-

Сборка двигателя DW10

Сборка : Двигателя DW10

DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[1] кронштейн стрелочного индикатора 4060-T
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[2] кронштейн стрелочного индикатора 5602-T
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[3] стрелочный индикатор 2437-T
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[4] приспособление для установки боковых уплотнителей шейки N° 1 7014-T.F
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[5] адаптер для угловой затяжки 4069-T FACOM D 360
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[6a] приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны маховика) (-).0188-B1
[6b] приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны маховика) (-).0188-B2
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[7] хомут для монтажа поршневых колец на двигателе 750-T
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[8] Центрирующий элемент двойного маховика (DVA) на коленчатом валу 8212-T (инструментальный ящик 9040-T)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[9] приспособление для блокировки маховика двигателя (-).0188-F
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[10] Калибровочный штифт маховика (двойной маховик двигателя) (-).0188-X (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[11] ключ динамометрический (-).4220-T.B (инструментальный ящик 4220-T)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[12] Трубный ключ FACOM (-).4220-T.M (инструментальный ящик 4220-T)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[13] пассатижи для снятия защелкивающихся хомутов 4145-T
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[14] палец для блокировки маховика двигателя, С простым маховиком (-).0188-Y (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[15] зажим для приводного ремня (-).0188-AD (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[16] Калибровочный штифт O 2 мм (-).0188-Q2 (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[17a] приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны привода ГРМ) (-).0188-A1 (инструментальный ящик (-).0188)
[17b] приспособление для установки сальника коленчатого вала (со стороны привода ГРМ) (-).0188-A2 (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[18] центрирующий штифт диска сцепления 7011-T
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[19] кронштейн стрелочного индикатора 1754-T.bis
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[20] фиксатор шестерни распредвала (-).0188-M (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[21] приспособление для фиксации шестерни зубчатой ременной передачи 6016-T
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[22a] Оправка для монтажа сальника (-).0188-N1 (инструментальный ящик (-).0188)
[22b] Оправка для монтажа сальника (-).0188-N2 (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[23] скоба для фиксации приводного ремня (-).0188-K (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[24] Прибор для измерения натяжения ременной передачи с цифровой индикацией SEEM CTG 105.M
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[25] рычаг для натяжения (-).0188-J2 (инструментальный ящик (-).0188)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[26] Головка - шестигранник (-).1608-D (инструментальный ящик (-).1608)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[27] ключ динамометрический (1 - 5 Нм) (-).1608-A (инструментальный ящик (-).1608)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[28] Адаптер для затяжки дизельных форсунок (-).1608-C (инструментальный ящик (-).1608)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[29] Т-образный удлинитель (-).1608-E (инструментальный ящик (-).1608)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[30] ключ трубный (-).4220-T.D (инструментальный ящик 4220-T)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[31] ключ трубный (-).4220-T.D (инструментальный ящик 4220-T)
Сборка : Двигателя DW10 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка
[32] Удлинитель (-).4220-T.J (инструментальный ящик 4220-T)
2. Сборка
ПРИМЕЧАНИЕ : Протрите части и привалочные плоскости перед любой установкой.
ВНИМАНИЕ : При снятии необходимо каждый раз заменять :Стопорные кольца;Шайбы; Прокладки ; болтов со стопорящейся резьбой .
2.1. Подготовка блока цилиндров
Сборка : Двигателя DW10 2.1. Подготовка блока цилиндров
Установите :
  • Форсунки масляного охлаждения поршня (4) ; Затяжка моментом 1 ± 0,1 дН.м
  • Вкладыши с проточкой (1)
  • Вкладыши осевой фиксации (2) и (3) (прорези для смазки "a" должны быть обращены к коленвалу)
  • Определите толщину вкладышей крышек опор коленвала по таблице в разделе "Характеристики"
2.2. Регулировка осевого люфта коленвала
Сборка : Двигателя DW10 2.2. Регулировка осевого люфта коленвала
Установите коленвал.
