Система подачи топлива SIEMENS для DW10BTED4
Контроль : Система подачи топлива высокого давления (Вариант фирмы SIEMENS)
СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
[1] заменитель топливной рампы высокого давления (-).1613-A (инструментальный ящик 1613).
[2] устройство для сброса давления топлива (-).1613-B (инструментальный ящик 1613).
[3] уазатель давления топлива (-).1613-D (инструментальный ящик 1613).
[4] топливная трубка высокого давления (-).1613-E1 (инструментальный ящик 1613).
[5]сосуды для возврата топлива из форсунок (-).1613-F (инструментальный ящик 1613).
[6] штуцер возврата дизельного топливва из форсунок BOSCH/SIEMENS (-).1613-J.
[7] Комплект пробок (-).1613-K (инструментальный ящик 1613).
[8] топливная трубка высокого давления DT17 (-).1613-E2 (инструментальный ящик 1613).
[9]Вспомогательный регулятор давления SIEMENS BP1 / BP2 (-).1613/2.H1.
[10] заменитель электромагнитного клапана подачи (Завинчиваемый) SIEMENS BP1 (-).1613/2.G (инструментальный ящик 1613/2).
[11] заменитель электромагнитного клапана подачи (Закрепляемый с помощью скобы) SIEMENS BP2 (-).1613/2.F (инструментальный ящик 1613/2).
[12]Ключ для снятия-установки регулятора давления SIEMENS (-).1613/2. H2.
[13]Головка для снятия-установки электроклапана подачи (Завинчиваемый) SIEMENS BP1 O 28.
Код двигателя | Тип кузова | Система впрыска топлива | Тип насоса |
DW10 | RHL | SIEMENS | BP1 |
RHR | SIEMENS | BP1 | |
RHV | SIEMENS /BOSCH | BP1 | |
RHY | SIEMENS /BOSCH | BP1 | |
DW10B | RHJ | SIEMENS /DELPHI | BP2 |
RHR | SIEMENS /DELPHI | BP2 | |
RHL | SIEMENS /DELPHI | BP2 | |
DV4 | 8HX | SIEMENS /BOSCH | BP2 |
DT 17 | UHZ | SIEMENS | BP2 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Проверьте :
- Заряд аккумуляторной батареи
- Коды неисправности с помощью диагностического прибора
- Значение высокого давления топлива с помощью диагностического прибора : Измерение параметров
Проверьте :
- Количество топлива в топливном баке : Не менее 15 литров
- Качество топлива (в случае сомнения в качестве топлива используйте дополнительный резервуар с фильтром и залейте топливо, происхождение которого вам известно
- Цепь системы питания низкого давления
Проверить привод распредвала (ременную передачу).
Проверить все элементы, которые могут вызывать падение мощности двигателя :
- Засорение системы выпуска
- Засоренный воздушный фильтр
- Загрязненный
- Состояние шлангов(Подача-Возврат топлива)
ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините: Возвратный коллектор утечек топлива из форсунок.
ВНИМАНИЕ : Заглушить трубопровод возврата топлива из форсунок ; После рампы возврата топлива (Загрязнение двигателя).
Установите штуцеры приспособления [6] на дизельные форсунки.
Присоедините сосуды [5] на штуцеры приспособления [6].
Прикрепите комплект сосудов [5]к капоту двигателя.
Включите стартер :
- Двигатель запускается : Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут
- Сравните объемы топлива на выходе форсунок
- Увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин
- Сравните объемы топлива на выходе форсунок
- Двигатель не запускается : Включите стартер на 15 секунд
- Сравните объемы топлива на выходе форсунок
ВНИМАНИЕ : Объем возвращаемого от форсунок дизельного топлива составляет несколько миллилитров, объем возвращаемого от дизельных форсунок топлива возрастает в зависимости от состояния форсунок (износ).
Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить проверку дизельных форсунок.
Форсунки работают правильно : Продолжить проверку.
Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (см. соответствующую операцию).
Снимите топливную трубку высокого давления, связывающую насос высокого давления с общей рампой форсунок.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления подключить приспособление [1] при помощи трубок приспособлений [4],[8], (dt17) или предварительно снятого топливопровода высокого давления.
Затяните штуцер трубки высокого давления приспособления [4], [8](DT17) или соединительной топливной трубки насоса высокого давления к общей топливной рампе высокого давления : Моментом 2,02 ± 0,2 дН.м.
Присоедините сосуд приспособления [2] к приспособлению [1].
Подключить приспособление [3] к приспособлению [1].
Проверка давления топлива ; С помощью приспособления [3] :
- Нажмите на кнопку проверки
- Дисплей приспособления [3] показывает заряд батареи приспособления [3]
- Указатель приспособления [3] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
- Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
- При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [3] выключите стартер
- Указатель приспособления [3] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
- Указатель приспособления [3] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Давление менее 300 бар : Компьютер не управляет форсунками ; Указатель приспособления [3] мигает при показе, если значение остаточного давления в приспособлении [1] выше 50 бар.
Давление топлива выше 300 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 300 бар : Проверьте: Электроклапан расхода и регулятор давления.
Снимите приспособления [1], [2], [3], [4],[ 8].
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива [1a], перед тем как отсоединять приспособление [1].
ВНИМАНИЕ : Замените топливную трубку высокого давления .
Снимите :
- Регулятор давления топлива ; С помощью приспособления [12]
- Электромагнитный клапан подачи;С помощью приспособлений [13](Электромагнитный клапан-Завинчиваемый)
Замените :
- Регулятор давления топлива приспособлением [9]
- Электроклапан расхода приспособлением [10], (BP1) или приспособлением [11],(BP2)
Затяните :
- Приспособление [9] :Моментом 1,2 ± 0,1 дН.м
- Приспособление [10]: Моментом 2,8 ± 0,2 дН.м
- Приспособление [11]: Моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
Выполните проверку насоса высокого давления.
Давление ниже 300 бар : Топливный насос высокого давления неисправен.
Давление превышает 300 бар : Продолжить проверку.
Снять приспособление [10] или [11].
Установите: Электромагнитный клапан подачи.
Затяните :
- Электромагнитный клапан подачи(Завинчиваемый) : Моментом 2,8 ± 0,2 дН.м
- Электромагнитный клапан подачи(Закрепляемый с помощью скобы) : Моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
Выполните проверку насоса высокого давления.
Давление топлива выше 300 бар : Первоначально установленный регулятор топлива неисправен.
Давление топлива ниже 300 бар : Электромагнитный клапан подачи неисправен.
ПРИМЕЧАНИЕ : Указатель приспособления [3] мигает при показе, если значение остаточного давления в приспособлении [1] выше 50 бар.
Снять приспособления /1], [2], [3], [4], [8/ (в зависимости от комплектации).
Заменить неисправный элемент.
Затяните :
- Электромагнитный клапан подачи(Завинчиваемый) :Моментом 2,8 ± 0,2 дН.м
- Электромагнитный клапан подачи(Закрепляемый с помощью скобы) :Моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
- Регулятор давления топлива :Моментом 1,2 ± 0,1 дН.м
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива [1a], перед тем как отсоединять приспособление [1].
ВНИМАНИЕ : Очистите, установите пробки и аккуратно уложите использованные приспособления.
ВНИМАНИЕ : В случае повторного использования элемента топливного насоса высокого давления : Замените прокладки и/или уплотнительные кольца .
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Выполните стирание кодов ошибок ; При помощи прибора диагностики.