Топливная система высокого давления (DELPHI) DW10BTED4
Контроль : Топливная система высокого давления (Установка DELPHI)
СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI И ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности
.


[1] заменитель топливной рампы высокого давления (-).1613-A (инструментальный ящик 1613).

[2] устройство для сброса давления топлива (-).1613-B (инструментальный ящик 1613).

[3] заменитель электромагнитного клапана подачи (-).1613-C (инструментальный ящик 1613).

[4] уазатель давления топлива (-).1613-D (инструментальный ящик 1613).

[5] топливная трубка высокого давления (-). 1613-E1 (инструментальный ящик 1613).

[6]сосуды для возврата топлива из форсунок (-).1613-F (инструментальный ящик 1613).

[7] сосуд для замера возврата топливного насоса высокого давления (-).1613-G (инструментальный ящик 1613).

[8] штуцер возврата дизельного топливва из форсунок DELPHI (-).1613-H (инструментальный ящик 1613).

[9]набор заглушек (-).1613-K (Коробка 1613).

[10] заменитель электромагнитного клапана подачи DELPHI DFP 1 - 3 (-).1613/2-C (Коробка 1613/2).
Код двигателя | Тип гнезд | Система впрыска топлива | Тип насоса |
DW10B | RHJ | SIEMENS / DELPHI | DFP3 |
RHR | SIEMENS / DELPHI | DFP3 | |
RHM | SIEMENS / DELPHI | DFP3 | |
DV4 | 8HV | DELPHI | DFP1 |
8HY | DELPHI | DFP1 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI)
.

Проверьте :
- Заряд аккумуляторной батареи
- Коды неисправности с помощью диагностического прибора
- Значение высокого давления топлива с помощью диагностического прибора : Измерение параметров
Проверьте :
- Количество топлива в топливном баке : Не менее 15 литров
- Качество топлива (в случае сомнения в качестве топлива используйте дополнительный резервуар с фильтром и залейте топливо, происхождение которого вам известно
- Цепь системы питания низкого давления
Проверить привод распредвала (ременную передачу).
Проверить все элементы, которые могут вызывать падение мощности двигателя :
- Засорение системы выпуска
- Загрязненный воздушный фильтр
- Загрязненный
- Загрязненный топливный фильтр
Отсоедините :
- Дизельные форсунки
- Электромагнитный клапан подачи
Присоедините приспособление [3] вместо электромагнитного клапана подачи.
Проверьте величину давления, измерив параметры с помощью диагностического прибора.
Давление топлива выше 1050 бар : Проверить подачу топлива.
Давление топлива ниже 1050 бар : Продолжить проверку.
Двигателя DV4TED4 :
- Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок
- Установите на это место штуцеры приспособления [8]
Двигателя DW10BTED4 : Отсоедините гибкие трубки возврата топлива от дизельных форсунок.
ВНИМАНИЕ : Закройте отверстия возврата топлива из форсунок после рампы возврата топлива (предотвращение попадания грязи в двигатель).
Двигателя DV6TED4 : Присоедините сосуды [6] на штуцеры приспособления [8].
Двигателя DW10BTED4 : Подсоедините емкости приспособлений [6] к отводным металлическим патрубкам возврата топлива от дизельных форсунок.
Прикрепите комплект сосудов [6]к капоту двигателя.
Режим работы :
- Двигатель запускается : Начните с помощью диагностического прибора проверку утечек (за 1 полный цикл)
- Двигатель не запускается : Включите стартер на 5 секунд
ВНИМАНИЕ : При работающем двигателе максимальный объем не должен превышать 37 мл. При неработающем двигателе возврат должен быть менее 10 см в мерных сосудах.
Замените форсунку или форсунки, возврат из которых превышает 37 мл или превышает 10 см (неработающий двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких дизельных форсунок проверьте форсунки.
Форсунки работают правильно ; Продолжить проверку.
Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (см. соответствующую операцию).
Снимите топливную трубку высокого давления, связывающую насос высокого давления с общей рампой форсунок.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, присоедините приспособление [1] с помощью трубки приспособления [5] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Затяните штуцер трубки высокого давления приспособления [4] или соединительной топливной трубки насоса высокого давления к общей топливной рампе высокого давления ; Моментом 2 ± 0,2 м.дН.
Присоедините сосуд приспособления [2] к приспособлению [1].
Подключить приспособление [4] к приспособлению [1].
Проверка давления топлива ; С помощью приспособления [4] :
- Нажмите на кнопку проверки
- Указатель приспособления [4] показывает заряд аккумуляторной батареи
- Указатель приспособления [4] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
- Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
- При появлении сообщения "stop" на указателе приспособления [4] выключите стартер
- Указатель приспособления [4] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
- Указатель приспособления [4] показывает величину остаточного давления топлива
ПРИМЕЧАНИЕ : Указатель приспособления [4] мигает при показе, если значение остаточного давления в приспособлении [1] выше 50 бар.
Давление топлива выше 1050 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Снимите приспособления [1], [2], [4], [10] и [5] (в зависимости от комплектации).
Давление топлива ниже 1050 бар : Замените топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива [1a], перед тем как отсоединять приспособление [1].
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.
Замените электромагнитный клапан подачи приспособлением [10].
Затянуть крепежные болты моментом 0,55 ± 0,055 м.дН.
Выполните проверку насоса высокого давления.
Давление топлива выше 1050 бар : Электромагнитный клапан подачи неисправен.
Замените : Электромагнитный клапан подачи.
Последовательно затяните винты крепления :
- Затяните моментом 0,15 ± 0,015 дН.м
- Затяните моментом 0,3 ± 0,03 дН.м
- Затяните с моментом 0,55 ± 0,055 Нм
Давление топлива ниже 1050 бар : Неисправен топливный насос высокого давления.
Снимите приспособления [1], [2], [4] и [5] (в зависимости от комплектации).
Замените топливный насос высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ : Указатель приспособления [3] мигает при показе, если значение остаточного давления в приспособлении [1] выше 50 бар.
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива [1a], перед тем как отсоединять приспособление [1].
ВНИМАНИЕ : Очистите, установите пробки и аккуратно уложите использованные приспособления.
ВНИМАНИЕ : Деталь топливного насоса высокого давления, используемая повторно : Замените прокладки и/или уплотнительные кольца .
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Выполните стирание кодов ошибок ; При помощи прибора диагностики.