапана подачи.
Проверьте величину давления, измерив параметры с помощью диагностического прибора.
Давление топлива выше 1050 бар : Проверить подачу топлива.
Давление топлива ниже 1050 бар : Продолжить проверку.
6.2. Проверка дизельных форсунок
ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.
Установите на это место штуцеры приспособления (1613-H).
Присоедините сосуды приспособления [1613-F] к штуцерам возврата топлива дизельных форсунок.
Прикрепите комплект сосудов к капоту двигателя.
Режим работы :
  • Двигатель запускается : Начните с помощью диагностического прибора проверку утечек (за 1 полный цикл)
  • Двигатель не запускается : Включите стартер на 5 секунд
ВНИМАНИЕ : При работающем двигателе максимальный объем не должен превышать 37 мл При неработающем двигателе возврат должен быть менее 10 см в мерных сосудах.
Замените форсунку или форсунки, возврат из которых превышает 37 мл или превышает 10 см (неработающий двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких дизельных форсунок проверьте форсунки.
Форсунки работают правильно, Продолжить проверку.
6.3. Проверка топливного насоса высокого давления
Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (См. описание соответствующей операции).
Снимите топливную трубку высокого давления, связывающую насос высокого давления с общей рампой форсунок.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, присоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Присоедините сосуд приспособления [1613-B] к приспособлению [1613-A].
Подключить приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].
Проверка давления топлива С помощью приспособления [1613-D] :
  • Нажмите на кнопку проверки
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает заряд аккумуляторной батареи
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
  • При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [1613-D] выключите стартер
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
Давление топлива выше 1050 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 1050 бар : Замените топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©