Установите :
  • Опору сравнивающего устройства [1]
  • Опору сравнивающего устройства [2]
  • Индикатор [3]
Нажмите на коленвал в осевом направлении.
Установите индикатор на ноль.
Нажмите на коленвал в осевом направлении с противоположной стороны.
Осевой зазор должен  находиться в диапазоне от 0,07 до 0,32 мм.
ВНИМАНИЕ : Верхний и нижний упорные вкладыши для одной стороны коленвала должны иметь одинаковую толщину.
2.3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Сборка : Двигателя DW10 2.3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Крышки подшипников 2/3/4 и 5.
Смазать :
  • Опорные поверхности "b" коленвала
  • Вкладыши (7)
Установите :
  • Вкладыши (7)
  • Крышки опор коленчатого вала (5)
  • Упорные вкладыши (6) опоры №2
  • Винты крышек опор (5) (не затягивать)
Крышка опоры №1.
Сборка : Двигателя DW10 2.3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Нанесите герметик E4 на углах и концах "c" подшипника № 1.
Сборка : Двигателя DW10 2.3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Установите приспособление [4] на крышку опоры №1 (8).
Ползун приспособления должен находиться в продолжении плоскости крышки опоры.
Затяните планку [4a].
Установите вкладыш (9) в крышку опоры.
Сборка : Двигателя DW10 2.3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Установите прокладки (10)на крышку опоры с минимальным выступом в "d".
Смажьте обе плоскости пластин [4b] приспособления [4] выше пятки в "e".
Боковые прокладки должны выступать не менее, чем на миллиметр.
Сборка : Двигателя DW10 2.3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Соедините комплект из крышки и боковой прокладки, наклонив в блоке цилиндров.
Установите опору на центровочные кольца.
Сборка : Двигателя DW10 2.3. Крышки опор коренных шеек коленчатого вала
Заверните 2 болта крышки опоры (8).
Снимите приспособление [4] вбок.
ВНИМАНИЕ : Новые боковые уплотнители (10) поставляются в запчасти определенной длины, и их нельзя разрезать.
2.4. Затяжка крышек подшипников
Сборка : Двигателя DW10 2.4. Затяжка крышек подшипников
Затяжка :
  • Предварительно затяните болты крышек опор с моментом 2,5 ± 0,2 дНм (порядок с 1 по 10)
  • Угловая затяжка на угол 60 ± 5° с помощью приспособления [5] (порядок с 1 по 10)
2.5. Сборка шатунно-поршневого блока
Сборка : Двигателя DW10 2.5. Сборка шатунно-поршневого блока
Установите поршневые кольца (11).
ПРИМЕЧАНИЕ : Поршневые кольца необходимо ориентировать стороной, на которой имеется маркировка "ВЕРХ", вверх.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте ориентацию шатуна относительно поршня. Стрелка "g", выгравированная на поршне, должна быть направлена в сторону ГРМ. Ориентируйте стопоры шатунных вкладышей "f", чтобы они были со стороны, направленной к масляному фильтру.
Установите :
  • Кольцо (15)
  • Шатун (14)
  • Ось (12)
  • Кольцо (13)
2.6. Поршней с шатунами в сборе
Сборка : Двигателя DW10 2.6. Поршней с шатунами в сборе
Проверьте правильность расположения замков "h, j, k" поршневых колец.
Установите хомут с поршневыми кольцами [7].
ПРИМЕЧАНИЕ : Введите нижнюю часть "A" поршня, чтобы обеспечить его направление.
Установите полувкладыши (16) на шатуны (14).
Сборка : Двигателя DW10 2.6. Поршней с шатунами в сборе
Смазать :
  • Цилиндры
  • Вкладыши (16)
Установите шатунно-поршневую группу.
ВНИМАНИЕ : Ориентировать стрелку "g", выгравированную на поршне, в сторону привода ГРМ. Соблюдайте совместность поршней и шатунов.
