Разборка двигателя DW10BTED4
Демонтаж : Двигателя DW10BTED4
ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ1. Со стороны выпускного коллектора
Отсоедините шланг (3) ; С помощью приспособления [11] .
Снимите :
- Датчик положения распределительного вала (1)
- Трубку (2) ; С помощью приспособления [12]
- 18 болтов (5)
- Узе в сбое распределитель впускного воздуха (4) и маслоотделитель
2. Со стороны масляного фильтра
Снимите :
- Трубки подвода и отвода топлива ; Заглушите с помощью приспособления [34]
- Топливный фильтр (9)
- Опору топливного фильтра (6)
- Узел залива масла (7) и рециркуляции картерных газов (8)
3. Сторона выпускных клапанов
Снимите :
- Шланг (12) ; С помощью приспособления [11]
- Теплообменник (11) с клапаном системы EGR (10)
- Выпускной коллектор (16) с турбокомпрессором (14)
- Прокладку выпускного коллектора
- Трубку (15) системы охлаждения с блоком входа охлаждающей жидкости (13)
ВНИМАНИЕ : Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора.
4. Дизельную форсунку и топливные трубки высокого давления
ВНИМАНИЕ : При снятии топливных трубок высокого давления и дизельных форсунок заглушить отверстия ; С помощью приспособления [34] .
Снимите :
- Топливную трубку высокого давления (19) (приложите удерживающий крутящий момент в зоне "b")
- 4 топливных трубок высокого давления (20) (приложите удерживающий крутящий момент в зоне "a")
- Рампу возврата топлива из форсунок (17)
- Защитные элементы топливных трубок высокого давления (18)
- Гайки крепления форсунок (21)
- Дизельные топливные форсунки (22)
- Центровочное кольцо дизельных форсунок
5. Со стороны масляного фильтра
Снимите :
- Узел в сборе масляного фильтра (25) и теплообменника вода/масло
- Топливную рампу высокого давления (23)
- Вакуумный бачок (24)
ВНИМАНИЕ : Заглушите смазочные отверстия.
6. Со стороны маховика
Снимите :
- Вакуумный насос (26) (с прокладкой)
- Топливного насоса высокого давления (27) (с прокладкой)
- Блок выхода охлаждающей жидкости (30) (с прокладкой)
- 6 болтов (28)
- Механизм сцепления (29)
- Диск сцепления
7. Со стороны привода ГРМ
Установите Приспособление [9] ; На маховике.
Снимите :
- Болт (34) и его шайбу
- Шкив (35)
- Датчик положения коленчатого вала (36)
- Верхний картер (31)
- Нижний картер (37)
- Магнитную дорожку шкива коленчатого вала
ВНИМАНИЕ : Магнитная дорожка шкива коленчатого вала не должна иметь следов растрескивания и не должна приближаться к любому источнику магнитного поля ; В противном случае замените магнитную дорожку шкива коленчатого вала .
Отвинтите болт (33).
Снимите :
- Болты (32)
- Опору двигателя (38)
Зафиксируйте в контрольной точке маховик ; С помощью приспособления [10] .
Установите в контрольную точку шкив распределительного вала (39) ; С помощью приспособления [20] .
Отвинтите болт (40) ; С помощью приспособления [18] .
Отверните болт (46) натяжного ролика (45).
Снимите :
- Ремень привода ГРМ (41)
- Болт (33)
- Обводной ролик (42)
- Болт (46)
- Натяжной ролик (45)
- Насос системы охлаждения (44) (с прокладкой)
- Шкив коленчатого вала (43) и его шпонку
Снимите :
- Приспособление [20]
- Болт (40)
- Шкив (39)
- Картер шкива коленчатого вала
- Натяжитель цепи привода распределительных валов (49) (зафиксируйте неподвижно натяжитель цепи распределительного вала (49) с помощью штифта O 2 мм)
- 8 направляющих болтов (48) ; С помощью приспособления [35]
- 26 болтов (47)
- Картер крышек опор распределительных валов (50)
- 2 распределительных валов и цепь привода
Снимите :
- Рычаги привода клапанов вместе с их гидравлическими толкателями (51) (пометьте места их расположения)
- Башмак цепи (52)
Отверните 10 болта (53) ; С помощью приспособления [15] (Соблюдайте указанную последовательность затяжки).
Снимите :
- 10 болтов (53) ; С помощью приспособления [15]
- Головку цилиндров ; С помощью приспособления [33] (при необходимости)
- Прокладку головки цилиндров
8. Нижний картер
Снимите :
- 20 болтов (55) (длиной 21 мм)
- 2 болтов (54) (длиной 40 мм)
- Нижний картер (56)
9. Герметизирующие пластины коленчатого вала (со стороны привода ГРМ)
Снимите :
- Болты ( 57)
- Герметизирующую пластину (58) с сальником
Снимите болты (59) (пометьте места их расположения).
Установите шкив (61) в направлении бока цилиндров.
Снимите шпонку (60).
Снимите одновременно :
- Масляного насоса (63)
- Шкив (61)
- Цепь (62)
- Сальник
10. Маховик
Установите Приспособление [9] .
Снимите :
- Болты (64)
- Одиночный/двойной маховик коленчатого вала (65)
11. Съемное буксировочное устройство
ВНИМАНИЕ : Пометьте крышки шатунов по отношению к стержням шатунов (если метки отсутствуют или стерты).
Снимите :
- 8 гайки (66)
- Крышки шатунов (67)
ВНИМАНИЕ : Пометьте направление монтажа крышек опор, а также их порядок (Номер 1 : Со стороны маховика).
Снимите :
- Болты (68)
- Крышки опор коленчатого вала (69)
Снимите :
- Сальник (72)
- Коленчатый вал (73)
- вкладышей (71) опоры N° 2
- Вкладыши со стороны блока цилиндров (70)
ВНИМАНИЕ : Пометьте узлы в сборе шатунов/поршней по отношению к блоку цилиндров : (Пример gg/hh/jj/kk).
Снимите узлы в сборе шатунов/поршней (74) сверху.
12. Разборка узлов в сборе шатунов/поршней
Снимите :
- Кольцо ( 78)
- Палец (77)
- Кольцо (80)
- Поршень (76)
- Кольца (75)
- Вкладыши (79)
Выньте форсунки масляного охлаждения поршней (81).