-

Снятие и установка на место уплотнительные манжеты двигателя EP6DT

Снятие - Установка на место : Уплотнительные манжеты двигателя

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
ВНИМАНИЕ : Вставить уплотнительное кольцо в его монтажную оправку ; в случае каких-либо манипуляций вновь вставить кольцо в оправку и оставить весь узел в подвешенном состоянии на 30 минут перед проведением монтажа.
ВНИМАНИЕ : Рабочие поверхности сальника не должны иметь следов ударов или трещин; если кромка деформирована или немного подрезана ; Замените сальник. Сальники обеспечивают герметичность коленчатого вала со стороны привода ГРМ и стороны маховика, они имеют кромку из предварительно отформованного тефлона.
При пуске двигателя давление масла действует на уплотнительную кромку , которая прижимается к поверхности вала, оставляя тонкую масляную пленку на поверхности вала, что обеспечивает герметичность.
1. Обязательный специнструмент
Снятие - Установка на место : Уплотнительные манжеты двигателя 1. Обязательный специнструмент
[1] Оправка для монтажа сальника коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя) (-).0197-C :
  • [1a] Болт затяжки оправки [1b] для монтажа сальника
  • [1b] Монтажная оправка для сальника
  • [1c] Направляющий элемент для монтажа оправки [1b] и головной части сальника
  • [1d] Болт для сборки направляющего элемента [1c]
Снятие - Установка на место : Уплотнительные манжеты двигателя 1. Обязательный специнструмент
[2] Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны привода ГРМ (-).0197-D :
  • [2a] Болт затяжки оправки [2b] для монтажа сальника
  • [2b] Монтажная оправка для сальника
  • [2c] Направляющий элемент для монтажа оправки [2b] и головной части сальника
  • [2d] Втулка механизма направляющего элемента [2c]
  • [2e] Болт для сборки направляющего элемента [2c]
2. Предварительная операция
Установить автомобиль на подъемник.
Отключить аккумуляторную батарею.
3. Снятие
3.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны си-мы распределения)
Снятие - Установка на место : Уплотнительные манжеты двигателя 3.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны си-мы распределения)
ВНИМАНИЕ : Категорически запрещено вращать коленчатый вал за крепежный болт (4) против часовой стрелки (Риск отворачивания шкивов привода ГРМ , коленчатого вала и масляного насоса ).
Снять :
  • Ремень привода навесных агрегатов (1)
  • Болты (2)
  • Шкив привода навесных агрегатов (3)
  • Уплотнительное кольцо
3.2. Уплотнительное кольцо коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
Снятие - Установка на место : Уплотнительные манжеты двигателя 3.2. Уплотнительное кольцо коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
Снять :
  • Коробка передач
  • Маховик
  • Мишень для определения частоты вращения двигателя (5)
  • Уплотнительное кольцо
4. Установка на место
4.1. Уплотнительное кольцо коленчатого вала (Со стороны си-мы распределения)
ВНИМАНИЕ : После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров ; С помощью сертифицированного обезжиривающего средства.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин ; Запрещено использовать абразивные или колюще-режущие приспособления и инструменты.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник к блок цилиндров : Немного смажьте равномерным слоем наружный периметр нового сальника с каждой стороны гнезда в плоскости стыка блока цилиндров-картера крышек ; С помощью сертифицированного состава типа CAF50.
Снятие - Установка на место : Уплотнительные манжеты двигателя 4.1. Уплотнительное кольцо коленчатого вала (Со стороны си-мы распределения)
Установить :
  • Резьбовые втулки [2d] на ступице шкива коленчатого вала (7)
  • Направляющий элемент для монтажа [2c] на ступицу коленчатого вала (7) ; С помощью 3 болтов [2e]
  • Головную часть (8) вместе с ее новым сальником (6) на ступицу коленчатого вала (7)
  • Приспособление [2b] ; С помощью болта [2a]
Затянуть болт [2a] приспособления [2b] до касания поверхности приспособления [2b] блока цилиндров.
Снять приспособления [2a], [2b], [2e], [2c], [2d].
Установить :
  • Шкив привода навесных агрегатов (3)
  • 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3) ; Закрепите попарно
  • Ремень привода навесных агрегатов (1)
4.2. Уплотнительное кольцо коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
ВНИМАНИЕ : После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров ; С помощью сертифицированного обезжиривающего средства.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин ; Запрещено использовать абразивные или колюще-режущие приспособления и инструменты.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник к блок цилиндров : Немного смажьте равномерным слоем наружный периметр нового сальника с каждой стороны гнезда в плоскости стыка блока цилиндров-картера крышек ; С помощью сертифицированного состава типа CAF50.
Снятие - Установка на место : Уплотнительные манжеты двигателя 4.2. Уплотнительное кольцо коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
Установить :
  • Направляющий элемент для монтажа [1c] на коленчатый вал (10) ; С помощью 3 болтов [1d]
  • Головную часть (11) вместе с ее новым сальником (9) на коленчатый вал (10)
  • Приспособление [1b] ; С помощью болта [1a]
Затянуть болт [1a] приспособления [1b] до касания поверхности приспособления [1b] блока цилиндров.
Снять приспособления [1a], [1b], [1d], [1c].
Установить :
  • Мишень для определения частоты вращения двигателя (5)
  • Маховик
  • Коробка передач
5. Дополнительная операция
Проверить уровень масла (Довести до нормы уровень (При необходимости)).
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Подключить аккумуляторную батарею.

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©