Сборка : Двигателя DW10 2.6. Поршней с шатунами в сборе
Установите на крышки шатунов вкладыши.
Смажьте полувкладыши.
Установите крышки шатунов (17).
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте совместность крышек и шатунов.
Установите болт (18) (новые).
Метод затяжки болтов (18) :
  • Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м
  • Отвернуть на 180
  • Затяните моментом 2,3 ± 0,1 дН.м
  • Угловая затяжка на угол 45 ± 5° с помощью приспособления [7]
2.7. Уплотнительную втулку заднего сальника
Сборка : Двигателя DW10 2.7. Уплотнительную втулку заднего сальника
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [6b], чтобы установить сальник в приспособление [6a].
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью деревянного молотка.
Снять приспособление /6a/.
2.8. Маховик
Сборка : Двигателя DW10 2.8. Маховик
Установите 2 винта приспособления [8].
Установите маховик двигателя (19).
Сборка : Двигателя DW10 2.8. Маховик
Отцентрировать маховик с помощью конусов приспособления [8].
Установите на место 6 болтов (20) (новые).
Снять приспособление /8/.
Сборка : Двигателя DW10 2.8. Маховик
Установите на место два последних болта (20) (новые).
Установить приспособление [9].
Метод затяжки :
  • Предварительно затяните винты (20) с моментом 1,5 ± 0,1 дНм
  • Затянуть болта (20) моментом 4,7 ± 0,4 дН.м
2.9. Масляный насос
Сборка : Двигателя DW10 2.9. Масляный насос
Установите одновременно :
  • Шкив (24)
  • Цепь (25)
  • Масляного насоса (21)
Установите на место болтов (22) (ориентируйтесь на метки, сделанные при разборке).
Метод затяжки болтов (22) :
  • Произведите предварительную затяжку моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
  • Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
Установите шкив (24) в направлении бока цилиндров.
Установите шпонку (23).
Установите шестерню (24) на шпонку (23) коленвала.
2.10. Передняя герметизирующая крышка
Сборка : Двигателя DW10 2.10. Передняя герметизирующая крышка
Снимите слой герметика "E4" с плиты уплотнения (26).
Установите :
  • Плиту уплотнения (26)
  • болтов (27) ; Затяните моментом 1,4 ± 0,1 дН.м
2.11. Сальник коленчатого вала (со стороны привода ГРМ)
Сборка : Двигателя DW10 2.11. Сальник коленчатого вала (со стороны привода ГРМ)
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью приспособления [17a].
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [11b], чтобы установить сальник в приспособление [17a].
Снять приспособление /17a/.
2.12. Нижний картер
Сборка : Двигателя DW10 2.12. Нижний картер
Снимите слой герметика "E10" с фланца блока цилиндров.
Снимите :
  • Нижний картер (28)
  • 2 болтов (30)
  • 20 болтов (29)
Затянуть болты (29) и (30) моментом 1,6 ± 0,2 дН.м.
2.13. Сцепление
Сборка : Двигателя DW10 2.13. Сцепление
Установите :
  • Диск сцепления
  • Механизм сцепления (32)
  • болтов (31)
Отцентрируйте фрикционный диск сцепления с помощью приспособления [18].
Установить приспособление [9].
Затянуть болта (31) моментом 2 ± 0,1 дН.м.
Снять приспособление /9/.
2.14. Теплообменника - Масляный фильтр
Сборка : Двигателя DW10 2.14. Теплообменника - Масляный фильтр
Смажьте резьбу болта (35) составом (E6) (со стороны блока цилиндров).
Установите теплообменник (34).
Затянуть болта (35) моментом 5,8 ± 0,2 дН.м.
Установите :
  • Масляный фильтр (36)
  • Контактный датчик (33) (с новой уплотнительной прокладкой) ; Затяните моментом 3,2 ± 0,2 дН.м
2.15. Выступание поршней
Сборка : Двигателя DW10 2.15. Выступание поршней
Установите кронштейн индикатора [19] на блок цилиндров.
