-

Замена жидкости в контуре усилителя рулевого управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Примите все меры, чтобы не допустить попадания в гидравлическую систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения гидравлического контура усилителя рулевого управления использовать только свежую рабочую жидкость. Слив отработанной жидкости должен производиться при неработающем двигателе.   Для замены жидкости: - снимите декоративный кожух двигателя;

Замена жидкости в ГУР ситроен с

Рис. 7.32. Расположение крышки (1) бачка гидравлической системы усилителя рулевого управления - снимите крышку 1 ( рис. 7.32 ) с бачка гидравлической системы усилителя рулевого управления; Замена жидкости в ГУР ситроен с Рис. 7.8. Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму - выверните болты 1 заднего крепления подмоторной рамы (см. рис. 7.8 ); - на автомобилях с двигателем DW10BTED4 отсоедините подушки подвески системы выпуска отработавших газов и соединительный элемент от подмоторной рамы; Замена жидкости в ГУР ситроен с Рис. 7.33. Расположение болта (1) крепления подмоторной рамы - выверните болт 1 ( рис. 7.33 ) и опустите подмоторную раму на 30 мм; Замена жидкости в ГУР ситроен с Рис. 7.10. Расположение теплоотражающего экрана (1) - снимите теплоотражающий экран 1 (см. рис. 7.10 ); - ослабьте хомуты и отсоедините шланги гидравлического контура возле клапана; Замена жидкости в ГУР ситроен с Рис. 7.11. Расположение болта (1) крепления скобы - выверните болт 1 (см. рис. 7.11 ) крепления скобы; Замена жидкости в ГУР ситроен с Рис. 7.12. Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана - лезвием отвертки отодвиньте скобу 1 (см. рис. 7.12 ) клапана. Действовать осторожно, чтобы не повредить клапан; - опустите концы шлангов в емкость; - медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора; - дождитесь полного слива масла; Замена жидкости в ГУР ситроен с Рис. 7.34. Расположение новых уплотнительных колец (1) на патрубках - установите на патрубки новые уплотнительные кольца 1 ( рис. 7.34 ); - установите патрубки на место и закрепите их скобой и болтом 1 (см. рис. 7.11 ), затянув его моментом 20 Н•м; - дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: - затяните болты 1 (см. рис. 7.33 ) крепления подмоторной рамы моментом 110 Н•м; - залейте в бачок усилителя рулевого управления жидкость до метки «Max» на указателе уровня, закрепленном на крышке; - пустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо 10 раз от упора до упора; - долейте в бачок усилителя рулевого управления жидкость до метки «Max». Для удаления воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления: - дайте двигателю поработать на частоте вращения холостого хода в течение 3 мин, не поворачивая рулевое колесо; - доливайте жидкость по мере снижения ее уровня в бачке; - удалите воздух, поворачивая рулевое колесо несколько раз в каждую сторону; - доливайте жидкость по мере снижения ее уровня в бачке.

©2021. CITROEN-STO.RU - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©