-

Проверка контура питания топливом низкого давления на DW10ATED

Контроль : Контур питания топливом низкого давления

DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Контроль : Контур питания топливом низкого давления 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Наименование Реферанс Реферанс
[1] Соединительный элемент O 10 для трубки отбора низкого давления 4215-T (-).1604-C
Контроль : Контур питания топливом низкого давления 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Наименование Реферанс Реферанс
[2] Соединительный элемент O 8 для трубки отбора низкого давления 4218-T (-).1604-B
Контроль : Контур питания топливом низкого давления 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Наименование Реферанс Реферанс
[3] Манометр для контроля давления 4073-T.A (-).1604-A
2. Контроль
Контроль : Контур питания топливом низкого давления 2. Контроль
Подсоедините в обход приспособление [1]между подкачивающим насосом и топливным фильтром (белая метка в "a" на подводящем топливопроводе).
Подсоедините в обход приспособление [2]на выходе форсунок между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром Заленая метка в "b" на топливопроводе возврата).
ВНИМАНИЕ : Любой контроль давления на выходе топливного фильтра запрещен.
2.1. Контроль давления в статике
Включить зажигание.
В течение 3 секунд (нормальное функционирование) :
  • Давление подвода топлива показывается манометром [3] = 2,6 ± 0,4 бар
  • Давление возврата топлива показывается манометром [3] = 0,6 ± 0,4 бар
2.2. Динамический контроль давления
При работающем двигателе на холостом ходу (нормальное функционирование) :
  • Давление подвода топлива показывается манометром [3] = 2,8 ± 0,4 бар
  • Давление возврата топлива показывается манометром [3] = 0,8 ± 0,4 бар
Ненормальное функционирование
Давление подачи топлива Давление возврата топлива Контроль
Между 3 и 3,5 бар 0,8 ± 0,2 бар Проверьте состояние фильтра дизельного топлива
Выше 3,5 бар Ниже 0,8 бар Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в закрытом положении) : Замена
Выше 3,5 бар Выше 0,8 бар Проверьте контур возврата топлива (пережатие…)
Между 0,8 и 1,5 бар Ниже 0,8 бар Проверьте контур подвода топлива : Топливоподкачивающий насос (низкого давления) ; Трубки
2.3. Запуск двигателя невозможен
Давление подвода топлива ниже 0,8 бар :
  • Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в открытом положении)
  • Проверить рапределительный клапан насоса высокого давления (заблокирован в закрытом положении)
2.4. Контроль : Расход возврата топлива от форсунок дизельного двигателя
Отсоединить трубку возврата форсунки дизельного топлива.
Контроль Замечания
Расход должен быть каплеобразным Нормальная работа дизельной форсунки
Слишком большой возврат топлива Заедание дизельной форсунки в закрытом состоянии

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©