Установите индикатор [3] на кронштейн [19].
Установите сравнивающее устройство [3] на 0 (в зоне " l ").
Определите разницу в высоте в зоне "m".
ПРИМЕЧАНИЕ : Возьмите наиболее высокий поршень в качестве эталонного. Максимальное расстояние между двумя расположенными рядом цилиндрами = 0,07 мм.
2.16. Головка цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Сборка : Двигателя DW10 2.16. Головка цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Проверьте присутствие центровочных штифтов в " n ".
Зафиксируйте распредвал ; С помощью приспособления [20].
ВНИМАНИЕ : К положению прокладки головки при установке.
Установите :
  • Прокладка головки цилиндров (новый)
  • Головку цилиндров
Прочистите щеткой и смажьте резьбу болтов головки.
2.17. Затяжка болтов крепления головки цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Сборка : Двигателя DW10 2.17. Затяжка болтов крепления головки цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)
ВНИМАНИЕ : Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке.
Метод затяжки :
  • Произведите предварительную затяжку моментом 2,2 ± 0,2 дН.м
  • Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
  • Отверните на 1 оборот (360 °)
  • Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
  • Угловая затяжка на 220 ± 5 ° ; С помощью приспособления [5]
Сборка : Двигателя DW10 2.17. Затяжка болтов крепления головки цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)
ВНИМАНИЕ : Перед установкой смажьте сальники.
Установите :
  • Уплотнитель (37) (новый)
  • Уплотнитель (39) (новый)
  • Вакуумный насос (38)
Затяните :
  • Затянуть болта моментом 2 ± 0,2 дН.м
  • Затяните гайки моментом 2 ± 0,2 дН.м
Установите крышку головки с новой прокладкой.
Затяните болты (40) от руки.
Сборка : Двигателя DW10 2.17. Затяжка болтов крепления головки цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Затянуть болта (40) моментом 1 ± 0,1 дН.м (порядок с 1 по 9).
2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
ПРИМЕЧАНИЕ : Выберите толщину прокладка головки цилиндров в зависимости от выступания поршней (см. характеристики прокладки головки цилиндров).
ВНИМАНИЕ : Убедитесь в наличии центровочных штифтов головки цилиндров на блоке цилиндров.
Установите поршни в середине хода (шпонка (23) должна располагаться в горизонтальной плоскости).
ВНИМАНИЕ : К положению прокладки головки при установке.
Установите :
  • Прокладку головки цилиндров
  • Головку цилиндров
  • Болты головки цилиндров
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
ВНИМАНИЕ : Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке.
Метод затяжки :
  • Произведите предварительную затяжку моментом 2,2 ± 0,2 дН.м
  • Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
  • Отверните на 1 оборот (360 °)
  • Затяните моментом 6 ± 0,5 дН.м
  • Угловая затяжка на 220 ± 5 ° ; С помощью приспособления [5]
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
Установите :
  • Планку (41)
  • Коромысла (42) с гилравлическими толкателями (используйте метки, нанесенные при снятии)
Распределительные валы.
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
Позиционируйте цепь (44) на звездочках (45) и (43).
Соместите окрашенные черные звенья "o" и "r" с помеченными зубьями "p" и "q" звездочек привода (45) и (43) распредвалов.
Установите узел в сборе цепи и распределительного вала.
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
Нанесите герметик LOCTITE 518 по контуру блока крышек подшипников распределительных валов (49).
Установите :
  • Блок крышек подшипников распределительных валов (49)
  • 28 болтов (47)
  • 8 направляющих болтов (48)
  • Натяжитель цепи привода распределительных валов (50)
  • Ступицу привода выпускного распредвала (51)
  • Болт (46)
Заблокируйте ступицу распредвала выпускных клапанов (51) С помощью приспособления [20].
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что маркированные черным цветом звенья цепи " o " и " y " находятся напротив зубьев,  маркированных " p " и " q ", звездочек приводараспределительных валов.
