-

Система питания воздухом DW10BTED4

Контроль : Система питания воздухом

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Контроль : Система питания воздухом 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1]ручной насос снижения давления типа FACOM DA 16.
2. Контроль
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
2.1. Контроль источника разрежения (вакуумный насос)
Контроль : Система питания воздухом 2.1. Контроль источника разрежения (вакуумный насос)
Совместите приспособление [1]с насечкой "a".
Запустите двигатель.
Величина должна быть равна 1 ± 0,2 бар.
2.2. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
Контроль : Система питания воздухом 2.2. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
Подсоединить приспособление [1] к вакуумному входу "b" электромагнитного клапана (1).
Запустите двигатель.
Величина должна быть равна 1 ± 0,2 бар.
2.3. Электромагнитный клапан контура холодного воздуха
Контроль : Система питания воздухом 2.3. Электромагнитный клапан контура холодного воздуха
Подсоединить приспособление [1] к вакуумному входу "c" электромагнитного клапана (2).
Запустите двигатель.
Величина должна быть равна 1 ± 0,2 бар.
2.4. Электромагнитный клапан контура горячего воздуха
Контроль : Система питания воздухом 2.4. Электромагнитный клапан контура горячего воздуха
Подсоединить приспособление [1] к вакуумному входу "d" электромагнитного клапана (3).
Запустите двигатель.
Величина должна быть равна 1 ± 0,2 бар.
2.5. Проверка подачи горячего воздуха
Контроль : Система питания воздухом 2.5. Проверка подачи горячего воздуха
Снимите :
  • Воздушный коллектор (4)
  • Воздушный коллектор (5)
  • Воздушный коллектор (6)
Контроль : Система питания воздухом 2.5. Проверка подачи горячего воздуха
Подсоединить приспособление [1] к резервуару управления заслонкой горячего воздуха в "e".
Подать разрежение около 0,7 ± 0,2 бара, заслонка горячего воздуха "f" должна быть открыта полностью.
2.6. Проверка прекращения подачи горячего воздуха
Контроль : Система питания воздухом 2.6. Проверка прекращения подачи горячего воздуха
Подсоединить приспособление [1] к резервуару управления заслонкой горячего воздуха в "g".
Подать разрежение около 0,65 ± 0,2 бара, заслонка холодного воздуха "h" должна быть открыта полностью.
Установите :
  • Воздушный коллектор (6)
  • Воздушный коллектор (5)
  • Воздушный коллектор (4)

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©