Снятие и установка турбокомпрессора на DW10ATED
Снятие - Установка на место : Турбокомпрессор
DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.
ВНИМАНИЕ : Запрещено отсоединять клапан регулирования давления наддува турбокомпрессора, а также отворачивать его крепления.
[1] приспособление для снятия шаровых шарниров диаметром 10 миллиметра (-).0216-G 1.
[2] приспособление для снятия шаровых шарниров диаметром 13 миллиметра (-).0216-G2.
Отключить аккумуляторную батарею.
Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.
Снять :
- Защита под двигателем
- Каталитический нейтрализатор (Смотреть соответствующую операцию)
Снять :
- Реактивный кронштейн (1) подвески двигателя
- Патрубок наддувочного воздуха (2)
- Теплоотражающий экран рулевой рейки (3)
Отсоединить : Тяги выбора передачи (4) ; При помощи приспособлений [1], [2].
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимо отсоединить тяги (4), чтобы сдвинуть двигатель.
ВНИМАНИЕ : Закрыть пробками отверстия подвода и отвода масле в турбокомпрессоре и двигателе.
Снять :
- Фиксирующая скоба (5)
- Полый болт (6)
- Болт (7)
Отсоединить : Трубка возврата системы смазки (В "a").
Снять :
- 3 гаек (9)
- Турбокомпрессор (8)
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии турбокомпрессора двигатель необходимо сдвинуть вперед.
Проверить систему фильтрации воздуха, поступающего в двигатель.
Убедиться в чистоте штуцеров системы смазки.
Убедиться в отсутствии посторонних тел :
- Во впускной системе
- В выпускном коллекторе (Риск разрушения турбокомпрессора при начале работы)
ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые поверхности с помощью сертифицированного средства для удаления остатков металла. Не использовать абразивы или царапающие инструменты на соединяемых поверхностях. Соединяемые поверхности не должны иметь следов ударов или трещин.
ВНИМАНИЕ : После каждой разборки заменять все снятые уплотнители.
ВНИМАНИЕ : Систематически заменять : Гайки (9) ; Болты (11), (14) .
Моменты затяжки (При замене турбокомпрессора) :
- Болт (14) : 2,3 ± 0,69 дН.м
- Полый болт (10) : 2,75 ± 0,27 дН.м
- Болт (11) : 1 ± 0,1 дН.м
ВНИМАНИЕ : Предварительно смонтировать элементы турбокомпрессора для их правильной установки (Перед окончательной затяжкой ).
Установить :
- Турбокомпрессор
- 3 гаек (9) ; Затяните моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
- Трубку смазки на блоке цилиндров ; Затянуть полый болт (6) моментом 4 ± 0,4 дН.м
- Фиксирующая скоба (5)
- Болты (12) ; Затяните моментом 2,3 ± 0,69 дН.м
- Болт + гайку (13) ; Затяните моментом 2,3 ± 0,69 дН.м
- Патрубок входа воздуха в турбокомпрессор
- Болт (7)
Подсоединить :
- Трубка возврата системы смазки (В "a")
- Тяги выбора (4) (Передачи) ; При помощи приспособлений [1], [2]
Установить :
- Теплоотражающий экран рулевой рейки (3)
- Патрубок наддувочного воздуха (2)
Установить :
- Реактивный кронштейн (1) подвески двигателя
- Болт (15) ; Затяните моментом 5,4 ± 0,8 дН.м
- Болт (16) ; Затяните моментом 3,9 ± 0,3 дН.м
Установить :
- Каталитический нейтрализатор (Смотреть соответствующую операцию)
- Защита под двигателем
Подключить аккумуляторную батарею.
Отключить электрический разъем датчика положения коленвалов.
Проворачивать двигатель с помощью стартера до выключения визуального сигнализатора давления масла.
Подсоединить : Электрический разъем датчика положения распредвалов.
Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд, прежде чем увеличивать нагрузку.
После начала эксплуатации автомобиля проверить герметичность различных соединений.
Удалить ошибки из памяти компьютеров ; С помощью диагностического прибора .