Проверка контура питания топливом низкого давления на DW10ATED
Контроль : Контур питания топливом низкого давления
DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬМетка | Наименование | Реферанс | Реферанс |
[1] | Соединительный элемент O 10 для трубки отбора низкого давления | 4215-T | (-).1604-C |
Метка | Наименование | Реферанс | Реферанс |
[2] | Соединительный элемент O 8 для трубки отбора низкого давления | 4218-T | (-).1604-B |
Метка | Наименование | Реферанс | Реферанс |
[3] | Манометр для контроля давления | 4073-T.A | (-).1604-A |
Подсоедините в обход приспособление [1]между подкачивающим насосом и топливным фильтром (белая метка в "a" на подводящем топливопроводе).
Подсоедините в обход приспособление [2]на выходе форсунок между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром Заленая метка в "b" на топливопроводе возврата).
ВНИМАНИЕ : Любой контроль давления на выходе топливного фильтра запрещен.
Включить зажигание.
В течение 3 секунд (нормальное функционирование) :
- Давление подвода топлива показывается манометром [3] = 2,6 ± 0,4 бар
- Давление возврата топлива показывается манометром [3] = 0,6 ± 0,4 бар
При работающем двигателе на холостом ходу (нормальное функционирование) :
- Давление подвода топлива показывается манометром [3] = 2,8 ± 0,4 бар
- Давление возврата топлива показывается манометром [3] = 0,8 ± 0,4 бар
Ненормальное функционирование | ||
---|---|---|
Давление подачи топлива | Давление возврата топлива | Контроль |
Между 3 и 3,5 бар | 0,8 ± 0,2 бар | Проверьте состояние фильтра дизельного топлива |
Выше 3,5 бар | Ниже 0,8 бар | Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в закрытом положении) : Замена |
Выше 3,5 бар | Выше 0,8 бар | Проверьте контур возврата топлива (пережатие…) |
Между 0,8 и 1,5 бар | Ниже 0,8 бар | Проверьте контур подвода топлива : Топливоподкачивающий насос (низкого давления) ; Трубки |
Давление подвода топлива ниже 0,8 бар :
- Проверить регулятор низкого давления, встроенный в фильтр (заблокирован в открытом положении)
- Проверить рапределительный клапан насоса высокого давления (заблокирован в закрытом положении)
Отсоединить трубку возврата форсунки дизельного топлива.
Контроль | Замечания |
Расход должен быть каплеобразным | Нормальная работа дизельной форсунки |
Слишком большой возврат топлива | Заедание дизельной форсунки в закрытом состоянии |