-

Замена тормозной жидкости

Слив - Залив - Прокачка: Тормозная система 1. Инструмент [1]  Приспособление для прокачки типа LURO или аналогичное. 1 Диагностический прибор. 2. Слив тормозной жидкости из бачка Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите:
  • Аккумуляторную батарею
  • Ящик аккумуляторной батареи
Замена тормозной жидкостиРис 8.4.1 Снимите: Фильтр резервуара с тормозной жидкостью (1). Максимально опорожнить тормозной бачок 3  (при необходимости, использовать чистый шприц). Снимите болты (2). Отсоединить быстросъемное соединение  (в зоне "a"). Снимите бачок для тормозной жидкости (3). Замена тормозной жидкостиРис 8.4.2 Отсоедините разъем (В "c" ). ВНИМАНИЕ: Защитить детали от попадания тормозной жидкости. Снять топливный бак (4); Отодвинуть: выступы (В "b"). Очистите:
  • Резервуар с тормозной жидкостью (3)
  • Резервуар с тормозной жидкостью (4)
Установите бачок тормозной жидкости (4). Подключите разъем (В "c"). Установите:
  • Резервуар с тормозной жидкостью (3)
  • Болты (2)
  • Фильтр бачка тормозной жидкости (1)
Подсоединить быстросъемное соединение  (в зоне "a"). Установите:
  • Ящик аккумуляторной батареи
  • Аккумуляторную батарею
ВНИМАНИЕ: Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи. Снова подсоедините аккумуляторную батарею. 3. Заполнение тормозной системы ВНИМАНИЕ: Используйте только новую и не эмульгированную тормозную жидкость . Следите за тем, чтобы в гидравлический контур не попала грязь . Используйте только гомологические и рекомендованные тормозные жидкости: DOT4. Полностью заполнить бачок тормозной жидкостью (3). Сменить тормозную жидкость в суппортах, прокачивая систему до вытекания чистой жидкости  (см. ниже). ВНИМАНИЕ: Во время операции прокачки следите за тем, чтобы поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его. 4. Меры предосторожности, принимаемые перед прокачкой тормозной системы Автомобили, оснащенные системой ABS или ESP, имеют систему, состоящую из 2 тормозных контуров:
  • Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредственно тормозной педалью
  • Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
Чтобы прокачать эту тормозную систему, необходимо выполнить 2 этапа. После работ с главным тормозным цилиндром или с гидравлическим блоком системы ABS/ESP прокачать в следующем порядке:
  • Заднее правое колесо
  • Заднее левое колесо
  • Переднее правое колесо
  • Переднее левое колесо
После работ с тормозным суппортом прокачать в указанном порядке:
  • Снятый суппорт
  • Заднее правое колесо
  • Заднее левое колесо
  • Переднее правое колесо
  • Переднее левое колесо
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии-установке главного тормозного цилиндра после автоматической прокачки прокачать систему механически. 5. Приступите к прокачке ВНИМАНИЕ: Соблюдать очередность отворачивания болтов-кранов для прокачки. ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют две процедуры прокачки тормозной системы. 5.1. Автоматическая прокачка Установить приспособление [1] на бачок для тормозной жидкости (3). Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора. После окончания прокачки тормозного контура проверьте ход педали сцепления. Если ход педали увеличен и сопротивление уменьшено, рекомендуется повторить процедуру прокачки сначала. 5.2. Механическая прокачка (с помощью педали) ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека. ВНИМАНИЕ: Выключить зажигание. Подсоединить прозрачную трубку к болту-крану. Медленно нажать на педаль тормоза. Отверните сливной болт. Включить зажигание. Закройте винт для прокачки. Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Повторить процедуру с другими колесами. После окончания прокачки тормозного контура проверьте ход педали сцепления. Если ход педали увеличен и сопротивление уменьшено, рекомендуется повторить процедуру прокачки сначала. ВНИМАНИЕ: Проверить свободное вращение колес при освобожденном стояночном тормозе. При необходимости дозаправить синтетическую тормозную жидкость, рекомендованную и сертифицированную изготовителем. 6. Прокачка 6.1. Тормозная система Эта операция производится в 2 этапа:
  • Произвести автоматическую или ручную прокачку; С помощью педали тормоза (Первичная цепь)
  • Завершить прокачку (вторичный контур), используя исключительно процедуру с диагностическим прибором
6.2. Гидравлический привод сцепления (Автомобили, оборудованные механической/ручной коробкой передач) Прокачать гидравлический привод сцепления (В следующих случаях):
  • Замена тормозного бачка (4)
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Когда уровень тормозной жидкости в бачке (3) ниже магистрали гидравлического привода сцепления

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©