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
Предварительно затяните :
  • 28 болтов (47) от руки (выполняйте указанную последовательность)
  • 8 направляющих болтов (48) от руки (выполняйте указанную последовательность)
Затяните :
  • 28 болтов (47) моментом 1 ± 0,1 дН.м (выполняйте указанную последовательность)
  • 8 болтов (48) моментом 1 ± 0,1 дН.м (выполняйте указанную последовательность)
Сальник (распределительный вал выпускных клапанов).
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
ВНИМАНИЕ : Не смазывать наружную поверхность уплотнительного кольца.
Установите уплотнительное кольцо ; С помощью приспособления [22].
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте конус [22b], чтобы установить сальник в приспособление [22a].
Снять приспособление /22/.
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
Установите :
  • Крышку головки цилиндров (53)
  • 13 болтов (52)
Затянуть 13 болта (52) моментом 0,9 ± 0,1 дН.м (порядок с 1 по 13).
Установка и регулировка датчика положения распредвала (двигатели всех типов).
Сборка : Двигателя DW10 2.18. Головка цилиндров (двигатель DW10ATED4)
ПРИМЕЧАНИЕ : При установке датчика положения распределительного вала соблюдайте правильное взаимное положение датчика и "мишени".
Установите :
  • Датчик положения распределительного вала (55)
  • Болт (54)
Регулировка :
  • Отодвиньте датчик положения распредвала
  • Отрегулируйте зазор датчика положения распредвала в 1,2 мм
ПРИМЕЧАНИЕ : Новый датчик : Установите датчик положения распредвала в контакте с мишенью.
Затяните пробку (52) с моментом 2 ± 0,1 дН.м.
2.19. Топливный насос высокого давления
Сборка : Двигателя DW10 2.19. Топливный насос высокого давления
ВНИМАНИЕ : Проверьте наличие установочных штифтов на опоре топливного насоса высокого давления.
Установите :
  • Кронштейн (57)
  • болтов (56)
Затянуть болта (56) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Сборка : Двигателя DW10 2.19. Топливный насос высокого давления
Установите :
  • Топливный насос (58) высокого давления
  • 3 болтов (60)
  • Болт (59)
Затянуть 3 болта (60) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Затяните пробку (59) с моментом 2,2 ± 0,2 дН.м.
2.20. Система ГРМ (до № OPR : 9127)
Сборка : Двигателя DW10 2.20. Система ГРМ (до № OPR : 9127)
Установите :
  • Шестерню (74)распредвала и болт ее крепления (61)
  • болтов (62)
  • Шестерню (69) коленвала
  • Шестерню топливного насоса высокого давления (66)
  • Гайку (65)
  • Обводной ролик (67)
  • Болт (68)
  • Насос системы охлаждения (70) (с новой прокладкой)
  • Опору двигателя (64)
  • Болты (73) и (63)
  • Ролик натяжителя (72)
  • Болт (71)
Моменты затяжки :
  • Затяните пробку (61) с моментом 4,3 ± 0,3 дН.м
  • Затяните пробку (68) с моментом 4,3 ± 0,3 дН.м
  • Затяните гайку (65) моментом 5 ± 0,5 дН.м ; С помощью приспособления [27]
  • Затяните винт O 10 mm (73) с моментом 4,5 ± 0,5 дНм
  • Затяните винт O 8 mm (63) с моментом 2 ± 0,2 дНм
Сборка : Двигателя DW10 2.20. Система ГРМ (до № OPR : 9127)
Заблокируйте коленвал ; С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Сборка : Двигателя DW10 2.20. Система ГРМ (до № OPR : 9127)
Зафиксируйте ступицу распредвала ; С помощью приспособления [20].
Затяните винты (62) от руки.
Поверните шестерню (74) по часовой стрелке, чтобы поместить ее в край прорези.
Сборка : Двигателя DW10 2.20. Система ГРМ (до № OPR : 9127)
Наденьте ремень ГРМ (75) на шестерню коленчатого вала (69).
Зафиксируйте ремень с помощью приспособления [23].
Сборка : Двигателя DW10 2.20. Система ГРМ (до № OPR : 9127)
Установите ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь ремня "s". Соблюдайте следующий порядок установки :
  • Обводной ролик (67)
  • Шестерня топливного насоса высокого давления (66)
  • Шестерня распредвала (74)
  • Шестерня жидкостного насоса системы охлаждения (70)
  • Натяжной ролик (72)
ПРИМЕЧАНИЕ : При необходимости слегка поверните шестерню (74) против часовой стрелки (смещение не должно превышать один зуб).
Снять приспособление /20/.
Сборка : Двигателя DW10 2.20. Система ГРМ (до № OPR : 9127)
Установить приспособление [24] на ветвь "t".
Поверните натяжной ролик (72) против часовой стрелки с помощью приспособления [25] до ролучения натяжения в 106 ± 2 единицы SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика (72) моментом 2,5 ± 0,3 дН.м.
Снимите винт (62) шестерни (74), чтобы проверить, что эти винты не упираются в прорези.
Затяните пробку (62) с моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособления /25], [24/, /20/ и /14/.
Выполните 8 оборотов коленчатого вала в направлении движения двигателя.
Установите приспособление [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Ослабить болты (62).
Установить приспособление [20].
Ослабьте винт (71), чтобы освободить натяжной ролик (72).
Установить приспособление [24].
Поверните натяжной ролик против часовой стрелки приспособлением [25] для достижения натяжения 51 ± 3 единиц SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика (72) моментом 2,5 ± 0,2 дН.м.
Затянуть болта (62) моментом 2 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособление /24/.
Установить приспособление [24].
Величина натяжения должна составлять 51 ± 3 единиц SEEM.
ВНИМАНИЕ : При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.
Снимите приспособления [20], [24] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Выполните 2 оборотов коленчатого вала в направлении движения двигателя.
Установите :
  • Приспособление [10] или [14] (в соответствии с типом маховика)
  • Приспособление [20]
ВНИМАНИЕ : В случае невозможности фиксации в контрольной точке распределительного вала убедитесь, что расхождение между отверстием в звездочке распределительного вала и калибровочном отверстии не превышает 1 мм. При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.
Снимите приспособления [20] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
2.21. Ремень ГРМ (начиная с N° OPR : 9128)
Зафиксируйте в контрольной точке маховик ; С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Сборка : Двигателя DW10 2.21. Ремень ГРМ (начиная с N° OPR : 9128)
Заблокируйте шестерню коленвала (69), вставив приспособление [16] слева от шпонки.
Сборка : Двигателя DW10 2.21. Ремень ГРМ (начиная с N° OPR : 9128)
Установить приспособление [20].
Наденьте ремень ГРМ (75) на шкив (74).
Установить приспособление [15] (умеренно натянуть).
Сборка : Двигателя DW10 2.21. Ремень ГРМ (начиная с N° OPR : 9128)
Установите ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь ремня "t". Соблюдайте следующий порядок установки :
  • Шкив топливного насоса высокого давления (66)
  • Обводной ролик (67)
  • Шкив коленчатого вала (69)
  • Шестерня жидкостного насоса системы охлаждения (70)
  • Натяжной ролик (72)
Установить приспособление [24] на ветвь "t".
Сборка : Двигателя DW10 2.21. Ремень ГРМ (начиная с N° OPR : 9128)
Снимите приспособления [15]и [16].
Поверните натяжной ролик (72) против часовой стрелки с помощью приспособления [25] до ролучения натяжения в 98 ± 2 единицы SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика моментом 2,5 ± 0,2 дН.м.
Заблокируйте маховик двигателя при помощи приспособления [9].
Установите шкив привода навесного оборудования.
Затяните болт шкива привода аксессуаров Затяжка моментом 7 ± 0,7 дН.м.
Снимите приспособления [20], [24] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Выполните 8 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
Зафиксируйте :
  • Коленчатый вал С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика)
  • Шкив привода распредвала ; С помощью приспособления [20]
Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [9].
Ослабить :
  • Шкив аксессуаров
  • Болт (71) натяжного ролика (72)
Установить приспособление [24].
Поверните натяжной ролик приспособлением [25] до получения натяжения в 54 ± 2 единиц SEEM.
Затяните болт (71) натяжного ролика (72) моментом 2,5 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособление /24/.
Установить приспособление [24].
Величина натяжения должна составлять 54 ± 3 единиц SEEM.
ВНИМАНИЕ : При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.
Затяните болт шкива привода аксессуаров Затяжка моментом 7 ± 0,7 дН.м.
Снимите приспособления [20], [24] и [10] или [14] (в соответствии с типом маховика).
Выполните 2 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
Зафиксируйте :
  • Коленчатый вал С помощью приспособлений [10] или [14] (в соответствии с типом маховика)
  • Шкив привода распредвала С помощью приспособления [20]
ВНИМАНИЕ : В случае невозможности проведения регулировки положения, повторить операцию.
Установите приспособление [9].
Снимите шкив привода аксессуаров.
ВНИМАНИЕ : Не снимать приспособления [20] и [10] или [14] (в зависимости от маховика двигателя) до установки и натяжения ролика привода аксессуаров (риск смещения газораспределительного механизма.
2.22. Сборка (двигатели всех типов) (продолжение)
Сборка : Двигателя DW10 2.22. Сборка (двигатели всех типов) (продолжение)
Установите :
  • Нижний кожух привода ГРМ (78)
  • Промежуточный картер ГРМ (77)
  • Верхний картер привода ГРМ (76)
Сборка : Двигателя DW10 2.22. Сборка (двигатели всех типов) (продолжение)
Установите :
  • Шкив привода навесного оборудования (81)
  • Шайбу (80)
  • Болт (79)
Установить приспособление [9].
Затяните пробку (79) с моментом 5 ± 0,5 дН.м. В завершение затяните на угол 62 ± 5°.
Снять приспособление /9/.
2.23. Дизельная топливная форсунка (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Сборка : Двигателя DW10 2.23. Дизельная топливная форсунка (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Снимите заглушки (7) :
  • Гнезд дизельных форсунок
  • Дизельные форсунки
Установите :
  • Опорные элементы (86)
  • Прокладки (84)
  • Уплотнительные кольца (85) (новые)
  • Дизельные топливные форсунки (83)
  • Скобы (87)
  • Кольца (88)
  • Гайки (82) (новых) (не затягивая)
Снимите с использованием правильных процедур трубки питания высокого давления дизельных форсунок :
  • Поставить трубки дизельных форсунок для цилиндров 2 и 4
  • Затянуть до конца резьбы вручную соединительные элементы трубок на форсунках дизельного топлива и на общем коллекторе топливных форсунок высокого давления
  • Затянуть гайки (82) крепления инжекторов цилиндров 2 и 4 моментом 3 ± 0,3 даНм С помощью приспособлений /27/ и /32/
  • Поставить трубки дизельных форсунок для цилиндров 1 и 3
  • Затянуть до конца резьбы вручную соединительные элементы трубок на форсунках дизельного топлива и на общем коллекторе топливных форсунок высокого давления
  • Затянуть гайки (82) крепления инжекторов цилиндров 1 и 3 моментом 3 ± 0,3 даНм С помощью приспособлений /27/ и /32/
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Закрепить трубопроводы в первоначальном положении. Не пользоваться инструментами (например, пассатижами...) В случае необходимости ослабить затяжку соединений для облегчения установки фиксаторов, затем затянуть рукой.
Сборка : Двигателя DW10 2.23. Дизельная топливная форсунка (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Примените удерживающий момент в  " u ".
Затяните соединения на дизельных форсунках с моментом 2,5 ± 0,2 дНм ; С помощью приспособлений [27], [30] и [32].
Сборка : Двигателя DW10 2.23. Дизельная топливная форсунка (двигатели DW10TD и DW10ATED)
Затяните соединения на топливной рампе высокого давления с моментом 2,5 ± 0,2 дНм С помощью приспособлений [27], [32] и [30] или [31] (в зависимости от типа топливной рампы высокого давления).
2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Подготовка дизельной форсунки :
  • Зажать фланец (89) на своей стопорной муфте
  • Установить центрирующее кольцо (85) на дизельной форсунке (83)
Установите :
  • Новые прокладки (84)
  • Дизельные топливные форсунки (83)
  • Гайки (90) (не затягивая)
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Установите :
  • Трубку отвода газов из двигателя
  • Топливную рампу высокого давления (94)
  • Маслоотделитель со шлангом (92)
  • 4 новые трубки высокого давления топлива (91)
  • Топливные трубки высокого давления (93)
Затянуть вручную до конца резьбы: :
  • Соединительные элементы трубок (91) на дизельных топливных форсунках
  • Соединительные элементы трубок (91) на общей топливной рампе высокого давления
  • Штуцер трубопровода (93) на насосе высокого давления
  • Соединительный элемент трубопровода (93) на общей топливной рейке высокого давления дизельного топлива
Установить дистанционные зажимы трубок высокого давления топлива.
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
ВНИМАНИЕ : Убедиться, что фланец хорошо зажат на своей стопорной муфте.
ВНИМАНИЕ : Затянуть вручную гайки (90) крепления дизельных форсунок. Во время ручной затяжки следить за тем, чтобы скоба (89) располагалась горизонтально и была зафиксирована на своем стопорном кольце .
ВНИМАНИЕ : Прекратить затяжку вручную при соприкосновении стопорной муфты с картером крышек подшипника.
Затяните гайки (90) моментом 0,4 ± 0,04 дН.м ; С помощью приспособлений /26/ и /11/.
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Соблюдать следующий угловой способ затяжки :
  • Установить ноль метки « v » приспособления [28]напротив оператора
  • Переместить подвижный указатель « w » приспособления [28]и установить его напротив деления 45 °
  • Затянуть плавно и за один раз, подведя подвижный указатель « w » в положение напротив ноля (метка « v ») приспособления [28]
  • Выполните угловую затяжку на 45 ± 5° гаек (90) ; С помощью приспособлений [26], [28] и [29]
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Примените удерживающий момент в  " x ".
Затяните соединения на дизельных форсунках с моментом 2,5 ± 0,2 дНм ; С помощью приспособлений [30], [32] и [27].
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Затяните соединения на топливной рампе высокого давления с моментом 2,5 ± 0,2 дНм ; С помощью приспособлений [12], [32] и [27].
ПРИМЕЧАНИЕ : Начальная затяжка соединений на топливной рампе с моментом 2,5 дНм. Применение приспособления [12] должно довести этот момент до 2,2 ± 0,2 дНм.
Установите рампу возврата топлива из форсунок.
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Примените удерживающий момент в  " x ".
Затянуть штуцер (95) с моментом 2,5 ± 0,2 даНм ; С помощью приспособлений /30/ и /27/.
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Затянуть штуцер (96) с моментом 2,5 ± 0,2 даНм ; С помощью приспособлений [30], [32] и [27].
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Установите :
  • Дюритовые шланги подачи и возврата топлива
  • Топливный фильтр (97) (в сборе)
Сборка : Двигателя DW10 2.24. Дизельная топливная форсунка (двигатель DW10ATED4)
Установите :
  • Прокладку выпускного коллектора
  • Выпускной коллектор (102)
  • 8 планок с 8 гайками (103)
  • Теплообменник (100)
  • Трубку (98)
  • Хомуты (99) и (101) ; С помощью приспособления [13]

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©